Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 177) показать по:   10  30  50
<-Новее     108    109    110    111    112    113    114    115    116    117  [118]   119    120    121    122    123    124    125    126    127    128    Старее->
Имя:   Роман
Дата: 16.01.07
Авто: AUDI 100, 2.2, KU, 89г/в
Добрый день! Огромное спасибо за оперативный ответ!
Еще один маленький вопрос (стараюсь делать все своими силами, по возможности) где расположены 1. клапан ХХ; 2. реле ХХ; 3. микровыключатель ХХ.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением Роман.


Если Всё делаете своими силами, то купите книжку - источник знаний.
1.Клапан расположен слева, у клапанной крышки.
2.Реле, под торпедой со стороны водителя.
3.На дроссельной заслонке.

Имя:   ВЛАДИМИР
Дата: 16.01.07
Авто: Audi 100 c4 Avant 2.0 ААЕ
Копьютер выдаёт ошибку неработающего позиционера,ставили его на другой автомобиль-работает.В чём может быть причина,подскажите.Заранее благодарен.

Как показывает практика, при такой ошибке, помогает замена позиционера на заведомо исправный или новый с обязательной адаптацией сканером.
Имя:   mcm
Дата: 16.01.07
Авто: Audi 100 C4 1991 2.0 AAD
Насчет моего прошлого вопроса,мы летом чистили форсунки и мастера сказали, что они в порядке.
1.Может быть такое,что от того что их почистили они постепенно стали выходить из строя?Расход нормальный,нехватки мощности нет.Только бензонасос работает шумно.
2.А сколько стоят новые форсунки и бензонасос?Спасибо!


Ресурс форсунок, в среднем, 10 лет.
Пора менять. После промывки, они начинают течь и возможен затруднёный запуск и нестабильный ХХ,
Форсунка стоит 1000 руб, а насос от 3500, до 4500 руб. в зависимости от производителя.


Имя:   ВЛАДИМИР
Дата: 16.01.07
Авто: Audi 100 c4 Avant 2.0 ААЕ
Может ли позиционер дроссельной заслонки не работать из-за неисправного блока управления,или причина не в нём.

На моновпрысках, бывает, блоки выходят из строя, так что зто возможно.
Имя:   Андрей
Дата: 16.01.07
Авто: audi100 C4 91гв 2л
Меня достал дребезжащий звук зумера открытой двери. Можно ли его заменить на что-нибудь более мелодичное, как, например, на современных "динь - динь"? Можно даже от другой машины - смогу переделать. Просто продавцы не понимают чего я хочу, им нужен номер.

Зумер впаян в плату щитка приборов, можно удалить его оттуда, но чем заменить, мы не знаем. А совсем просто отключить зумер, снять один из проводов с концевика водительской двери.
Имя:   Руслан
Дата: 16.01.07
Авто: AUDI 80 В4
У меня такой вопрос кнопка открывания люка не всегда срабатывает, т.е. в нужный момент не всегда можно открыть люк, но если открыл всегда закрывается.
В чём причина?


Поменяйте кнопку.
Имя:   Владимир
Дата: 15.01.07
Авто: Audi A4 2.4 мультитроник
Стала заметна вибрация на холостом ходу, вне зависимости от кондиционера и позиции коробки передач. Что имеет смысл продиагностировать?

Компом опросите мотор и КП.

Имя:   Слава
Дата: 15.01.07
Авто: ауди 80 В4
ауди 80 В4 2.0 Е,92 г.в. Двигатель инжектор, V 2.0 Е, МКПП, касательно вопроса расхода бензина в городском режиме в зимнее время

Город 10-11 литров
Трасса 9 литров.
Имя:   Артур
Дата: 15.01.07
Авто: VW Golf 4, 1999 г.в.
Здравствуйте! Что то произошло с холостым ходом! Автомобиль стоял с заведенным двигателем, все было в порядке. Затем внезапно обороты упали до 400-450 (до этого было всегда 800-850) и двигатель стал неровно работать, казалось все время хотел заглохнуть! В течении следующих 2 дней заводилась плохо, приходилось нажимать на педаль газа, когда прогревалась, обороты поднимались до 600-650. Лампочка ABS начала гореть чаще и дольше чем обычно, но в итоге потухает! Если двигатель не прогрет и резко газонуть то он набирает обороты и потом они падают до 400 и глохнет, когда прогреется то более менее!! Перед этим событием погода была теплая, снег таял, влажность повышенная! пробег 110 тыс.км, Vin WVWZZZ1JZXW675278.

Сделайте компьютерную диагностику.
Имя:   igor malcev
Дата: 14.01.07
Авто: AUDI 80 B4 ABT 2.0
Здравствуйте!
Подскажите сколько стоит система выхлопа с катализатором и без и в какую цену работа по зпмене, где лучше купить и это сделать?
С уважением - Игорь.


Оригинал VAG без катализатора 18980 руб., с катализатором 39180 руб, неоригинал BOSAL соответственно 5580 и 15220 руб.
Змена 2000 руб.

Имя:   Михаил
Дата: 14.01.07
Авто: Audi 100 c4 1992 AAH 2.8
Какой фирмы производителя посоветуете купить термостат? Какова его цена?

Оригинал VAG, цена ~750 руб.
Имя:   ВЛАДИМИР
Дата: 14.01.07
Авто: Audi 100 c4 Avant 2.0 ААЕ
Поставили газовое оборудование на автомобиль и после этого начал на холодную дыметь и плохо заводиться.Могли ли что-нибудь повредить?на станции говорили что не исправен блок управления двигателем.Не подскажете какой номер блока устанавливался на такие машины.Год выпуска 1992.Заранее спасибо.

Номер блока -4А0 907 311 А, но маловероятен выход его из строя, скорее чего то не доделали установщики.

Имя:   ВЛАДИМИР
Дата: 14.01.07
Авто: Audi 100 c4 Avant 2.0 моно
При холодном пуске двигатель сильно дымит словно "переливает",не держит холостых оборотов.Когда нагреется вроде всё нормально.Подкажите в чём проблема.

Проверьте датчик температуры двигателя.
Имя:   Михаил
Дата: 14.01.07
Авто: Audi 100 c4 1992 AAH 2.8
1.Возможно ли поменять термостат в домашних условиях?
2.Где он находится?
3.В чем могут возникнуть проблемы при его замене?


1.Возможно, на лучьше менять на сервисе.
2.Над водяным насосом.
3.Купите книжку, там всё нарисовано.
Имя:   Михаил
Дата: 14.01.07
Авто: Audi 100 c4 1992 AAH 2.8
1.Здравствуйте,посоветуйте какие аммортизаторы лучше(цена-качество)поставить на мой автомобиль в перед и назад.
2. И какие амортизаторы (газовые или масленные) что куда?
3. Обязательно ли менять и пружины?


Ответ, на похожий вопрос чуть ниже.
Если пружины не просевшие, то менять их не нужно.
Имя:   Антон
Дата: 13.01.07
Авто: Audi a3 1.8T
сколько стоит блок дроссельной заслонки? (промывка не помогла, сказали менять, т.к. в нее уже кто то до меня лазил)...двигатель AGU.
реально найти б/у?


Б/у не надо ставить, новая, на заказ стоит 200 у.е.
Имя:   mcm
Дата: 13.01.07
Авто: Audi 100 C4 1991 AAD
На утро когда заводишь машину,то она заводиться с 3-ей попытки,иногда со 2-ой. Раньше заводилась отлично и с первого раза.Также после 2-3 часов заводится со 2-го раза.Бывает так, что при заводке обороты поднимаются до 200-300 об.,так работает 2-4 секунды и поднимаются до рабочих.Что это может быть?

Износ форсунок и бензонасоса.
Имя:   Алексей
Дата: 13.01.07
Авто: Ауди 100 С4 93 год V-6 2,6
Здравствуйте,посоветуйте какие аммортизаторы лучше(цена-качество)поставить на avant сзади

Газовые BOGE или SACHS, а ещё лучьше KONI sport, но это не дёшево, зато на всю оставшуюся жизнь.
Имя:   Андрей
Дата: 12.01.07
Авто: audi 100 2.3 aar
После запуска обороты начинают плавать с 1100 до 100 потом машина глохнет.Промыл инжектор,поменял лямдазонд,датчик холостого хода,резиновую гофру(на двигателе широкая слева),свечи.не помогло.Подскажите что может быть? Большое спасибо.

