Добрый день! 16 декабря я задавала Вам вопрос о запуске двигателя. Был дан ответ / Возможно, не работает датчик температуры двигателя/ Не могли бы Вы уточнить какой датчик температуры двигателя так как там находится три датчика, 1-й Электронный термо-датчик четыре вывода; 2-й Электротермодатчик на 8 сек 2 вывода; 3-й Датчик температуры двигателя один вывод
Мы говорили про двухконтактный датчик. Если есть возможность, сделайте диагностику впрыска.
МКПП. Перестал работать спидометр.На коробке (с лева, по ходу движения)нашел два датчика один двухконтактный (как я понял датчик заднего хода) и рядом несколько контактный- что это? Где находиться датчик скорости и как его проверить? И если не он то разбирается ли приборный щиток?
Несколько контактный-это датчик скорости, проверяется магнитом. Щиток разбирается легко, собирается труднее.
Авто: VW Golf 4, 1999 г.в., ГУР, пробег 110 тыс. км
Здраствуйте!! Суть моего вопроса заключается в том, что дней 10 назад при движении или стоянке, при поворотах на лево или на право появился непонятный однократный щелчок! бывает и все в порядке с поворотами, щелчок проявляется не постоянно! Что это может значить???
Хороший вопрос. Мы сидим за компом, Вы за рулём, кому видней? Надо делать диагностику подвески, приезжайте, сделаем бесплатно и быстро.
Течь обнаружил, на левом блоке цилиндров средний цилиндр текёт с форсунки. Что следует заменить полностью форсунку или уплотнения на форсунке, может ли из-за этого двигатель на холостых оборотах работать не ровно.
Пробуйте сначала поменять уплотнительные кольца, а если не поможет, меняйте форсунку. Конечно, на ХХ из за этого может трясти.
расскажите, как поменять дексрон в гидроусилителе руля. нужнали при этом промывка системы. спасибо за ответ
Снимаете шланг обратки с гидроусилителя, заводите мотор, как толко жидкость из бачка уйдёт глушите мотор, заливаете новую жидкость до уровня. И проделываете эту операцию 2-3 раза. Всё.