Здравствуйте! 1. Блок климы работает неправильно не регулируется задаваемая температура (цифры на табло меняются, а темп. нет), при нажатии кнопок управления заслонками переключение воздушных потоков или не происходит или происходит непонятно как, не работает автоматич. режим. Все это произошло после поломки сервопривода заслонки \"воздух на стекло\", вернее сломалась связь между валом электромотора и переменным сопротивлением. Предполагаю что из-за этого произошел сбой в программе. Так-ли это и можно-ли реанимировать блок с помощью прибора диагностики-VAG1551? 2. Считаю, что расход топлива повышенный - в городе около 18л, на трассе около 10л. Вы указывали одну из причин большого расхода топлива- разрушения во впускном коллекторе и, как следствие, подсос неучтеного воздуха.Какие могут быть разрушения в коллекторе? Лямбды новые, датчик темп. в норме. 3. Занимаетесь- ли Вы поставкой б\\у запчастей в регионы (Екатеринбург)? Благодарю за ответ.
1. VAG1551 можно опросить климат контроль и выяснить причины некорректной работы климатика. 2. Вероятно заедание заслонок вторичного воздуха во впускном коллекторе. 3. Нет.
двиг 1.8 не турбо, 97 год, вин-216507, пару месяцев назад заменил левую наружнюю гранату, шум прошел, проехал после этого не больше 3 тыс. км., опять зашумела та же, левая, только раньше шум был при повороте налево, а теперь шумит при повороте как налево, так и направо. Гранату покупал за 1600р. сказали что качественная, подскажите пожалуйста может брак, или теперь внутренняя приехала? спасибо.
Здравствуйте! В сильные морозы -20, реже при -10 повышаются обороты двигателя. Машина сама ускоряется. Постояв минут 5-10 обороты падают до нормальных и можно какое то время нормально ехать. Периодически как бы примерзает педаль газа, особенно если быстро едешь. Под капот лазал, тросик вроде нормальный, ничего не заедает. Полазив по форумам обнаружил у многих такую проблему, но никто ее не решил. Заслонку не чистил, а поменял на новую, по старой ошибок не было, но в сервисе уверенно сказали, что нужно менять. Не помогло. В добавок скажу, что после замены ремня ГРМ, в том числе и вискомуфты, двигатель прогревается только до 70C, если ехать в пробке до 80C. В чем может быть проблема? Может это быть как то связано с круиз-контролем?
Проверьте и очистите систему вентиляции картерных газов. Поменяйте термостат.
Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают.
Авто: audi80 b3 моноврыск, pm, Механика, Не quattro,
вечером ездил по городу на ночь оставил машину на улице и утром не смог завести проверил бензин поступает и свечи заливает почистил свечи проверил искра есть стартер крутит а не заводится сказали что нужно обнулить процессор т к я снимал акб как это сделать и что еще может быть
Меняйте свечи и меняйте датчик температуры на блок управления двигателем.
Авто: AUDI 100 80г., WB, Механика, Не quattro, газ/бензин
Две недели после замены двигателя начала троить, с трудом заводится и при резком нажатии на газ троит до 2000 об., а потом перестает. Бензин на холодную держит обороты, а прогреется глохнет, на газу обороты держит. Помогите пожалуста, уже достала!
Авто: Audi A6, 1995 г.в, 2.0 седан, ABK, Механика, Не quattro, Стоит газовое оборудование, но на нем не езжу вообще
Здравствуйте, у меня проблема такая Машина на холодную прекрасно заводиться и ездит прекрасно до того момента пока ее не заглушишь. Потом она просто не заводится, пока полностью не остынет. Это что может быть свечи, датчик....? Подскажите плиз на что нужно обратить внимание в первую очередь. P.s Я уже замучался искать в чем проблема. В сервисах издеваются что ли? Дают мне понять, что я ничего не соображаю и начинат устранять ненужные и выдуманные дорогостоящие неполадки в машине. Заранее благодарю!
