Здравствуйте! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста где в Ауди А6 с4 2.0 бензин 1996 г.в. двигатель АСЕ(16-ти клапанный) находится дозатор и датчик охлаждения жидкости? И подскажите каким образом, или каким оборудованием проверяется угол опережения зажигания? Большое спасибо за ответы!
Добрый день , на вашем автомобиле нет дозатора , датчик охлаждения находится с левой стороны впускного коллектора
Авто: AUDI с4, объем 2,0, 1992, U, Механика, quattro, VIN:
Уже третий раз шпонка шкива коленвала отлетает, после замены 2-3 дня езжу, потом не заводится. Каждый раз когда меняешь шкив, зажигание надо отрегулировать. Что делать?
Добрый день , проверьте посадочное место шпонки на кол. вале , проверять зажигание надо
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!После покупки данного авто, поменял масло и фильтр, лампочка давл.масла погасла после 3-4 сек (нормальо)но при длительной стоянке автомобиля, 2-3 дня, после запуска мотора, не гаснет лампочка давления масла... Заливал масло Шелл 10W40, пробовал менять мало на 15W40, результата не дало, также как и замена маслянного фильтра (фильтр Кнехт ОС 47 ставил).Поменял датчик масленый, который вверху стоит на , ничего не помогло. Поставил манометр проверил давление, оказалось -0 .Т.е масло вообще насосом не закачивантся к фильтру.Поменял масляный насос (оригинальный, но б/у), залил масло лампочка погасла через 3-5сек, так же как и на старом моем насосе,после замены масла.Проверил давление манометром на холодную 5-6 атм, на горячую около 2 атм.Казалось бы все нормально..Постояла машина 2 дня, лампочка опять не гаснет , приоткрутил фильтр или датчик нижний, прокрутив стартером, масло пошло, закрутил фильтр.Завел машину, лампочка погасла сразу....Было неделю нормально, более менее, гасла на 3-4 сек после запуска на холодную, потом опять ситуация повторилась...Насос который у меня стоял разбирали, зазоры в допуске, хотя на нем уже появилась такая проблема....Лампочка горит только при пуске холодного двигателя после длительной стоянки авто!!!Сейчас , когда лампочка не гаснет более 10 сек жму на педаль газа и она гаснет, это конечно ненормально.Еще менял прокладку между блоком и кронштейном фильтра, и сам кронштейн фильтра с клапаном дренажным-не помогло...Я заметил,что тяжело откручивается маслозаливная пробка сразу, как будто ее всасывает..когда снимал фильтр, масло в нем было, а в канале от фильтра к насосу не было, как будто оно вытекает..Должно ли стоять всегда масло в канале между фильтром и насосом, или она всеравно вытекает из насоса, т.к авто может и пол года стоять, но нормальный насос должен его закачать,Или нарушена герметичность где-то в масл системе, между насосом и фильтром?В чем проблема?Заранее спасибо!
Добрый день , замените маслянный насос , и проверьте вкладыши на промежуточном вале