Видимо, изношен потенциометр расходомера воздуха.

Имя:   Александр
Дата: 12.01.07
Авто: Audi A6 2001г
Здравствуйте, Господа Автолюбители!
У меня проблема на А6, компьютер стал показывать износ тормозных накладок, в автосалоне поменяли, но символ износа не пропал. Проблема не большая, но не порядок... Подскажите что делать, как быть? Заранее благодарен.


Ищите обрыв проводки колодочных датчиков.
Имя:   Павел
Дата: 12.01.07
Авто: audi 100 1.8sh
добрый день. Подскажите пожалуйста недавно услышал ,что если начинает накрываться датчик температуры то начинает врать показание уровня топлива. Так ли это?

Никакой связи нет.
Имя:   Евгений
Дата: 12.01.07
Авто: A6, arj, 1999, 2.4, акпп
Доброго дня! Задавал Вам вопрос 09.01.07 по-поводу сильного ускорения после сброса газа (особенно в гору). Вы мне посоветовали комп.диагностику. Я сделал, два раза, в разных местах. Все показывает ОК. Начали копать поглубже. Свечи новые, бензонасос показывает 3.5 и 4 т.е норма, форсунки чистил УЗИ, регулятор давления на рампе в норме, датчик t в норме. В ноябре менялся ДМРВ, стерли все ошибки, отрегулировали заслонки. Скажите please куда еще можно залезть, что еще нужно проверить? Заранее благодарен!!!

Проверьте метки ГРМ.
Имя:   Роман
Дата: 12.01.07
Авто: AUDI 100, 2.2, KU
Добрый день! Буду признателен, если поможите в решении проблемки! Суть На холодную не держит ХХ, приходиться держать ногой педаль газа. Стоит только прогреться до первого включения вентилятора охлаждения, как тут же все начинает работать как часы! Все работает нормально пока на ночь не оставишь, а с утра опять тоже самое, но правда это редко бывает, но все равно не приятно. Заранее благодарен. Роман, Казахстан.

Нужно проверять клапан ХХ, реле ХХ, микровыключатель ХХ на дроссельной заслонке.
Имя:   Евгений
Дата: 12.01.07
Авто: KIA Rio 2001 мкк
Здравствуйте!На непрогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты!При движении машина дергается,так сказать происходит провал газа(при нажатии на педаль газа на небольшой скорости машина постепенно останавливается,если немного увеличить нажатие,машина срывается с места)!Подскажите что это может быть!Все расходники новые кроме топливного фильтра!Проверялся в автосервисе(сомнительном на мой взгляд)сказали ошибок по электонике нет!

Мы не большие спецы по KIA, но топливный фильтр надо поменять и проверьте свечи.
Имя:   дима
Дата: 11.01.07
Авто: Audi A6 2.8 1999г.в.
когда нагреется на ходу даёш газу стреляет в впускной коллектор и не едет.

А с чего началось? Может чего делали?
Имя:   Иван
Дата: 11.01.07
Авто: AUDI100 v-2.8,Qattro,1992г
Поменял аккумулятор, после этого скорости переключаются при высоких оборотах
(3.5-4 тыс. при любом стиле вождения), а до замены – 2100 при спокойном стиле вождения. После переключения селектора в положение “d” обороты двигателя сильно падают и он глохнет (а иногда нет). Когда останавливаешься после движения на четвёртой передаче двигатель глохнет. В чём мажет быть причина?(машинаaudi100,v-2.8,Qattro,
Автоматическая коробка передач)



Ну опросите мотор и КП сканером. При замене аккумулятора, обычно ничего не глючит, Вы не на заведённой машине меняли?
Имя:   Антон
Дата: 11.01.07
Авто: Ауди А3 1.8T
а глюка в мозгах быть не может?
мастер утверждает что нужно с ними что то делать а насчет промывки заслонки даже не заикался

(плавают обороты ХХ)


Вероятность выхода из строя блока управления двигателя очень мала.
Имя:   ИгорьМ
Дата: 11.01.07
Авто: Ауди 100, 91г.в. дв. 2,8 л. ААН, Qattro
Здравствуйте! 1. При замене маслянного насоса нужно-ли снимать ведущую шестерню ремня ГРМ на коленвалу? 2. Какой должен быть свободный ход педали сцепления? 3. В каком, примерно, положении педали, сцепление должно начинать работать? 3. В холодную погоду, при выжиме сцепления, педаль немного задерживается в нажатом состоянии. Это из-за воздушной пробки или приходит чему-то конец? Спасибо.

