И снова здрасте, как говорят в Одессе,на счет масла лил (шел 0w30) это так на фирмовом сто рекомендуют сам я лерешел на (кастрол 10w40)раход упал до 3л на 8000км но это не радует турбину смотрели в норме и компресия в среднем 31-32 больших морозов не видел но при -10 5с и заводится чучуть дует сизым но не долго а так дыма нет Береч надо но машина провоцирует да еще говорят что трактора не ездят а только мечтают машину хочю привести в порядок думаю начать с колпачков ну и наверное м,кольца уже устали с ув Александр Одесса
Колпачки, конечно можно поменять, а вот простой заменой колец, на дизельном моторе, не обойтись, если и поможет, то не надолго.
Ув, специалисты посоветывайте с чего начать,мотор работает идеально ровно без дыма внешне сухой и чистый при разгоне слегка подымлевает,но расход масла убивает на повал, хорошей синтетики около литра на штуку км что с этим чудо мотром машина просто супер
Машина то просто супер, а компрессию замерить не помешает, да и маслице попроще, да погуще и на педальку поспокойней нажимать. А что Вы хотели, машинка то уже не молодая, надо беречь её.
Столкнулся с проблемой, при торможении иногда слышны частые щелчки похожие на реле, а на малых оборотах небольшой провал педали. Подскажите что проверить.И сколько тормозной жидкости надо купить для её замены.
Проверьте герметичность вакуумной системы. Литра хватит и ещё останется.