Добрый вечер 1.Где находится реле бензанасоса 2.Проблема с расходом топлива КПП автомат расход в городе 17-19 л на 100 км каковы причины, поменял лямбдо зонд-2 шт свечи-6 шт воздушный фильтр,может проблема в компютере либо в каких нибуть дополнительных датчиках?
1.Реле в монтажном блоке под торпедо. 2.Необходимо опросить компьютером и посмотреть цвет свечей.
Купил машину, там не работал указатель температуры ОЖ в приборном щитке (стрелка ничего не показывала). Поменял датчик температуры (4-х контактный), стрелка начала подниматься, но показывает заниженную температуру на горячем двигателе 40-50 град. Как проверить, что неисправно - стрелка в панели или сам датчик?
Доброе утро! 1. Я задавал вопрос по поводу различного давления в 4, 5 цилиндрах. Вы посоветовали попробовать вылечить химией. Вы можете подсказать какой химией и как? 2. Сколько стоит работа по притирке клапанов и замена колец.
1.Зачем нам после этого работать и что кушать? 2.Капремонт Вашего мотора стоит от 18000 рубл + запчасти.
здравствуйте. ауди 80 1.9 тди 1994г. неровно работает на холостом ходу,как проверить угол зажигания,или можно посмотреть как устанавливаетса ремень ГРП?
В книжке по ремонту об этом написано на нескольких страницах, неохота переписывать.
На дисплее вместо температуры наружнего воздуха при включении зажигания на несколько секунд загорается надпись SERVICE! Можно ли ее удалить без подключения к компьютеру?
При высоких оборотах (перегазовках) идёт дым из под капота и из выхлопных труб, с запахом горелого. Пробег 104.000 км. Сильный расход масла. Что это? Турбина или что? Что подлежит ремонту, восстановлению или замене?
Ищите течи масла по двигателю, смотрите свечи и какой расход масла на 1000 км?
Какой марки амортизаторы посоветуете поставить 1. KAYABA 2. BOGE 3. BILSTEIN
BOGE и BILSTEIN хорошие производители, если это не подделка. KAYABA не пользуются популярностью из за того, что настоящих честных японских не найти, очень много подделки.
у меня ауди 100 94 года . двигатель 2.6 6 ц abs. она пятерит . поменял свечи правода. промыл систему впрыска. поменял температурный дачик компютера. (после диагностики) а она все равно на холостых после поездки подрагивает. компресия в порядке.
Проверьте целостность впускного коллектора, он пластиковый и от времени разваливается, отсюда и тряска.
Добрый вечер. 1. Если бы пришлось выбирать термостат из следующих фирм - Meyle, Hans Pries, Vernet или Behr, то какой фирмы посоветуете? 2.проставки под пружины на сколько сантиметров они увеличивают просвет?
Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть при резком нажатии на газ или просто плавно в пол авто начинает дергаться (С зажиганием все впорядке)
Похожий вопрос и ответ внизу и прверьте проток топлива из бензобака.
1. Должен ли включаться-выключаться вентилятор радиатора при выключении двигателя? И летом и зимой… 2. Печка дует горячим, но напор слабоват- плохая продуваемость? Из-за чего? 3. Двигатель работает нормально, нагар свечей светлый, разгон хороший, но дёргается местами, расход 15-16л. Менял; Дачтик температ., термостат, свечи, в.в.провода, бегунок.
1.Должен включаться и зимой и летом, если температура под капотом достигнет заданного параметра. 2.Либо неисправен сервопривод заслонки, либо забит радиатор печки. 3.Замерьте производительность бензонасоса, может не хватать топлива под нагрузкой. Да и топливный фильтр стоит поменять.
На металыческой трубке, которая идет ГУР слизится житкость. Доливаю в месяц по 10-15 гр. Платить за неё в Украине 150 у.е. неохота. Может есть какаята "химия"-то какая,что бывсе это загерметезировать. Спасибо....
При таком расходе жидкости, можно и не менять, а за год скопить на новую трубку.
Я спрашивал у вас про то, что будет, если поменять местами гидронатяжители цепи (ведь они внешне абсолютно одинаковые). -) Делюсь опытом. Двигатель тянет очень хорошо. Без проблем заводится. Единственно, что его трясёт, как дизель и плавают холостые обороты. Но под нагрузкой это не ощущается. На холостых ощущается очень хорошо. При этом комп выдаёт "механическую ошибку гидронатяжителя". Угол постоянный 4 градуса. От оборотов почти не зависит. Хотя на холостых должен быть 0 градусов и увеличиваться до примерно 20 в зависимости от оборотов. -) Вот такой опыт после ремонта двигателя в одном сервисе. Причину искали почти месяц. Может и вам пригодится.
