Здравствуйте! С прошедшими Вас и с наступающими!!! У меня один вопрос, ездил на праздники к родственникам за 800км. по трассе после длительного движения на постоянной скорости при довольно быстром торможении глох двигатель, а если потихоньку, то нормально. Пока доехал такая беда случалась раз 5-7. При езде в городском режиме такой беды нет.
Да масса причин может быть, не помешает диагностика.
стояла АКПП.Хочу заменить на механику 5ст.есть ли разница какую ставить?под днищем не нашел предусмотренную для таких замен крепления подушки мех.коробки.
Ну можно, конечно, но переделок много и кронштейн придётся варить к кузову, лучьше редуктор АКП купить, дешевле выйдет.
Обнаружил что подается постоянно ток (при вкл. и выкл. зажигании)на клапан (серого цвета) адсорбера который крепиться к корпусу воздушного фильтра. Насколько я понимаю при выкл. зажигании ток на него подаваться не должен.Где искать причину?
Если проводка цела, то проверяйте монтажный блок и реле бензонасоса.
Здравствуйте, подскажите как часто нужно менять масло в коробке передач, и если можно расскажите об этой процедуре на сколько она сложна- я слышал что менять масло в коробке это целая проблема. Каробка типтроник. Появился просто какой то камариный шум, усиливающийся с оборотами - что может быть ? и сколько всё стоит.Пре переключении с Р на R слышен стал какой то металлический стук (вернее труднеовато там переключать чтото явно) Спасибо.
Замена, каждые 60000 т. км. Ничего особо сложного, меняется как на любом автомате. По поводу шумов, по интернету диагноз не поставим.
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть? При пуске на холодную и горячюю работает минут 5 на очень малых оборотах около 200-350 иногда глохнет (помогает нагнать обороты быстрое, не сильное и частое нажатие на акселер.), если пробовать ехать, то не набирает обороты и хлопает расходомер(лопата), затем обороты возрастают 780-820 и плавают? Заранее спасибо!!!
С Новым Годом! Упал уровень тормозной жидкости. Долил DOT4 Delphi (оранжевый) примерно 300 грамм. В системе была DOT4 но зеленая (или синяя). Чревато ли смешивание двух цветов тормозной жидкости и чем? Машина Ауди 80 '89, тормоза - Girling. Спасибо!
Что то Вы путаете, не бывает синей и зелёной тормозной жидкости. DOT4 всегда жёлтая у всех производителей.
Загнал в сервис, сняли ремень привода помпы, генератора и кондера (не ГРМ), поставили на место - не могут завести. Подключили сканер - ошибок нет, но нет и искры и сигнала на форсунки.
В дополнение к предыдущему вопросу, может проблема в масле? Я заливаю Mobil 5W50. Может слишком жидкое, хотя компрессия нормальная и Черный дым из трубы не валит.
Расход бензина 11-12 литров на 100 км.Заезжал на диагностику СО и др паказатели в норме.К езде притензий особых нет и заводится без поблем. Когда выкрутил свечи на них нагар черного цвета. Может самому несколько уменьшить качество смеси или это какие-то другие проблемы?
Богатая смесь, надо обеднять. Найдите хорошего карбюраторщика.
По вопросу от 26.12.06 Обороты начали прыгать просто так. Ни какого ремонта под капотом не производил.Месяц назад поменял электробензонасос и все. Сейчас при прогреве обороты падают до 600 об/мин и даже иногда глохнет, а при прогретом дв. западают на 2000 об/мин, при перегазовке стабилизируются. Может ли это быть связано с адсорбером или с качеством бензина, если нет тогда что может быть? Заранее спасибо и с Наступающим!!!
Здравствуйте,можете ли ВЫ сделать диагностику моего авто и точно найти и исправить причину повышенного расхода топлива --20 литров на 100км.Поездив по разным сервисам в итоге-расход не изменился,а толщина кошелька очень сильно уменьшилась(развод)
Мы можем попробовать, а если не получиться деньги не возьмём. Но если мы делаем диагностику, приговариваем какую нибудь деталь, а ВЫ её менять отказываетесь, то по любому, оплачиваете диагностику.
В последнее время стал замечать усиленный звук работы бензонасоса.Что это может быть?До критического уровня доводил редко(до красного деления стрелка доходила редко.Что вы мне посоветуете?Можно ли с этим ездить?