Добрый день , возможно датчик температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Не работает ближний свет фар и повторители поворотов и при этом не работает печка. В чем может быть причина, предохранители перебирал, все в рабочем состоянии.
Такая проблема.Система охлажденияПлохо циркулирует тосол,на холостом ходу машина перегревается,шланги надуваются и обороты плавают,печка не греет!При оборотах от2500 все нормально(двигатель остывает,печка греет)Поменял помпу,термостат,покладку головы.ничего не меняется,подскажите что случилось!!!
Добрый день , скорее всего забит байпасный клаппан , или радиатор системы охлаждения
Здравствуйте на мой вопрос по печке ( не греет , менялось все кроме помпы и крышки расширителя ) ваш ответ проблема известна приезжай , но я живу в Казахстане , может поделитесь знаниями , дело пошло на принцип , все говорят продай , хочу сделать.
Проблема в корпусе и заслонке, надо снимать корпус и проклеивать его.
Авто: audi 100 c4, aad, Механика, Не quattro, пустая
здравствуйте!авто что на холодную что на горячую заводится отлично,но как прогревается при включении нейтрали или выжиме сцепления глохнет,заведешь все нормально,только обороты немного скачут,но стоит проехать 10 метров опять глохнет.скажите пожалуйста в чем может быть причина?спасибо!
Добрый день , проверьте продольный люфт колен. вала
Год назад купил VOLKSWAGEN PASSAT в-5 2004 года пробег 100 000 км в хорошем состояние, но по 30 000 км я заметил в расширительном бочке в месте с антифризом моторное масло в большом количестве.Мотор масло расходует но работает нормально,в картер антифриз не поступает, думал проблема в прокладке под головкой, заменил прокладку но причина не устранилась.В чем причина появления масла.
Добрый день , причина может быть в теплообменнике маслянного фильтра
Добрый день!Возникла проблема.Во время движения в пробке машина стала очень сильно дёргаться в момент трогания-идёт очень сильное"дробление".Оборвало даже левую подушку ДВС.На педали это не сказывается,т.е. в ногу не бъёт,не трясёт.Ощущение что оно само резко включается и выключается. Комплект сцепления прошёл на этот момент около 10000 км.Поставил новый комплект,а неисправность осталась.На холодную ещё более-менее,на горячую иногда глушитель бъёт о днище.Посмотрел маховик,на нём нет никаких рисок,кольцевых царапин.Привод тоже не вызывает нареканий,педаль нажимается и поднимается без рывков,безо всяких скрипов(прокачивал,воздуха нет,жидкость в норме).И ещё если машина пустая,тронуться легче,загруженную трясёт как в лихорадке.Иногда тряхнёт при переходе на вторую передачу.Вот такая проблема,если чем можете-помогите!
Добрый день , затрудняемся ответить , но возможно бракованное сцепление
Авто: Audi 100 1991 год, AAR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Помогите решить проблему. При пуске двигателя обороты устойчиво стоят на 3000. После движения не спадают. Из под клапанной крышки неожиданно пошло масло. Мороз 30 градусов уже неделю. Можно ли при этом ездить, если крайне необходимо, и как это устранить впоследствии. (До хороших специалистов 100 км)
Добрый день , причин может быть много нужно делать диагностику
Авто: AUDI A4 (кузов B5 96 год), ADR, Автомат, quattro,
день добрый уважаемые, подскажите вся надежда на вас так как в нашей деревни нету у мастеров диагнастического оборудования, сегодня -31 градус завел машину без проблемм, но после 2 минут работы, машина заглохла, и при повторных попытках завести авто нету ни одной вспышки, проверил бензин подается (снят был шланг), ремень ГРМ крутится не порванный, но вспышек нету, подскажите какие датчики на двигателе отвечают за искрообразование и как можно проверить наличие искры на свечах не повредив блока? попытка завести с буксира тоже не увенчалась успехом, были пару раз хлопки в выхлопной, но от силы раза 3 в течение 30 минут таскания на веревке
добрый день , возможно проблемы с дроссельной заслонкой (замерзла) или залиты свечи зажигания , проверить искру можно одев свечу на свечной провод
Авто: Audi 80 B4 - 2.0; 85kW; WAUZZZ8CZPA015389, -, Механика, Не quattro, -
Добрый день, Время от времени при движении машина перестаёт чуствовать педаль газа. Я переключаю на пониженную передачу, машина вновь чуствует педаль, но через несколько секунд опять проблема возникает. После стараюсь максимум давить на педаль до 4000 оборотов и проблема проходит. Где или в чём искать неисправность?
