Никак не решить проблему с воздушной пробкой в системе охлаждения. Подскажите что может быть. Перебирались обе ГБЦ (МСК, втулки,компенсаторы, шлифовка, фрезер.) ГБЦ обтянули в порядке с нужным моментом + 2 раза по 90 гр. Залили антифриз. Долго мучаясь с пробкой вроде прокачали. Радиатор нагрелся, вентилятор сработал. Машина работает нормально на ХХ, но с утра опять 25 - температура растет радиатор холодный, печка не греет. Воздух у печки и у головок клапанами стравливали. В бачке не пузырит но патрубки жесткие. Пробку открываешь - антифриз наружу. Газу даешь при езде - булькет в печке. Протянуть ГБЦ? Где засада?
Если до ремонта головок мотор не кипел, то либо так хорошо отремонтировали головки, либо плохо собрали. А помпу c термостатом, случайно не меняли?
Двигатель работает прекрасно после капиталки, но есть проблемка. Увеличен зазор в посадочных местах компенсаторов и как следствие болтаются и стучат компенсаторы на прогреве. Говорят мастера, что голове капут, но не могу найти голову с NE подскажите, альтернативную головку с аналогичного мотора. Спасибо за ответ.
Здравствуйте.Возникло две проблемы. 1.При холодном пуске обороты подпрыгивают до 3000 а потом все нормализуется. 2.На скорости при включенной передачи начинаю отпускать газ и машина начинает дергаться при нажитии набирает скорость нормально. Зарание благодарен!
Сделайте компьютерную диагностику.
Поиск и наличие онлайн - запчасти шкода. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Привет, опять на счет того, что глохнет двигатель после 3 минут работы на холодную. Давление и противодавление проверял. Насос и форсунки новые, а он ГЛОХНЕТ
Поподробней опишите проблему, какой цвет свечей, как проверяли противодавление, потом заводится и опять глохнет?