Появившийся звук свидетельствует о износе бензонасоса, но насколько это критично и когда он встанет - это вопрос? Ездите, можете положить запасной в багажник, так будет спокойней.
С наступающим Вас Новым Годом! Всего Вам самого наилучшего!!! У меня такой вопрос...при включении клим./контроля слышно как заслонка (та что сразу за фильтром ) открывается с каким-то звуком,как будто ей тяжело открываться и движок ее(шаговый,по-моему?)после открытия еще какое-то время (5-10 сек.)щелкает.Иногда и просто пощелкивает в процессе работы.При выкл.то же-после закрытия щелкает.Сканнер выдавал давно уже какую-то ошибку по заслонке,но клима работала (и работает)нормально и я не парился.Самому не сделать?Мастеров нет,к сожалению.Фильтр меняю каждые 10-12 тыс. Спасибо!
Катайтесь пока совсем не умрёт, а потом думать будем. Может ещё на пару лет её хватит.
Добрый вечер!Поздравляю Вас с Наступающим Новым годом!Удачи и отличного настроения!Поменял авто(помните рассказку про замену регулятора фаз на ADR)и как приверженец AUDI,продолжаю их эксплуатацию.Дв-ль,как я понимаю не новый-эволюция ABT(ABK)+доп.клапана и регулятор фаз,судя по техническим параметрам.Пока ещё не ознакомился с интервалами обслуживания,поэтому вопросремень ГРМ меняется через 90 или 120т.км(как раньше)? и что в придачу?И какие будут пожелания в начале экспл-ии этого авто? Заранее благодарен.
Замена ГРМ, каждые 120000 км.+ помпа. А для начала, последите за расходом масла.
С НАСТУПАЮЩИМ! Не думал ,что таких профи как ВЫ ,вопрос о назначении температурных датчиков на тройнике поставит вас в затруднительное положение, вопрос до сих пор в обработке! Спасибо за внимание!
Извините, но работы очень много. Верхний-термовыключатель подогрева воздухозаборника. Нижний -термовыключатель увеличения оборотов в режиме ХХ.
Здравствуйте! 1. После начала движения загорается АВС (может загорется сразу, а может минут через 5). Сколько ОМ должны показывать датчики. 2. Включается вентилятор при t=+40C, а при выключенном двигателе не включается. Как проверить датчик вкл. и откл. вентилятора в радиаторе и датчик вкл. вентилятора после остановки двигателя. Какие параметры они должны показывать на холодном и грячем двигателе. 3. Холостые обороты двигатель держит 400-500. Заводится со второго раза. Что может быть. 4. Какой антифриз нужно заливать в систему охлаждения. Я заливаю синий. Заранее благодарю. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ТЕРПЕНИЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ В ВАШЕЙ РАБОТЕ.
1.Сопротивление датчиков 1Ком. Но похоже их надо просто отрегулировать. 2.На датчиках написана температура срабатывания, проверить можно с помощью нагрева. 3.Всю, что угодно, нужна грамотная диагностика. 4.Правильно- синий.
Поздравляю весь ваш коллектив с наступающим Новым годом! Большое спасибо вам за вашу помощь удаленным юзерам автомобилей АУДИ! Желаю вам здоровья, успехов, побольше клиентов! Ну, за вас! Дзинннньк!
Спасибо за тёплые слова, мы же пожелаем Вам, процветания, удачи на дорогах, здоровья Вашему железному коню и конечно Вам.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как работает коробка автомат. От электричества или от масла. Влияет ли переключение скоростей при выключенном двигателе?
Работает на масле с помощью электричества. При выключенном двигателе можете делать с ней всё, что захочется и ей ничего не будет. Только зимой долго не буксуйте в сугробах, а летом в грязи и она будет всегда здорова, чего и Вам желаем.
Добрый вечер.Неделю назад поставил нижнюю часть моно-впрыска, сказали от WV B4 АВС, хотелось узнать какую нибуть информацию про этот двигатель (когда выпускался, объем...)
Это аналог Вашего мотора, устанавливался на Пассаты в 92-94 г.в.