1.Да нужно.
2.3-10 мм.
3.Чем ниже, тем лучьше.
4.Скорее износ в циллиндрах сцепления.
Имя:   Владимир
Дата: 11.01.07
Авто: Audi A4 Avant 2.4 мультитроник

На скорости в районе 160 стала наблюдаться вибрация, что-то тпа равномерной несильной тряски. От оборотов двигателя, похоже, не зависит, т.к на меньших скоростях не проявляется.
В чем может быть проблема, или это аэродинамический эффект (тогда не понятно, почему раньше не замечали)?


Проверьте состояние колёсных дисков и резины.
Имя:   Слава
Дата: 11.01.07
Авто: ауди 80 В4 2,0 Е 91 г.в.
подскажите пожалуйста в городском режиме в зимнее время расход топлива с учетом прогрева, пробок.

Какой двигатель и КП?
Имя:   Глеб
Дата: 11.01.07
Авто: Ауди 100 с4, 92г.
Здравствуйте! Вы случайно не знаете серийный номер расходомера воздуха на мою модель? Если нет, то где его можно найти?

Номер знаем, а модель Вашего двигателя - нет.
Имя:   Сергей
Дата: 11.01.07
Авто: Audi 80 90г.в В3
Здравствуйте! С утра заважу мотор (инжектор 3а ) а он плохо заводится, со второго раза только.

Датчик температуры, форсунки, бензонасос, дозатор, проверяйте.

Имя:   Дмитрий
Дата: 10.01.07
Авто: Audi 80 1,8 JN AKM
Вдогонку к Вашему ответу о предстоящей замене сцепления, Вы не могли бы посоветовать какое лучше поставить, и какое ставится в оригинале?

SACHS.
Имя:   Виктор
Дата: 10.01.07
Авто: audi80 1991 1.8S PM
Обнаружил что подается постоянно ток (при вкл. и выкл. зажигании)на клапан (серого цвета) адсорбера который крепиться к корпусу воздушного фильтра. Насколько я понимаю при выкл. зажигании ток на него подаваться не должен.Где искать причину?

Если проводка цела, то проверяйте монтажный блок и реле бензонасоса.

При выключеном зажигании (проверял так-подсоединял переноску один конец на массу второй на фишку (если смотреть на нее то праваый контакт) )снял реле бензонасоса всеравно подается плюс!


Мы указали три возможные причины.
Если не реле, то проверяйте другие.
Имя:   Александр
Дата: 10.01.07
Авто: Audi 80 B3
Добрый день! У меня есть небольшая проблема, обороты ХХ на прогретой машине гуляют, в умной книге прочитал что нужно промыть клапан стабилизации ХХ и по словам писателей это не сложно, но нет картинок где этот клапан находится, надоело гонять в сервис, решил сделать что нибудь своими руками. Расскажите пожалу1йста где это находится и если возможно дайте ссылку на какую нить картинку!

А двигатель у Вас, какой?

ДВИГАТЕЛЬ 1.8 NE


Вы же знаете, мы не занимаемся карбюраторами, так что, увы не поможем.
Имя:   Антон
Дата: 10.01.07
Авто: Audi А3 1.8Т
добавлено к пред.сообщению

еще вроде когда заводишь холодную машину...двигатель не держит обороты повышенные (т.е. около 1000оборотов, а на всех других авто на холодном двигателе обороты не менее 1500 - для прогрева)


Ответ ниже.
Имя:   Антон
Дата: 10.01.07
Авто: Audi A3 1.8T
Плавают обороты ХХ. на диагностике ощибка дроссельной заслонки (точно не помню) - базисная ошибка.
Мастер говорит езди пока так (но обороты поднимаются до 1100)...

Что можно сделать? поможет ли "перепрошить блок"?
Мастер предлагает взять мозги в ремонт за достаточно приличную сумму

Заменили коммутатор(троил двигатель), датчик Хола(показывал ошибку).


