Авто: VW B3 (универсал), 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, проблема моей машины такая что после нагрева двигателя до 70 С, она начинает глохнуть и дергается,а если глохнет то пока не остынет она не заведется,а если заводиться то по прежнему тупит..
Здравствуйте!
Если не хотите делать диагностику, то начинать лучше с датчика температуры ОЖ. 90% таких случаев связано с этим датчиком.
Авто: ауди 80, 1988, SF, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите при включении в акпп задней передачи на прогретом автомобиле сразу или после остановки раздается громкий щелчок. Что это может быть, нужен ли ремонт или агрегат на замену. акпп переключается без рывков.
Здравствуйте!
Я бы посоветовал заехать на яму и вдвоем попереключать и послушать источник звука. Если в АКПП, то я бы ездил пока так, так как стоимость работ по ремонту по отношению к цене автомобиля негуманная получится.
Авто: Skoda Fabia Combi, 2001, АМЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Машина шкода фабиа 2001 года. Перестала заводится поменял топлевный насос,заводится с первого раза, но когда нагревается начинает гудеть, дергается и булькотеть. А холодная заводиться отлично. В чем может быть проблема. Спасиба
Здравствуйте!
Если не хотите делать диагностику, то начинать лучше с датчика температуры ОЖ. 90% таких случаев связано с этим датчиком. Плюс в Вашем случае обратите внимание на состояние топливного фильтра.
Поиск и наличие онлайн - запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Авто: 100 C4, 1992, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
подскажите как натянуть ремень генератора
Здравствуйте!
У Вас должен быть автоматический натяжитель ремня. Если ремень провисает, то либо он уже изношен и требует замены, либо упругий элемент натяжителя вышел из строя.
Авто: Audi A6 C4, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Поменял сайлентблоки подрамника, сайлентблоки задней балки и сайлентблоки передних рычагов. После замены деталей машина едет ровно, никуда не тянет. Нужно ли ехать на сход-развал ?
Авто: audi, 1993, ABK, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz4azrn013221
Добрый день!Ауди 100,акпп,1993г,в. У меня такая проблема Машина запускается отлично может работать от 2-х до 7-ми минут, а потом могут плавно начать падать обороты и машина глохнет. при резком нажатии на газ машина как будто захлебывается и глохнет. на ходу машина едет секунд 10 потом несколько секунд глохнет и снова едет и так постоянно. подскажите с чего начать, заранее благодарен.
Здравствуйте!
Лучше начать с диагностики автомобиля. Может быть много причин.
Авто: audi a 4, 2001, AWM, Механика, quattro, B 5 КУЗОВ VIN: WAUDC68D41A118015
здравствуйте! подскажите в чем может быть проблема. было масленое голодание с недельку . уровень минимум,дня 2 назад долил масло на максимум, залил концентрат антифриза так как .с месяц ездил на воде, и чуть поездив и заправившись на заправке 92 заметил что из выхлопа пошел белый дым, подумал что горючка плохая , оставалось в баке литров 5, заправился литров 10 98,но дым не прекращаеться . антифриз не уходит, масло тоже ,налетов и эмульсии нет, и еще сегодня появилась такая ситуация при переключении скоростей 1 и 2 (не всегда раза 3-5 было) она не включалась как будто диск сцепления ушел а обратно не вернулся потом отжав еще раз включаеться. заранее благодарен! а так же как мне узнать VAG-номером детали задний левый нижний рычаг Y-образный и его стоимость и аналоги
Здравствуйте!
Возможно это конденсат, а не попадание антифриза в камеру сгорания. Последите за уровнем антифриза. При малейшем снижении - повод для вмешательства в двигатель.
Авто: A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN096071
Здравствуйте. На щитке приборов загорелась лампа давления масла. Уровень норм,на всякий случай скинул поддон,чтобы почистить маслоприёмник. Сетка оказалась чистой. Поменял масло и фильтр. Всё равно моргает лампа после 1500 оборотов. Решил попробовать скинуть штекер с датчика давления масла,маслёнка всё равно загорается при оборотах свыше 1500. Замыкая на массу штекер,лампа не реагирует. В чём может быть причина?
Здравствуйте!
Сделайте замеры механическим манометром реального давления системы смазки. Если оно в норме, то проблема может быть в проводке датчика или приборной панели.
Авто: Audi a4, 2007, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Происходит следущее Вибрация,заводиться при прохладной погоде с первого раза,а в теплую с 10го и нужно на газ нажимать,на холодную все ок почти,а при нагреве в 90 градусов начинает тупить и ели набирает. говорят нужно поменять Каташки падушки двиг либо коробки масло в вариаторе расходомер топливный фильтр сеточки в катализаторе пробег 160 000 разход показывает в среднем 18л/100км Подскажите что делать,не могу позволить себе поменять все разом..."(А машинку люблю!!!
Здравствуйте!
Если не хотите делать диагностику(ПК), то начинать лучше с датчика температуры ОЖ. 90% таких случаев связано с этим датчиком. Плюс нужно вырезать катализатор или заменить его на пламегаситель. Сеточки отдельно не меняются.
добрый день. при резком нажатии на педаль газа перегорает предохранитель номер 5 (10А). кпп нельзя переключить с положения D никуда кроме N. если на педаль резко не давить то ездит нормально.
Здравствуйте!
К сожалению без посещения сервиса сложно установить причину. Нужно автоэлектрику скрупулезно осмотреть проводку.