При запуске, двигатель заводится без проблем, но через две, три минуты без перебойной работы глохнет. При снятии разъема с датчика расхода воздуха двигатель запускается и работает безупречно, но на приборной панели появляется сигнализация о том что не работает ABS и APS. Предположение что датчик расхода воздуха не исправен. Подтвердите мое предположение или укажите на неисправность и как ее устранить. Заранее благодарен. О.Набоков.
Глупо, что либо предпологать, АБС никак не связана с расходомером воздуха. Делайте компьютерную диагностику, она всё расскажет.
Во время движения откуда-то спереди слышен то-ли свистящий, то-ли шипящий звук. При наборе скорости возрастает, в основном слышен после 100 км/ч. Не меняется вне зависимости от того, сцепление включено, или выключено... Мотор JN, коробка AKM. Да, и сцепление схватывает где-то в верхнем положении педали. И еще, с трудом втыкаются 1,2 и задняя, для того чтоб воткнуть заднюю иногда приходится тронуться вперед, потом без проблем втыкается. Кто виноват? И что делать?) Посоветуйте... С Наступающим, и всяческих благ!)
На счёт звука, не видя машины, помочь не сможем, а вот к замене сцепления можете готовится.
Добрый день ! Вы были абсолютно правы по вопросу от 19.12.06.,проблемы действительно оказались в иммобилайзере. Скажите, а можно его купить на развале или все-таки лучше новый ? За ранее спасибо. С наступающим Вас Новым годом !Успехов в бизнесе !
Провод иммобилайзера можно купить на развале, да и его тоже, если найдёте специалиста по адаптации к вашему мотору.
После замены масла в коробке передач, появилась течь. Непоятно где подтекает? Но к утру под коробкой мокрое пятно. Может быть это излишки масла вытекают?
Помойте КП и на следующий день увидите откуда течёт.
зраствуите с наступаюшим вас))) audi 100i sigara 2.0 85kw r5 85года бензин.. заважу холодныи двигатель с пол обарота работает нармально кагда про грееца наченает плохо работать вебрирует.при двежение на холостых доргается. из глушителя немного слышно становится хлопки подставляю руку к глушителю бьет по руке)если чють нажать газ то нармально все работает-..на гарячем двигателе преходится немного нажимать газ штоб завелась от двигателя все провадки все дачики отклучены подскажите што зделать????почему он так работает??
Всё отключено потому, что не работает. Надо делать диагностику и восстанавливать систему.
Здравствуйте у меня пропало освешение приборной понели, соответствено перестал работать прикриватель, перестала звучать сигнализация о том что не закрыта дверь,заменил предахронитель, но результата ни какого, какое реле отвечает за освещение приборной понели, и вообще в чем может быть причина. Спасибо за ответ.
За всё отвечает предохранитель N 4, если он цел, то проблема в монтажном блоке.
Можно ли на AUDI 80 В3 1988г двигатель RU, карбюратор, 75/55 с четырех ступенчатой коробкой передач, поставить пяти ступенчатую коробку передач? и будет ли разница в расходе топлива? От любой можно поставить AUDI 80 В3 механическую каробку? или если есть разница в маделях
Автомобиль фольскваген пассат92г.двигатель2л.инжектор.Проблема когда заводиш холодную обороты взлетают до3-4тысяч.Прогретая все в норме даже не плавают.Подозрения на регулятор холостого хода.когда его отключаеш обороты падают прогрели подключаем все в норме.Да почему то нет на диагностической колодке третьей клемы есть +12 и -так, что на компьетере не провериш
Самопроизвольно срабатывает штатная сигнализация,никаких внутренних и внешних воздействий нет.Аккумулятор новый приходится отключать.Кнопка на левой стойке в положении выкл.Проблема началась недавно,ничего не происходило.Спасибо за ответ.
Проверяйте концевой выключатель капота и целостность его проводки.
Здравствуйте,перестали работать лампы передних дверей освещения салона при открытии дверей,при принудительном включении лампы освещения горят--подскажите пож-та где искать глюк?
Здравствуйте. При пуске вентилятора радиатора на несколько секунд появляется треск (похожий на искрение контактов или клацание реле) в районе приборной панели, слева. При замыкании контактов от датчика температуры на радиаторе 1 и 2 скорости обдува влючаются нормально и треска в панели нет. Еще, по-моему, вентилятор стал включаться при более низкой температуре охл. жидкости (тем более что на улице зима и он вообще должен включаться редко), чем раньше. Тем не менее движок греется до вполне нормльной температуры, как и до появления данной проблемы.
