Авто: AUDI A6 C5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Ехал спокойно по городу вдруг машина заглохла,остановился на приборной панели загорелось INSP открыл капот все нормально заглянул под машину и увидел, что подтекает масло вылилось где-то около 300 грамм защита вся целая не где не пробита в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Посмотрите на турбину и масляный фильтр - это самые частые виновники утечек.
А мог причиной утечки стать ГУР?
Мог, но с появлением надписи на панели сложно увязать.
плавают обороты двс провода заменил свечи нармуль коричневатые с форсунок сдергиваю штекера одна вообще не реагирует даже перебоя нет в двс в чем причина подскажите пожалуйста за ранее спасибо
Здравствуйте!
Проблема в цилиндре который не реагирует на снятие форсунки. А что именно можно сказать точнее сделав диагностику.
Здравствуйте! У меня ауди100 2.0 45 кузов! Проблема заключается в том что на шкале приборов глючит стрелка топлива,температуры и тахометра! При повороте ключа стрелка тахометра подскакивает и падает, При езде она не шевелится! Датчик топлива(при влитых 10 литров) Показывает пол бака и то вниз то вверх скачет. Стрелка температуры тоже на красном,хотя машина не кипит! После выключения зажигания они остаются на месте! С выключенным зажиганием стрелка топлива колышется с отметки 20 до 40! В чем причина? Может быть проблема с генератором? В сервисе сказали менять генератор!
Здравствуйте!
Проблема либо в самой приборке либо в шине ее питания. Генератор на мой взгляд тут не причем(хотя стоит замерить напряжение на холостом ходу).
добрый день диагностика двигателя показала компрессию 10 надо ли менять кольца итд?и есть частичное разрушение катализатора но инжектор не горит.спасибо.
Здравствуйте!
"Компрессия 10" это в одном цилиндре? ВО всех ровно 10? Или среднее по мотору? Менять нужно при разбросе более 1,5 единиц по цилиндрам. То есть первый цилиндр 10, второй 10, третий 8,5, четвертый 10. Вот в таком раскладе нужно менять кольца и т.д.(хотя не мешает промерить сам блок и притереть клапана) Катализатор забит продуктами горения или физически поврежден? Его можно заменить либо убрать поставив "обманку" вместо лямбдазонда.
volkswagen passat b5 awt 1.8t При прогревании двигателя из выхломной трубы идёт дым (белый). Что это может быть?
_Здравствуйте!
Если идет не сильно, то может быть испаряется конденсат из системы выпуска. Если сильно дымит\, то это попадает охлаждающая жидкость. Далее возможны варианты - либо головка блока либо турбина.
Авто: audi 100 45 k, 1991, ar, Механика, Не quattro, 2.3 VIN: wauzzz4aznn058471
после замены сцепленияю. при нагреве до рабочей температуры проподает искра на катушке, постояв 3-5 минут с пол оборота заводится. почему проподает искра?
Здравствуйте!
С заменой сцепления я никоим образом не связываю этот эффект. Скорее всего пропадает питание или сигнал на катушку. Нужно для начала зачистить и проверить все контакты к катушке и зависимым элементам.
Поиск и наличие онлайн - запчасти фольксваген. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Авто: Audi 80 Avant, 1994, NG, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA203497
Здравствуй обращаюсь к вам вот по какому вопросу. Появляется свист где то в районе коллектора при отключении датчика стабилизатора холостого хода он ни как не появляется но стоит подключить изредка появляется. Как только появляется свист обороты падают, а машина глохнет после чего не заводится мин 15-20 затем как ни в чем не бывало, если получится раньше завести то троит дергается вся. Если резко нажать на педаль газа появляется свист, падают обороты и машина глохнет. Из крышка залива масла слегка попахивает бензином но уровень масла не поднимается, масло нормального цвета и вязкости. За ранее вам большое спасибо...
Здравствуйте!
Я думаю нужно искать негерметичность в воздуховоде.
АКПП. В холодную погоду гудит пока не прогреется, зимой почти всегда. Летом появились \"пинки\" особенно на горячую, когда достигает примерно 90 t мотора, при трогании с места ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ пинок даже если газ чуть-чуть нажимать, при этом при отпущенном тормозе машина даже не катится. Переход на передачу тоже происходит не сразу жму газ, коробка не переключает, обороты растут,а потом происходит рывок. В сервисах говорят или сцепление, или масляный насос коробки не успевает накачивать масло. Что из этого реально подходит под описание, и что ещё возможно? Масло менял 8т км назад полностью, 10 л вошло примерно, масло Mobil. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
На самом деле не принципиально уже что там точно сломалось так как перебирать ее надо заменяя все подлежащие износу детали. Я склоняюсь к мысли неисправности насоса.
Авто: Skoda Octavia, 2003, AGU, Механика, Не quattro, VIN:
Еще раз здравствуйте! А как можно самому найти утечку (подсос) воздуха во впускном тракте?
Здравствуйте!
На нетурбированном моторе можно пшыкать средством типа "легкий старт" на воздуховоды. При приближении к месту подсоса обороты мотора будут повышаться .
Авто: Skoda Octavia, 2003, agu, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! на авто заменены датчик коленвала. бензонасос (VDO), усилитель сигналов на катушки зажигания. Авто при трогании в городе подтраивает, при запуске утром троит. при движении по трассе при оборотах около 3000 работает ровно, при тапке в пол тупит, плохо набирает обороты. то же самое в городе, при плавном разгоне все норм, при попытке резкого ускорения тупит. ошибок нет.
Здравствуйте!
А банальные вещи вроде свечей и фильтров заменены?
Авто: Audi 100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azma032646
И еще вопрос! Сцепление то нормальное как обычно,то проваливается до половины педали и в самом конце возле пола только появляется! И так постояннно! Что делать? Прокачать сцепление или поменять что нужно?
Здравствуйте!
Для начала сделать осмотр привода. Если есть следы утечки жидкости, то следует заменить неисправные компоненты и прокачать систему.
Подскажите пожалуйста Открутил плиту бензо насоса и увидел что на дне бака лежит пласмасовый гафрированый шланг ни куда не подсоеденный один конес откуда он мог снятся
Здравствуйте!
Возможно это вентиляционный шланг идущий к адсорберу. Крепится он к корпусу насоса и датчика уровня.