Здраствуйте. Двигатель 2.3еNF-89 год.Двигатель запускается хорошо, но при нажатии на педаль газа обороты больше 2000 не подымаются. Двигатель захлёбывается и почти глохнет. Это бывает как на холодном, так и на горячем двигателе. Нагар свечей чёрный. Увеличился расход топлива. Ехать можно со скоростью не больше 50 - 60 км/час. Машина больше не тянет. Подскажите пожалуйста в чём причина. Заранее спасибо. До свидания.
Проблема со впрыском топлива, необходима диагностика и ремонт.
Добрый день! Перестала работать турбина, двиг. 1,8 объем. При диагностике сказали, что трещина в охладителе радиатора, оттуда капает масло. Возможно самому устранить неисправность? Тех возможности имеются. Или менять турбину?
Не очень понятно, откуда капает масло и какой мотор?
сразу после промывки механической части КХХ на холодную стал наблюдаться следующий глюк - стартер крутит, бензонасос работает, двигатель запускается, первые секунд 5-10 работает как будто на двух цилиндрах, щелкает какое то реле, в такт ему дергается стрелка тахометра, в такт работе двигателя, затем резко двигатель встает как положено на прогревочные обороты, как только обороты опускаются до 1000-950 загорается лампа "Check Engine", перезапускаешь прогретый двигатель -лампа гаснет. Что может быть? клапан вроде не заедает, может ли подсасывать воздух через патрубок от КХХ на Пусковую форсунку, или глючит реле стабилизации ХХ. На горячем или теплом двигателе ничего подобного замечено не было.
Ранее, мы подробно описывали проблемы данной конструкции, посмотрите предидущие ответы. Трудно найти неисправность не видя автомобиля.
Добрый день скажите пожалуйста можно ли в таких моторах использовать минералку и какой вязкости , насколько это вредно и чем отличается 2.5 мотор (без насос форсунок)в более сильной версии, переделка реальна зеранее спосибо
Мотор создавался под синтетическое масло, так что, делайте выводы. Наверно, можно переделать, но мы не пробовали.
Добрый вечер! К вопросу от 21.02.07, вы ответили - новые колечки со вкладышами, даже без расточки, да маслосъёмные колпачки реально продлят жизнь мотора. Сколько будут стоить эти самые колечки со вкладышами + работа в вашем сервис-центре? Заранее спасибо!
Всё зависит от состояния блока и головки, но в общих чертах можно уложиться в 30000 руб.
машина стала на дороге не заводиться проверили нет тока на бензонасосе дали ток на прямую завелась проблемма в релле или еще если реле то какие и где они стоят спасибо
Может реле, предоханитель, проводка и сигнализация.
Стоит ли покупать этот авто?, если по этой же цене можно приобрести новенькую десятку. Скажите пожалуйста Ваше мнение об этом автомобиле. P.s Состояние хорошее
Можно и десятку купить, только она не едет, не рулиться и не тормозит, даже новая. Если А6 в реально хорошем состоянии, то берите, не пожалеете, а ещё лучьше, перед покупкой пригнать к нам на диагностику. Можем сделать бесплатно.
добрый денью. 1. Машина еле слышно, но троит на холостых оборотах (8000), которые иногда плаваю, свечи чистые. 2. С первого раза заводится и работает, приходится держать газ т.к. обороты падают сами и м. глохнет, после чего приходится раз 5 повернуть ключем иначе не заводится. Иногда глохнет на ходу. 3. каковы послествия , если не обращать внимания? Огромное спасибо!
1,2. Надо делать диагностику впрыска. 3.Перестанет заводиться.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, что может быть, авто Ауди А4 1995 г.в. 1,8 двигатель ADR, с утра при t10-15 машина заводится только с 5-6 раза, а при прогретом двигателе с первого раза. Свечи, а/батарея все в порядке.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с какой переодичность необходимо менять масло в коробке. Коробка механическая 5-ти ступенчатая. Пробег 170 000 км. Жалоб на кпп нет. Какой тип масла предусмотрен для данной машины. Спасибо.
Тип 75W90, залито на весь срок эксплуатации, но не помешает, хотя бы изредко контролировать его уровень.
Здравствуйте, у меня проблема следующего характера при запуске на холодном двигателе происходит перелив топлива, если чуть прилавит педаль газа, двгатель начинает троить, если прогазовать становится немного лучше. При движении когда после того как сбросишь газ и снова прибавишь происходят рывки. Недавно менял свечи и привод заслонки. Заранее благодарен за помощь.
У меня еще один вопрос, у меня машина с борт компьютером, так вот показания которые он показывает на дисплее понели приборов то показывает, то ничего не показывает, но чаще не показывает. Возожно ли данный дисплей с показаниями борт компьютера починить? Или возможно сгорел какой нибудь датчик который отвечает за показания на дисплее, если так скажите пожалуйста какой нужно купить и его примерная цена? Заране спасибо!
