Добрый день господа! случайно опустошил бак до самого "нельзя". пару-тройку раз крутил стартер (как говорят - зря). теперь залил бенза, а работать нивкакую, только когда газку поддаешь оживает но сумасшедше трясется, выхлоп подозрительно стал черноват. кто-нить сталкивался с подобным? подскажите чё за хр... не насос-ли накрывается? спсб.
Может и насос, но вероятнее забилось "противодавление" грязью, со дна бака.
Здравствуйте! У меня проблема при холодном пуске, начинает пахнуть бензином в моторном отсеке и в салоне, течи бензина нет.Может быть это связано с угольным фильтром и надо ли его менять.
Проверьте герметичность топливной трубки от фильтра до форсунок.
На днях узнал, что у меня нижняя часть моно-впрыска(потенциометр) двухвальная шла до 89-90 годов и с ней постоянно были геморои, а позже шла одновальная намного надежнее которую мне рекомендуют.Так ли это?
А потенциометры в них разные! Как "мозги" отреагируют?
Добрый день ! Спасибо за ответ на вопрос "Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться, а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза, дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела! Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла?" Но дело в том, что двигатель заводится всегда-схватывает и сразу же глохнет !
Похоже на иммобилайзер но и датчик Холла нельзя исключать, опросите сканером, ошибочки запомняться.