Здравствуйте! С прошедшими Вас и с наступающими!!! У меня один вопрос, ездил на праздники к родственникам за 800км. по трассе после длительного движения на постоянной скорости при довольно быстром торможении глох двигатель, а если потихоньку, то нормально. Пока доехал такая беда случалась раз 5-7. При езде в городском режиме такой беды нет.
Да масса причин может быть, не помешает диагностика.
стояла АКПП.Хочу заменить на механику 5ст.есть ли разница какую ставить?под днищем не нашел предусмотренную для таких замен крепления подушки мех.коробки.
Ну можно, конечно, но переделок много и кронштейн придётся варить к кузову, лучьше редуктор АКП купить, дешевле выйдет.
Обнаружил что подается постоянно ток (при вкл. и выкл. зажигании)на клапан (серого цвета) адсорбера который крепиться к корпусу воздушного фильтра. Насколько я понимаю при выкл. зажигании ток на него подаваться не должен.Где искать причину?
Если проводка цела, то проверяйте монтажный блок и реле бензонасоса.
Здравствуйте, подскажите как часто нужно менять масло в коробке передач, и если можно расскажите об этой процедуре на сколько она сложна- я слышал что менять масло в коробке это целая проблема. Каробка типтроник. Появился просто какой то камариный шум, усиливающийся с оборотами - что может быть ? и сколько всё стоит.Пре переключении с Р на R слышен стал какой то металлический стук (вернее труднеовато там переключать чтото явно) Спасибо.
Замена, каждые 60000 т. км. Ничего особо сложного, меняется как на любом автомате. По поводу шумов, по интернету диагноз не поставим.