Промойте заслонку и адаптируйте её заново, если не поможет, меняйте на новую.
Имя:   Алексей
Дата: 09.01.07
Авто: A4 2000г. 120тыс. 1,8T, ANB
Спасибо за быстрый ответ!
Мне повезло, и причина "раскачки" ХХ +-100 на D оказалась в том, что еще ни разу не мыли Дроссельную заслонку. Сейчас ХХ как вкопанный. Вопрос с несильной вибрацией на D не решился к сожалению.
Еще Вопрос Vag показывает без причин иногда ошибку 17931-Сигнал удара от бу подушками безопасности недостоверный сигнал.
Мастер говорит надо менять весь контроллер. Это так? Есть ли смысл?
Сколько будет стоить такая процедура у Вас?



Да, лечиться заменой. Сама работа 2000 руб., а блок б.у 200-300$, новый в два раза дороже.
Имя:   Евгений
Дата: 09.01.07
Авто: A6, arj, акпп, 1999, 2,4
Доброго дня! Всех Вас с прошедшими! И у меня собственно такой вопрос. При нажатии на акселератор машина как-бы едет неохотно (особенно в горку) при небольшом сбросе газа очень быстро набирает скорость. Заранее благодарю.

Начинайте с компьютерной диагностики.
Имя:   Александр
Дата: 09.01.07
Авто: Audi 80 B3
Добрый день! У меня есть небольшая проблема, обороты ХХ на прогретой машине гуляют, в умной книге прочитал что нужно промыть клапан стабилизации ХХ и по словам писателей это не сложно, но нет картинок где этот клапан находится, надоело гонять в сервис, решил сделать что нибудь своими руками. Расскажите пожалу1йста где это находится и если возможно дайте ссылку на какую нить картинку!

А двигатель у Вас, какой?
Имя:   Михаил
Дата: 09.01.07
Авто: Audi 100 c4 1992 AAH 2.8
Утром двигатель плохо прогревается. Спустя 20-30 мин на ХХ температура двигателя градусов 60. И при езде температура редко доходит до 90 гр. обычно держится в пределах 70-80. Летом температура всегда держалась ровно 90 гр.
В чем причина?
Как устраняется?


Устраняется заменой термостата.
Имя:   Руслан
Дата: 09.01.07
Авто: AUDI 80 B4
С прошедшими Вас праздниками.
У меня вот такая проблема при пуске двигателя ветилятор печки включается и работает нормально до того момента, как стоит выключить зажигание. При повторном пуске уже не включается вентилятор печки, в процессе движения может включиться сам собой.
С чем это связано?


Меняйте мотор отопителя, износились щётки.
Имя:   Антон
Дата: 09.01.07
Авто: Ауди А6 2,7 битурбо
Приобрел американский Ауди А6, 2000 год 2,7 битурбо, двиг-APB, 250hp. Через недели 2 загарелся чек инджининг, поехал на фирменый сервис ауди, сказали что проблема из за бенза, т.е. вместо 95, который я лил рекомендуется лить 92, заодно провели диагностику компьютера.
после посещения сервиса поимел такой результат
- там где раньше на климате были градусы фарингейта, теперь всё по цельсию, то есть осуществили перевод скажем так.
- до посещения сервиса набирал сотню за 7,5 максимум, сейчас набираю да бог за 8,5. при чём обсалютно неважно какой бенз лью.
возникают вопросы могли ли умельцы из ауди каким то образом изменить программу работы двигателя в тот момент когда диагностировали и меняли язык. или какие могут быть верианты.
откравеннл говоря кажется что турбины стали стартовать намного позже... тысяч с 4-х.


Теоретически, перенастроить блок управления возможно, но зачем? Вернитесь к ним и спросите, что они делали?
Имя:   Виктор
Дата: 08.01.07
Авто: Audi80 1991 1.8S PM
Подойдет ли мне моновпрыск от Ауди80 2.0 АВТ.