Свечи, провода, бензонасос, топл фильтр, ну и так далее.
Авто: Audi 80 B3 1987 года, 1,8, jn, Механика, Не quattro, нет
Пожалуйста, помогите мне.. я уже все перепробывал.. В общем раньше глохла на холостых. Теперь глохнет постоянно по истечении 15 минут, не зависимо едет или стоит. Газ даешь - едет нормально, без перебоев, газ отпускаешь - сразу глохнет.Если заглохнет, то завести уже ее не возможно.По истечении 1 или 2 часов заводится отлично, как будто и ничего не было. Но, проходит 15 минут, она опять глохнет. В чем может быть причина? Машина 87 года, диагностике компьютерной не поддается. Недавно менял термостат, подача топлива хорошая, насос в норме. Помогите пожалуйста, уже столько всего понакупил, и ничего не помогает. В сервисах пожимают плечами!
Авто: audi 100 45 2.3E 1991г.в., AAR, Автомат, Не quattro,
добрый день.Такой вопросауди 100 двигатель AAR 2,3 плохо заводится на холодный двигатель,бывает так что и не заводится воообще с утра,стартер крутит,акумулятор заряжен,провода крышка трамблёра,бегунок и свечи новые.в чем дело?не понятно...делается ли диагностика на таких двигателях и сколько стоит??
Здравствуйте!Подскажите, в чем может быть дело, 1)Если с ключа машина заводится хорошо, но плавают обороты и троит двигатель, а с автозапуска на холодную заводится, а когда прогретая - нет, а иногда заводится и глохнет, как будто ей оборотов не хватает. 2) Пару недель назад начала гудеть задняя скорость на АКПП,могут ли в этом быть виноваты сильные морозы,если нет то в чем может быть дело?
1.Необходима диагностика двигателя. 2.Дождитесь тепла, либо приезжайте послушаем вместе.
Такая проблема, при резком нажатие на педаль газа, на панеле приборов загораются значки abs, esp, датчик пневмо-подвески(жёлтая машинка), после отпускания педали газа значки abs, esp гаснут, а датчик подвески остаётся гореть....если заглушить машину и снова завести, всё пропадает,
Авто: ауди 80 1991г. B3, pm, Автомат, Не quattro, гур
здравствуйте. на холодном двигателе при холостых, обороты достигают-2000. привключении 1 скорости падают да 1200-1400.за тем при температуре 70 гр падают до 800-900. в чем проблема?
Здравствуйте.У меня фольксваген пассат 2004,троит двигатель,диагностика показала что катушки-поменял.Сейчас опять тоже самое,в чем может быть проблема?например в бензине,просто есть подозрение.
Необходима комп.диагностика. Похоже, не все катушки поменяли
Авто: audi100 1987г 2,2л, KU, Механика, Не quattro, ГУР
доброго времени суток,подскажите,машина при движении стала дергаться и пропал холостой ход;до гаража добрался и там она заводится и почти сразу глохнет,а разгазовывается с трудом топливный насос и магистрали исправны.спасибо.
После 2100 оборотов двигателя загорается лампа давления масла.пищит зуммер - сбрасываю газ- перестает, причем только на прогретом двигателе, менял датчик на 1,8-2,5 бар- не помогло, что это может быть.
Необходима диагностика, но видимо давление масла слишком низкое.
здравствуйте помогите на улице -25 стрелка термометра не поднимается выше 50 часто работает вентилятор из печки дует холодный воздух приэтом машина работает целый день спасибо зарание