Скорей всего проблема в плате щитка приборов, она меняется.
У меня возникла такая поблема, у машины пропала тяга,увеличился расход до 20 л., один раз было, что заглохла на ходу, бывает когда заводишь на холодную или горячую с первого раза-заводиться и сразу глохнет, после второго прокручивания все нормально. Дым из глушителя идет белый, (не черный)Ездил к инжекторщикам, делали диагностику, сказали все нормально, только форсунки слабоваты.Обороты то высокие держит 1000,то рмальные 800 но сами по себе не прыгают. Пожалуйста укажите какие могут быть причины, мне говорили что возможно забился катализатор, если это так, то сняв его, на что конкретно могу его заменить. Только не говорите что нужна диагностика. Заранее Вам спасибо!
Проверяйте лямда зонд, ЭГР, датчик температуры. Катализатор можно поменять на пламягаситель.
В минусовую погоду холодная машина не заводится-стартер крутит хорошо, но никаких намеков на пуск. Как только потеплеет-заводится с полоборота. Свечи поменяли, двигатель продиагностировали-все в норме. В чем неисправность? Спасибо.
долго прогревается машина,20 мин при -10-15гр только до 1 деления слева 0т 90(сколько это?)по дороге столько и держит до 90(вентилятор) только в пробках,или уж очень долго стоять,поменял уже 3 термостата разница +- чуть чуть,последний лучший раньше еще ниже этого деления по трассе падала,сильно завышены холостые!и при прогреве до 90 тоже!
Необходимо измерить реальную температуру термопарой и проверить работоспособность указателя температуры.
Здравствуйте! Есть несколько вопросов 1 какое лучьше заливать масло для данного двигателя? 2 двигатель кушает масло, примерно 500мл на 1000км. Недавно в магазине увидел капсулы BIBIGizer (www.bibi.ru), Вы что-нибудь знаете об этих капсулах и на сколько вредно их использовать? Или мне светит кап ремонт двигателя?!? Заранее благодарю!
Никакие BIBIGizerЫ не помогут, чудес не бывает. А вот новые колечки со вкладышами, даже без расточки, да маслосъёмные колпачки реально продлят жизнь мотора.
Здравствуйте! не подскажите как влияет сабвуфер на здоровье человека и на техническое состояние машины. (сабвуфер стоит в багажнике). и второй вопрос после мойки машины перегорает блок управления (который находится под бардачком). в чем может быть причина? вода вроде бы не попадает
Про здоровье, это к доктору. При правильной вибро и шумоизоляции, машине вреда не будет. А в блок управления водичка всётаки попадает, ищите.
При закрывании центральным замком модуль управления стеклоподъемниками закрывает окна и выключается на 5-10 секунд, а потом снова включается.Потребление составляет около 0,6А, соответственно за ночь подсаживает аккумулятор. При открытии блок стеклоподъемников обесточен до поворота ключа зажигания, концевики в норме, реле менял,шлейфы в дверях в норме.Спасибо!
Никогда с таким не сталкивались, но проблема, видимо в штатном блоке сигнализации.
когда рычаг в положении "парковка" или "нейтраль", то при нажатии на педаль тормоза раздаётся явно различимый щелчок, похожий на удар в районе аккп. Что это может быть, и можно ли так ездить? При движении ничего подобного нет.
Так и должно быть, это электромагнит селектора работает.
И снова здрасте, как говорят в Одессе,на счет масла лил (шел 0w30) это так на фирмовом сто рекомендуют сам я лерешел на (кастрол 10w40)раход упал до 3л на 8000км но это не радует турбину смотрели в норме и компресия в среднем 31-32 больших морозов не видел но при -10 5с и заводится чучуть дует сизым но не долго а так дыма нет Береч надо но машина провоцирует да еще говорят что трактора не ездят а только мечтают машину хочю привести в порядок думаю начать с колпачков ну и наверное м,кольца уже устали с ув Александр Одесса
Колпачки, конечно можно поменять, а вот простой заменой колец, на дизельном моторе, не обойтись, если и поможет, то не надолго.
Ув, специалисты посоветывайте с чего начать,мотор работает идеально ровно без дыма внешне сухой и чистый при разгоне слегка подымлевает,но расход масла убивает на повал, хорошей синтетики около литра на штуку км что с этим чудо мотром машина просто супер
Машина то просто супер, а компрессию замерить не помешает, да и маслице попроще, да погуще и на педальку поспокойней нажимать. А что Вы хотели, машинка то уже не молодая, надо беречь её.
Столкнулся с проблемой, при торможении иногда слышны частые щелчки похожие на реле, а на малых оборотах небольшой провал педали. Подскажите что проверить.И сколько тормозной жидкости надо купить для её замены.
Проверьте герметичность вакуумной системы. Литра хватит и ещё останется.