На машине менялась КПП (старую убил на дрэге). После установки появился шум начиная с 40 км/ч, очень похожий на ступичный подшипник, но где-то около центра машины. От нетралки/перечи/прогазовки/сцепления не зависит, только от скорости движения авто. Можете предположить, что это может быть? Если это можно у вас починить, укажите пожалуйста цену работы/запчастей.
PS Ремонтировал у вас АБС - супер! Все работает безупречно! Понравилась работа мастеров и отношение к клиенту, всем вас рекомендую. Удачи и заранее спасибо за ответ!
Очень похоже на редуктор КП, ну а если сможете подъехать к нам, поставим более точный диагноз.
Ауди 80, 1,6 турбодизель 1991г.в. Дергается при движении, когда малые обороты двигателя. Особенно на второй передаче в момент, когда нажимаешь на педаль акселератора (педаль сцепления при этом отпущена). Если резко нажать, или очень-очень медленно на педаль акселератора, то дергание немного сглаживается. Если в нормальном режиме нажимать на педаль акселератора – то дергается противно пока не наберет скорость. Пробуксовки сцепления вроде бы нет. Холостые обороты двигателя – 980, работа равномерная, если газовать вручную на насосе - набирает обороты быстро, без провалов…воздуха в топливной системе нет. Читал в форумах много всего, но вопрос у меня более другого направления! ВОПРОС как отделить возможные варианты экспериментальным путем коробка, сцепление, корзина, воздух, насос, турбина, сцепление и т.д. Не хочется разбирать или менять все, как это сделают на СТО.
Дмитрий Голуб
Проверьте кузовную массу двигателя, электроклапан ТНВД, ну и в самом ТНВД может быть проблема.
Здравствуйте! При запуске двигателя утром, обороты 1100-1200. При прогретом 700-800. Это норма или в чем-то есть проблема? Как решается такая проблема?
Здравствуйте!!! Хотел бы сделать у вас ТО,подскажите пожайлуста сколько будет стоить у вас с вашими запчастями замена ремня ГРМ ролика помпы, замена масла с фильтром,замена топливного фильтра,воздушного и замена жидкости гидроуселителя За ранее СПАСИБО!!!! АУДИ100/45 ААR 2.3 1991г.
При нажатии на педаль акселератора обороты двигателя увеличиваются до 1200-1300, а затем резко падают до 300-500. При дальнейшем нажатии на педаль акселератора обороты снова возростают. В процессе движения на низких оборотах (например, при парковке) обороты двигателя часто падают до 0 (двигатель глохнет). Есть подозрение на потенциометры дроссельной заслонки и расходомера воздуха. Можете ли подсказать какой из них вероятнее всего "виноват" в таком поведении двигателя. Заранее, большое спасибо.