Проверяйте реле включения вентилятора в монтажном блоке.
Здравствуйте! За что отвечает регулятор расхода топлива (находится на рампе с форсунками), и если он накрывается то какие симптомы за этим следуют. Заранее благодарен!
Отвечает за номинальное давление в системе и предотвращение механических повреждений. При неисправности регулятора может повысится расход топлива.
У меня такая проблема, включаю АВС, на чинаю ехать, и на скорости от 40-60 км в ч ,загорается лампочка на панеле приборов типа неисправен АВС.снова нажимаю на кнопку он тухнет и потом снова загорается.
Zdravstvuite vchera vo vremja neolgoj ezdi ja ostanovilsja pered scetoforom nachal trogatsa i mashina zaglohla popitalsja zavesti i razdalsja kakoj to gluhoj zvuk oboroti podjorgalis slegka i vsjo mashina zaglohla i povalil dim iz pod kapota potom kogda otkril uvidel chto iz pod motora chto eto mozet bit maslo proverjal vporjadke tosol na meste peregreva ne bilo a zavodit vtoroj raz chestno govorhja pobaivajus bojus mozet klina pojmala ( chto eto mozet bit hot primerno
Проверните вручную коленвал за шкив на 360 гр., если легко крутиться, можно заводить.
День добрый!!!Как наступили морозы перестал пользоваться ручником. Причина в том, что если машину поставить на ручной тормоз при плюсовой погоде, то к примеру утром как подморозит, когда снимаешь с ручника, правое заднее колесо не разблокировывается до конца и при движении постоянно притормаживает! А теперь когда наступили морозы ручник даже не поднимешь! Предпологаю наличие в тормозной системе жидкости, которая замерзает и приводит к вышеперечисленным проблемам! Тормоза и АБС работают нормально. Верны ли мои предположения и поможет ли прокачка тормозов?
Прокачка не поможет. Причина в самих суппортах, либо в тросах ручника.
Здравствуйте. Похоже приканчивается рулевая рейка (стучит). Какие могут быть варианты по её замене или ремонту? Еще хотел бы узнать, возможно ли увеличить дорожный просвет передка, уж очень низко сидит. Пружины менял (подбирали по вину), безрезультатно. Заранее спасибо.
По рейке вариантов много: 1.Замена на Б/У. 2.Замена на новую или востановленную. 3.Переборка. Пружины надо заказывать усиленные, либо от более тяжёлого мотора.
Доброе утро!!! Задавал Вам как то вопрос, вы мне всё так описали, вё сразу получилось делать! Огромное Вам спасибо! Сейчас возникла проблема, машина не завелась с утра. При t= -7гр. На аккамуляторе горела зелёная лампочка, да и раньше он не подводил, пытался завести машину, она даже не схватывает(стартер при этом нормально вращается). После 10 мин на аккамуляторе потухла лампа (якобы сел). При повороте ключа зажигания в положение 1, всё как положено, загараются контрольные лампы доски приборов, но при повороте во 2е положение тухнет всё, ощущение что аккаммулятор сняли. Подёргаю за клему (+), всё занорается, но при очередном повороте ключа в положение 2 снова всё повторяется. Может ли быть проблема в сигнализации? Сигнализация с центральным замком Sherrif слышал что много народу жалуются на неё. Заранее благодарен Вам!!!
Здравствуйте!1. Проблема со спидометром (длинная панель). При разгоне, как будто, все нормально, примерно до скорости 60км/ч, дальше стрелка тормозит и при торможении а/м сначала замирает, потом резко падает. Это конец чему? Или что-то можно сделать? 2. Поздравляю Вас и Коллектив с Рождеством, Новым годом, желаю всего, всего, а так же желаю рассмотреть положительно вопрос с поставками з/ч в регионы. Думаю многие автомобилисты этого желают. 3. Лично я непротив оплачивать техническую информацию по ремонту а/м, являющуюся коммерческой. Спасибо.
Обратите внимание на наружнее покрытие спидометра (под стеклом), от времени оно отслаивается и стрелка цепляется за покрытие. Спасибо за поздравления, постараемся в новом году возобновить отправку запчастей в регионы.