Авто: фольксваген джетта 1,8 88г.в, RP, Механика, Не quattro,
Дорый день подскажите пожалуйста. расход бензина 4л на 8км.(моновпрыск) дым черный так же бензин в картере.компрессия 9-11.заменил лямба-зонд.в чем причина?
Авто: Audi 100 2.0 1992, AAD, Механика, Не quattro, Электрообогрев зеркал
День добрый! До замены прокладки под ГБЦ (и сопутствущих прокладок) плохо заводилась на холодную (схватывала на 5, 6 раз и после некоторого нестабильного ХХ все становилось нормально). Теперь после замены прокладки под ГБЦ с полоборота заводится на холодную, но стоит оставить машину и попробовать завестись на горячую спустя минут 10-15 приходится крутить стартер секунд 10-15. ХХ - нормальный, отсутствуют прогревочные обороты и как мне кажется многовато дыма на выхлопе, на 3000-4000 об/м из глушителя брызгает какая-то черная дрянь (думаю вода смешивается с выхлопом). Свечи черные, смесь богатая, расход в смешанном режиме порядка 11-13 литров. P.S. Совсем недавно был заменен лямбда-зонд на BERU. Все расходные фильтры. Бензин Лукойл 92 Экто.
Проверяйте метки ремня ГРМ, а лямбда-зонд BERU поменяйте на БОШ или оригинал. На счёт Лукойла 92 Экто не питайте иллюзий.
Авто: Audi-100 Avant 1992 AAR 2.3, AAR, Механика, Не quattro,
Добрый день подскажите пожалуйста При запуске двигателя машина работает отлично (на холодную) поработав минуты 3 начинают плавать обороты от 300 до 2000 и так раз 6-8, когда прогревается до 40-50г начинает работать хорошо.
Авто: ауди а6 125лс. бензин 1800см, AJP, Механика, Не quattro,
Двигатель при запуске на холодную сразу глохнет,приходится держать педаль газа пока не нагреется до 60 градусов,от 60 до 90 градусов работает нормально,при 90 градусах обороты держит 1000.
Авто: audi 80, JN, Механика, Не quattro, не quattro
Здравствуйте. Машина простояла 3 недели на стоянке(до этого проблем с давлением масла никаких небыло). Проехал 5 км - загорелся датчик масла (с зуммером)... в автомастерской замерили давление при пуске 5-6 бар, потом медленно(10-20сек) падает до 0. Заменили маслонасос, оставили только старый заборник, т.к. новый короткий (заборник отожгли и продули). На холодную давление было как надо при подгазовке 5-6, на холостых 1.5-2, но после прогрева опять провал. Масло было \"отработанное\" (прошел на нем 11000км)-заменили на новое,-давление двигатель стал держать лучше, но после прогрева опять давление падает но не до 0 а до 1-1.5 бар, при подгазовке не растет. Шатунные вкладыши нормальные... Подскажите пожалуйста что может это быть?
Каким трамблером можно заменить трамблер № 050905205H Указанный трамблер снят с производства. А на шроте с таким номером не могу найти. Огромное спасибо.
Здравствуйте! На VW Passat B3, дв. 1,8 RP поменял термостат. Теперь температура держится в районе 100-102 градусов. Нижний патрубок нагревается только при 105 градусах. Нормально ли это? Так же заметил, что после замены термостата, когда двигатель уже полностью прогреется, начинает срабатывать датчик давления масла, звенит зуммер на 2500-3000 оборотах. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Добрый день.Подскажите пожалуйста как выставить зажигание.На сервис возможности обратиться нет.При совмещении меток на коленчатом вале поршень какого целиндра должен находиться в верхней мертвой точке? Спасибо.
100тыщ км без ремонта и замен.Появился металлич трущийся звук,-в р-не цилиндра у маховика.Чем больше оборотов тем он больше.На холостых оборотах нечастые удар,холостой ход не гуляет.Выхлоп в норме,обороты тоже.По спидометру 260000км пробегу.Тяга в норме.Подскажите что это может быть,может привод маслянного насоса,сцепление развалилось?Заранее всем спасибо...