Подойдёт.
Имя:   Алексей
Дата: 08.01.07
Авто: A4 2000г. 120тыс. 1,8T, ANB
День Добрый!
через несколько секунд на D, на светофоре начинает равномерно "в раскачку" плавать ХХ (+- 100) с переодичностью в 1,5 сек. Прошел ТО, заменил все фильтра, масла, ГРМ, свечи, и т.п. по "максимуму", все оригинальное. Второй мастер говорит "машина" эксплуатируется в идеальном состоянии. Между тем, "раскачка" на светофоре стала более четко выраженая, вибрация руля несильная, но более выраженная (особенно на "D"). Подушки под двигателем сменил на оригиналдьные (старые потекли)- ... получил еще небольшое увеличение вибрации на ХХ.
Ошибки по Vag отсутствуют везде. Была иногда 16795 - устранили, на ситуацию не повлияло.


Не видя машинки, можем только предположить, что это гидротрансформатор.
Имя:   Дмитрий
Дата: 08.01.07
Авто: Audi 90 Quattro 2.3 (87 г.в.)
На машине менялась КПП (старую убил на дрэге). После установки появился шум начиная с 40 км/ч, очень похожий на ступичный подшипник, но где-то около центра машины. От нетралки/перечи/прогазовки/сцепления не зависит, только от скорости движения авто. Можете предположить, что это может быть? Если это можно у вас починить, укажите пожалуйста цену работы/запчастей.

PS Ремонтировал у вас АБС - супер! Все работает безупречно! Понравилась работа мастеров и отношение к клиенту, всем вас рекомендую. Удачи и заранее спасибо за ответ!


Очень похоже на редуктор КП, ну а если сможете подъехать к нам, поставим более точный диагноз.
Имя:   Дмитрий
Дата: 07.01.07
Авто: Ауди 80, 1,6 турбодизель 1991г.в.
Ауди 80, 1,6 турбодизель 1991г.в. Дергается при движении, когда малые обороты двигателя. Особенно на второй передаче в момент, когда нажимаешь на педаль акселератора (педаль сцепления при этом отпущена). Если резко нажать, или очень-очень медленно на педаль акселератора, то дергание немного сглаживается. Если в нормальном режиме нажимать на педаль акселератора – то дергается противно пока не наберет скорость. Пробуксовки сцепления вроде бы нет.
Холостые обороты двигателя – 980, работа равномерная, если газовать вручную на насосе - набирает обороты быстро, без провалов…воздуха в топливной системе нет.
Читал в форумах много всего, но вопрос у меня более другого направления!
ВОПРОС как отделить возможные варианты экспериментальным путем коробка, сцепление, корзина, воздух, насос, турбина, сцепление и т.д. Не хочется разбирать или менять все, как это сделают на СТО.

Дмитрий Голуб



Проверьте кузовную массу двигателя, электроклапан ТНВД, ну и в самом ТНВД может быть проблема.
Имя:   Михаил
Дата: 07.01.07
Авто: Audi 100 c4 1992 AAH 2.8
Здравствуйте! При запуске двигателя утром, обороты 1100-1200. При прогретом 700-800. Это норма или в чем-то есть проблема?
Как решается такая проблема?


Всё ОК. Так должно быть.
Имя:   Павел
Дата: 07.01.07
Авто: Аudi100/45 91г.
Здравствуйте!!!
Хотел бы сделать у вас ТО,подскажите пожайлуста сколько будет стоить у вас с вашими запчастями замена ремня ГРМ ролика помпы, замена масла с фильтром,замена топливного фильтра,воздушного и замена жидкости гидроуселителя
За ранее СПАСИБО!!!! АУДИ100/45 ААR 2.3 1991г.


Вся работа - 3500 руб.
Все запчасти -4780 руб.
Имя:   Иван
Дата: 06.01.07
Авто: Ауди 80В4, 1992г.в. двиг. АВК

При нажатии на педаль акселератора обороты двигателя увеличиваются до 1200-1300, а затем резко падают до 300-500. При дальнейшем нажатии на педаль акселератора обороты снова возростают. В процессе движения на низких оборотах (например, при парковке) обороты двигателя часто падают до 0 (двигатель глохнет). Есть подозрение на потенциометры дроссельной заслонки и расходомера воздуха. Можете ли подсказать какой из них вероятнее всего "виноват" в таком поведении двигателя.
Заранее, большое спасибо.


Подключите сканер и гадать не придётся.
Страницы: (всего: 177)
<-Новее     108    109    110    111    112    113    114    115    116    117  [118]   119    120    121    122    123    124    125    126    127    128    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди