еще вроде когда заводишь холодную машину...двигатель не держит обороты повышенные (т.е. около 1000оборотов, а на всех других авто на холодном двигателе обороты не менее 1500 - для прогрева)
Плавают обороты ХХ. на диагностике ощибка дроссельной заслонки (точно не помню) - базисная ошибка. Мастер говорит езди пока так (но обороты поднимаются до 1100)...
Что можно сделать? поможет ли "перепрошить блок"? Мастер предлагает взять мозги в ремонт за достаточно приличную сумму
Спасибо за быстрый ответ! Мне повезло, и причина "раскачки" ХХ +-100 на D оказалась в том, что еще ни разу не мыли Дроссельную заслонку. Сейчас ХХ как вкопанный. Вопрос с несильной вибрацией на D не решился к сожалению. Еще Вопрос Vag показывает без причин иногда ошибку 17931-Сигнал удара от бу подушками безопасности недостоверный сигнал. Мастер говорит надо менять весь контроллер. Это так? Есть ли смысл? Сколько будет стоить такая процедура у Вас?
Да, лечиться заменой. Сама работа 2000 руб., а блок б.у 200-300$, новый в два раза дороже.
Доброго дня! Всех Вас с прошедшими! И у меня собственно такой вопрос. При нажатии на акселератор машина как-бы едет неохотно (особенно в горку) при небольшом сбросе газа очень быстро набирает скорость. Заранее благодарю.
Добрый день! У меня есть небольшая проблема, обороты ХХ на прогретой машине гуляют, в умной книге прочитал что нужно промыть клапан стабилизации ХХ и по словам писателей это не сложно, но нет картинок где этот клапан находится, надоело гонять в сервис, решил сделать что нибудь своими руками. Расскажите пожалу1йста где это находится и если возможно дайте ссылку на какую нить картинку!