Пробило трубку маслопровода с коробки на радиатор.Устранил, залил масло,коробка \"буксует\".Филтр не менял,менял 2месяца назад при замене масла,но была залита минералка а сейчас синтетика.Кол-во масла 2.7 литра но точно не уверен.За ранее благодарю.
Из-за низкого уровня масла в автоматической трансмиссии происходят следующие процессы: 1.Перегрев масла и его вспенивание 2.Износ трущихся поверхностей (шайбы, втулки, подшипники, рабочие плоскости шестерен) Также неизбежно попадание воздуха в основную масляную магистраль, что недопустимо в работе гидравлических приводов. Так как воздух сжимается – не происходит своевременного включения фрикционных пакетов, а наоборот происходит их пробуксовка, что приводит к повышенному износу фрикционных дисков и, как следствие, к выходу трансмиссии из строя.
Авто: Фольксваген пассат, Е2, Механика, Не quattro, Гидроуселитель,кондиционер
Не включаеться вентилятор на радиаторе.Перед этим не работала стрелка температуры,заработала как поменял 4кантакный датчик температуры на патрубке возле головки,но теперь показывает большую температуру больше 110
Датчик включения вентилятора и датчик температуры на стрелку, это разные вещи.
Авто: audi 100 45 1992 2.8, AAH, Автомат, quattro,
Здравствуйте,у меня такая проблема в первые морозы заводилась нормально,на утро встал не могу завести,свечи сырые.Когда заводишь при утоплении педали газа в пол начинает стрелять.Ещё один вопросгде находятся предохранители!!!
Поменяйте свечи. Блок предохранителей в торце торпедо, со стороны водителя.
Не работает 4-й цилиндр,поменял катушку на этом цилиндре,заменил свечи,свеча мокрая впрыск идет. Еще иногда плохо заводится (долго надо крутить стартер)как на горячую, так и на холодную. Может это как то взаимосвязано.
Авто: 80 B4 93г., ABK, Автомат, Не quattro, конд.ABS
Здраствуйте!у меня несколько вопросов.хоть и не прилично задавать вопросы мастерам ,но другого выхода у меня нет. 1.АКПП на моей машине (4хступен),дергает при переходе на низкие передачи,на верх идет ровно.ремонт самой коробки или можно електроникой вылечить?уровень масла внорме. 2.расход около 20ти л.100км.может это быть изза позднего зажигания и изза воздушного фильтра? 3.стучат как мне показалось гидрокомпенсаторы,моторист говорит ,что это шатуны,при этом говорит "ничего страшного можешь ездить,главное не "топи"".может такое быть?
1.Общий износ коробки 2.Нужна диагностика впрыска 3.Гидрокомпенсаторы не стучат, они "цокают", а стуки в моторе надо лечить, пока они не вылезли наружу.
здрасти. у прежнего хозяина машины лилось масло Castrol 0w40 синт,я же хочу залить Mobil 1 Extended Life 10w40,не повлечет ли это за собой каких либо последствий?
Можете смело переходить на МОБИЛ, даже не промывая.
Авто: Audi 100 CC, NFO, Механика, Не quattro, ABC,ГУР
Здравствуйте!Двигатель 5-цилиндровый КЕ-ДЖИТРОНИК, запускаю на холодную, обороты держит 5-7 секунд,потом глохнет. И так несколько раз, пока чуть не прогреется. Скажите в чём дело ???
Заводиться замечательно.На прогретом двигателе плавают холостые оборотыс1000 до 500 .Тяжело разгоняется.При удерживании педали газа в одном положении авто дергается или разгоняется волнами. Случаются провалы при переключении скорости.
Авто: Golf 3 GL 1.8 1994г., ADZ, Механика, Не quattro, Все есть кроме ABS и кондиционера
Здравствуйте. У меня Golf 3 94г. ADZ 1.8 Проблема такая купил машину месяц назад. На ней не было термостата(возможно при перегонке сняли из-за какой- то проблемы),я поставил \"Topran\". Теперь температура держится около 90 даже при нагрузках. Но часто(каждые 3-4 дня) добавлял антифриз G12-красный приблизительно 50-100 мл. В моторном отсеке абсолютно никаких утечек не наблюдал,но чувствовал совсем небольшой запах антифриза в салоне при включении вентилятора печки,при этом никаких потеков и намоканий ковриков нет. Я подумал что наверное есть дырка в радиаторе печки,но микроскопическая,которая всего лишь просто увлажняет его. Решил залить около 250 мл жидкого герметика \"ABRO\". Через 2 дня запах прекратился. Однако после этого в расшир.бачке постоянно стоит небольшой слой пены. Скажите пожалуйста,это так должно быть? И еще,даже до залития герметика часто было такое при езде на оборотах 2000-3000 из расширительного бачка через клапан выливается около 0.5-1л антифриза. ДТОЖ работает нормально,указатель температуры тоже. Двигатель не перегревается. Никак не могу найти проблему. Может образуется воздушная пробка где-то? Если да, то как устранить ее? Или что-то другое более серьезное? Пожалуйста,помогите в разрешении этой проблемы. Спасибо P.S.Извиняюсь за повторение сообщения,но у меня МКПП и только передний привод.
Добрый день!!! У меня такая проблема после прогретова движка,как заглушыть ево, появляются сильные щелчки в моторном отсеке. У моево друга тоже Ауди 80 и тоже такая самая проблема! Подскажыте пожалуста что ето такое, и что делать!!!
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!
Авто: Audi A4, ADR, Механика, Не quattro, электростекла перед, климат
Добрый день. Пожалуйста подскажите, в чем причинадвигатель при минусовой температуре запускается со второго или третьего раза, при этом глохнет не сразу,а ровно и постепенно в течении 3-4 секунд.Иногда неравномерно появляются вспышки при прогреве во всасывающий коллектор,которые исчезают на прогретом двигателе.Как только двигатель запускается -плавают обороты холостого хода. при прогретом двигателе также ХХ немного плавает.Свечи зажигания светлые.При резком нажатии на педаль газа (конечно на прогретом двигателе)обороты набирает равномерно, при резком сбрасывании с 3500 об/мин слышны не громкие прострелы в глушитель.Заранее благодарен.
Здравствуйте, разобрал дозатор топлива почистил фильтры они были забиты, собрал и поставил на место завожу, мотор глохнет если давлю на газ, момотор работает троит и появляется сильный дым, я думаю причина в дозаторе, хочу узнать можно ли дозатор топлива от мотора объемом 1,9 поставить на мотор объемом 1,8? они не похожи некоторые выходы немогу найти, шланги не совпадают, что делать подскажите пожалуйста. заранее спасибо!
Здравствуйте! У меня такая проблема вчера ехал с Ашана, проехал где-то 20-25 км. Сбасываю газ а машина сама потихоньку прибавляет скорость. Сначала думал, что включился круиз-контроль он у меня всегда включен. Но, когда остановился на сфетофоре обороты повысились до 5000 оборотов. Машину сразу выключил. Несколько раз нажал на педаль акселератора при неработающим двигателе и все стало нормально.Это происходит только на морозе Я думаю что это замерзла дросельная заслонка.Подскажите пожалуйста, как это исправить!??
Здравствуйте! вопарос такой- после длительной стоянки (2-3 суток при темпиратуре -10-12)двигатель запускается с 3-4 раза. после пуска нестабильно работает в течение 2-3 минут.
Здравствуйте! вопарос такой- после длительной стоянки (2-3 суток при темпиратуре -10-12)двигатель запускается с 3-4 раза. после пуска нестабильно работает в течение 2-3 минут.