Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     1174    1175    1176    1177    1178    1179    1180    1181    1182    1183  [1184]   1185    1186    1187    1188    1189    1190    1191    1192    1193    1194    Старее->
Имя:   Юлия
Дата: 01.11.10
Авто: Ауди А6, С4 (avant), 1996, ACE, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста где в Ауди А6 с4 2.0 бензин 1996 г.в. двигатель АСЕ(16-ти клапанный) находится дозатор и датчик охлаждения жидкости? И подскажите каким образом, или каким оборудованием проверяется угол опережения зажигания?
Большое спасибо за ответы!


Добрый день , на вашем автомобиле нет дозатора , датчик охлаждения находится с левой стороны впускного коллектора
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти фольксваген. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Имя:   ННН
Дата: 01.11.10
Авто: AUDI с4, объем 2,0, 1992, U, Механика, quattro,
VIN:
Уже третий раз шпонка шкива коленвала отлетает, после замены 2-3 дня езжу, потом не заводится. Каждый раз когда меняешь шкив, зажигание надо отрегулировать. Что делать?

Добрый день , проверьте посадочное место шпонки на кол. вале , проверять зажигание надо
Имя:   Igor
Дата: 31.10.10
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!После покупки данного авто, поменял масло и фильтр, лампочка давл.масла погасла после 3-4 сек (нормальо)но при длительной стоянке автомобиля, 2-3 дня, после запуска мотора, не гаснет лампочка давления масла...
Заливал масло Шелл 10W40, пробовал менять мало на 15W40, результата не дало, также как и замена маслянного фильтра (фильтр Кнехт ОС 47 ставил).Поменял датчик масленый, который вверху стоит на , ничего не помогло.
Поставил манометр проверил давление, оказалось -0 .Т.е масло вообще насосом не закачивантся к фильтру.Поменял масляный насос (оригинальный, но б/у), залил масло лампочка погасла через 3-5сек, так же как и на старом моем насосе,после замены масла.Проверил давление манометром на холодную 5-6 атм, на горячую около 2 атм.Казалось бы все нормально..Постояла машина 2 дня, лампочка опять не гаснет , приоткрутил фильтр или датчик нижний, прокрутив стартером, масло пошло, закрутил фильтр.Завел машину, лампочка погасла сразу....Было неделю нормально, более менее, гасла на 3-4 сек после запуска на холодную, потом опять ситуация повторилась...Насос который у меня стоял разбирали, зазоры в допуске, хотя на нем уже появилась такая проблема....Лампочка горит только при пуске холодного двигателя после длительной стоянки авто!!!Сейчас , когда лампочка не гаснет более 10 сек жму на педаль газа и она гаснет, это конечно ненормально.Еще менял прокладку между блоком и кронштейном фильтра, и сам кронштейн фильтра с клапаном дренажным-не помогло...Я заметил,что тяжело откручивается маслозаливная пробка сразу, как будто ее всасывает..когда снимал фильтр, масло в нем было, а в канале от фильтра к насосу не было, как будто оно вытекает..Должно ли стоять всегда масло в канале между фильтром и насосом, или она всеравно вытекает из насоса, т.к авто может и пол года стоять, но нормальный насос должен его закачать,Или нарушена герметичность где-то в масл системе, между насосом и фильтром?В чем проблема?Заранее спасибо!


Добрый день , замените маслянный насос , и проверьте вкладыши на промежуточном вале
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     1174    1175    1176    1177    1178    1179    1180    1181    1182    1183  [1184]   1185    1186    1187    1188    1189    1190    1191    1192    1193    1194    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди