Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 316) показать по:   10  30  50
<-Новее     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11  [12]   13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    Старее->
Имя:   дмитрий
Дата: 06.07.13
Авто: ауди а4 1.8 атмосферник, 1997, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
доброго дня! у меня А4 1.8 ADR, АКПП атмосферник 1997 года! подскажите пожалуйста, машина заводится едет, но не тянет долго разгоняется. ТО делаю регулярно масло свечи фильтра, заслонку промывали. пробег 215 тыс может стоит форсунки поменять? заранее спасибо!

Здравствуйте!

Сделайте замер компрессии, проверьте состояние тормозов(не клинит ли где? поочередно вывесив колеса и попробовав их от руки крутить - должны легко вращаться). Форсунки можно помыть, а не менять. Возможно начинает умирать топливный насос. Хорошо бы почитать ошибки сканером - возможно что-то есть в памяти и вообще посмотреть какие датчики что показывают. Часто бывает виновен лямбда зонд, но он работает после нагрева до 350 градусов. То есть если совсем на холодную должна ехать нормально. Также возможен подсос воздуха через разорванные воздуховоды.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти шкода. Страница заказа запчастей.
Имя:   Евгений
Дата: 05.07.13
Авто: Ауди, 1999, ARG, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz8dzxa207271
здравствуйте,подскажите,такая проблемана холодную-заводится хорошо,на горячую-может крутить,но не завестись,может на ходу заглохнуть и пока не остынет не заведется!Делал диагностику-все отлично!!!заменил бензонасос-та же песня!!!

Здравствуйте!

На диагностике посмотрите при прогретой машине какую температуру показывает датчик ОЖ. Если не похожую на правду(90-100 гр), то он неисправен.
Имя:   алексей
Дата: 05.07.13
Авто: ауди100, 1992, аан, Механика, Не quattro,
VIN:
день добрый!подскажите пожайлуста,заменил двигатель,был2.8аан на 2.6авс,все датчики перекинул с 2.8кроме форсунок и лямды,получается подкинул только железо,пробую заводить форсунки работают все,свечи мокрые,нет искры,в чем проблема?хотя катушки рабочие замеряли.движок до замены был исправен.единственная разница в датчике масла на 2.8 было три провода а на 2.6 один

Здравствуйте.

К сожалению у Вас много нештатных переделок и я не смогу Вам помочь в этом вопросе.
Имя:   Дмитрий
Дата: 05.07.13
Авто: AUDI A6, 2006, BBJ, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4F86N148843
Здравствуйте, у меня следующая проблема при работе мотора на холостых оборотах идёт гул в районе клапанных крышек. Если чуть нажать на газ и увеличить обороты примерно до 800-850 то гул сразу же пропадает, но когда отпускаешь педаль снова появляется. Гул не равномерный, похож на неисправный ролик, но ролики и помпа новые (оригинал). Двигатель работает ровно, обороты стабильные, динамика разгона и расход в норме и VAG.COM ошибок не выдаёт.

Здравствуйте!

К сожалению нужно один раз услышать и увидеть это явление. Удаленно не вижу возможности угадать неисправность.
Имя:   роман
Дата: 04.07.13
Авто: 09, 2003, в, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте у меня такая проблема когда машина холодная она заводиться нормально но только стоит ей нагреться на ходу я начинаю слышать как отключается насос и тут же его включает и при этом теряется тяга и сразу появляется а на светофоре может совсем заглохнуть и заведется только тогда когда остынет при этом я поставил новый топливный насос думал в нем проблема

Здравствуйте!

Возможно:
1. Плохой контакт питания насоса. Из-за нагрева он пропадает.
2. Нештатная сигналка блокирует по каким-то причинам топливоподачу.
3. Глюк иммобилайзера.
Имя:   Варя
Дата: 04.07.13
Авто: ауди а4, 2001, Аji, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте, у нас такая проблема после торможения когда мы даём газ у нас начинают прыгать обороты, машина стоит на месте.Когда они опускаются, она снова едет, то есть всё начинается после нажатия на тормоз и когда она немного нагреется. Бывает иногда глохнет когда даём газу иногда бывает вообще не стронуться с места=( Скажите в чём может быть проблема??? Дроссельную заслонку мы чистили, а при диагностике проблем у неё нет=((((((

Здравствуйте!

Если проблема возникает после торможения, то возможно проблема связана с вакуумным усилителем тормозов - появляется лишний воздух в системе питания мотора и он таким образом начинает себя вести. Нужно проверить на герметичность шланги подающие разряжение к самому вакуумному усилителю, а также сам усилитель(на заглушенной машине поставить ногу на педаль тормоза и не снимая ее запустить мотор, после пуска педаль должна уйти чуть вглубь, если этого не происходит возможно усилитель неисправен).
Имя:   Виталий
Дата: 04.07.13
Авто: шкода октавия 2.0 бензин, 2001, AQY, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Причина вот в чем, авто на холодную заводится, сразу падают обороты и она глохнет. Так может повторится несколько раз , затем все же работает, но обороты в районе 400-600. При нажатии на педаль газа может заглохнуть , а может и не реагировать . При попытке начать движения авто захлебывается, глохнет. Если в момент, когда заводишь нажимать на педаль газа, вроде нормально.Динамика ухудшилась, расход увеличен. Свечи, провода, топливный фильтр поменял. Дроссельную заслонку адаптировал. Сегодня сделал диагностику vag-com, показал спорадическую ошибку пропуска воспламенения во 2 и 3 цилиндре, и что слишком обогащенная смесь. Подскажите в чем возможные причины, спасибо.

Здравствуйте!

Возможно датчик температуры ОЖ либо потенциометр дросселя неиправны.
Имя:   Максим
Дата: 03.07.13
Авто: VW Passat b 5+, 2001, AWM, Автомат, Не quattro,
VIN:
Думал что давление маленькое, но увы,сказали что все в норме,что большинство машин так работают.Подскажите пожалуйста как исправить это проблему,чтобы компрессор постоянно работал?

Здравствуйте!

Если при переменной работе компрессора из воздуховодов салона постоянно дует прохладный воздух, то это не является проблемой и так задумано заводом изготовителем.
Имя:   Сергей
Дата: 03.07.13
Авто: Audi, 1993, AAR, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN052769
Добрый день. Я вам недавно описывал проблему моего автомобиля,на что вы мне ответили что похоже на то что прогорела прокладка ГБЦ,но вас смутило то что написал что антифриз уходит в районе попы. Да есть потеки по блоку на поддон и с него капает но сама помпа сухая. Я возможно не правильно выразился,что в бачке большое скопление паров,просто давление создается в нём большое. Расскажу как было дело. Приехал в магазин,заглушил двигатель,вышел из магазина под машиной лужа антифриза,полез под капот,отвернул крышку бачка,давление сошло и капать перестало,плотно крышку закрывать не стал,пока ездил целый день больше антифриз не уходил. Вопрос должно ли быть давление в бачке и какое?

Здравствуйте!

Давление быть должно. До 2 атм.
Возможно течет с сальника помпы.
Имя:   Алексей
Дата: 03.07.13
Авто: ауди а-4 , 1996, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZTA052781
здравствуйте.подскажите пожалуйста машина заводится хорошо но при холостых оборотах временами чувствуется вибрация и при трогании машины чувствуется провал и на ходу в движении то едет хорошо то пропадает тяга диагностика не дала результата . заранее благодарю.


Здравствуйте!

Диагностика не может не дать результатов. Отрицательный результат(в данном случае отсутствие ошибок в памяти ЭБУ) не повод считать что все ОК. Нужно знать показания ДМРВ, лямбды и прочих датчиков и соотносить их с реальным состояние мотора(например расход воздуха на холостом ходу). Выходов несколько либо сделать хорошую диагностику(не просто почитать ошибки) либо менять на заведомо исправные детали.
Имя:   денис
Дата: 03.07.13
Авто: audi, 2001, bdv, Автомат, quattro,
VIN:
доброго дня.при замене ЭБУ что стоит внутри коробки не потребуется его обучение?т.е. просто старый вынул,новый поставил и все?

Здравствуйте!

Не совсем. Как минимум нужно сбросить все адаптации. В общем без ПК не обойтись.
Имя:   алексей
Дата: 03.07.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
здравствуйте! При движении по прямой примерно при скорости от 30 км/ч идет гул спереди автомобиля. подозреваю что ступичный подшипник или шрус, но при небольшом повороте руля влево гул проходит, а при повороте вправо остается. подскажите что нужно посмотреть и делать.

Здравствуйте!

Нужно вывесить передние колеса и проверить подшипник и ШРУС на наличие люфтов. Подшипник - покачать колесо за верхнюю и нижнюю точки покрышки(как будто хотите оторвать его раскачивая) свободного перемещения быть не должно. ШРУС пошатыванием вверх-низ и вращением - минимальный люфт допустим, но не большой.
Имя:   Olga
Дата: 02.07.13
Авто: Skoda, 2008, BFQ, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте! У меня несколько проблем 1.утром на холодную работает с каким-то тарахтением пока не перезапустишь двигатель. 2. пропуски зажигания-хотя менялись провода, свечи, и катушка зажигания. 3. ухудшилась динамикаи увеличился расход топлива.

Здравствуйте!

Вам нужно сделать диагностику и узнать в одном или нескольких цилиндрах пропуски зажигания. Если в одном то в сторону высоковольтной части нужно смотреть, если во всех то поле для деятельности шире. Тут и подсос воздуха и неисправность датчиков и много еще чего может быть.
Имя:   денис
Дата: 02.07.13
Авто: audi, 2001, bdv, Автомат, quattro,
VIN:
добрый день.коробка FRY в аварийном режиме.мигает индикация на панели приборов,это не станет проблемой при замене масла в коробке?есть какие нюансы по этому поводу?диагностика показывает что надо менять датчик который внутри коробки установлен,поэтому она периодически при нагреве масла при работе включает аварийную индикацию.

Здравствуйте!

Проблемой не станет, но лучше совместить замену масла с заменой датчика. Постоянно выпадая в аварийный режим она сама себя в скором времени добьет и нужно будет менять не только датчик.
Имя:   Олег
Дата: 01.07.13
Авто: Ауди А6 С4 , 1994, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Не могу разабраться с датчиком давления масла (А6 двигатель 2.0 АВК)По всем документам должно стоять два у меня почему-то один.После замены масла в сервисе стуканул.Плохо что лампа не моргала!Зуммер молчал.Не качал масляный насос. Проработал оклоло 10минут. В сервисе мычат непонятное. Что теперь мне делать какие сюрпризы меня ждут.

Здравствуйте!
Мотор возможно не родной. Либо проблемы с проводкой.
Имя:   Сергей
Дата: 01.07.13
Авто: Audi, 1993, AAR, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN052769
Здравствуйте! Возникла причина в моем автомобиле,начал уходить антифриз в районе помпы,хотя сама помпа сухая и нет посторонних звуков при работе,очень быстро поднимается температура и в расширительном бачке при открытие пробки большое скопление паров,возможно ли это неисправность клапана в пробке?

Здравствуйте!

Все что Вы описали похоже на прогар прокладки ГБЦ. Единственное что смущает фраза "уходит в районе помпы". Есть видимые подтеки?
Имя:   Михаил
Дата: 01.07.13
Авто: AUDI A6 C5 2.8 Quatro, 1998, ALG, Автомат, quattro,
VIN:
Нестабильные обороты ХХ на горячем двигателе при резком торможении до 5-0 км/ч.При выключенном кондиционере глохнет, при работающем провалы до 300 оборотов на 5-10 сек., потом все нормализуется.Думал дело в датчике ОЖ (подглючивал) поменял - эфекта нет.

Здравствуйте!

Возможно регулятор холостого хода из-за загрязнения не успевает отрабатывать изменение нагрузки мотора.
Имя:   Дмитрий
Дата: 01.07.13
Авто: 100, 1987, НР, Автомат, quattro,
VIN:
сначала заводилась нормально но не с того не с чего могли упасть обороты до 200 и машину начинало трясти. если нажать на газ то работала с перебоями. периодичность таких падений была независимой не от чего. могло появиться даже просто на ходу. потом спустя пару месяцев после поездки по трассе в дождь машина доехала до дома как обычно без проблем, но при попытке завести через 15 минут ( температура двигателя около 80) она один раз схватывала и все. дальше стартер крутит в пустую. выключаешь зажигание - включаешь опять также, схватит один раз и все... на холодную такая же картина. что может быть?

Здравствуйте!

Извините, но мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.
Имя:   макс
Дата: 01.07.13
Авто: ауди, 1992, AAD, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPNO34019
добрый день подскажите нет искры уже поменял трамблер и камутатор.может быть из за катушки спосибо

Здравствуйте!

Такое возможно и из-за катушки и из-за датчика положения коленвала. Начинать всегда лучше с диагностики(получается дешевле, чем менять на заведомо исправные детали).
Имя:   Олег
Дата: 01.07.13
Авто: Skoda SuperB, 2008, BZB, Автомат, quattro,
VIN:
Машина не заводиться при высокой или низкой температуре на улице, а также после сильного дождя. Сделал диагностики электрики, ходовой - ничего не показало. Поменял контактную группу замка зажигания. Месяц ездил нормально, сегодня опять не завелась после высокой температуры на улице. Двигатель заводится, потом сразу глохнет и пишет \\\"Сервис\\\"

Здравствуйте!

Сделаете диагностику в другом месте. Если пишет "Сервис" должно что-то в памяти сидеть.
Имя:   Сергей
Дата: 01.07.13
Авто: Audi A6 1.8T, 2000, BV, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Проблема с пуском двигателя. Холодный запускается мгновенно. После прогрева надо крутить стартер секунд пять. На станцию ТО обращался. Компьютер ошибку не дает. Спасибо за ответ

Сергей


Здравствуйте!

Нужно более тщательно сделать диагностику возможно в ином месте для того чтобы посмотрели не просто ошибки, а на показания датчиков. какой-то из них дает не верную информацию(например на прогретом моторе показывает температуру ОЖ минус 10 градусов ошибки при этом не будет, а машину не заведешь и т.п.).
Имя:   Максим
Дата: 30.06.13
Авто: VW Passat b 5+, 2001, AWM, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему то включается то выключается кондиционер, в чем проблем. За ранее благодарен

Здравствуйте!

Возможно низкое давление в системе. Либо он так настроен по температуре, что не нужно чтобы постоянно работал компрессор.
Имя:   Илья
Дата: 30.06.13
Авто: Scoda, 2006, AGU, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста, у меня одна проблема, на не прогретом двигателе тяга сумасшедшая и тянет с самых низов, как прогревается пропадает мощь и уже вяло набирает обороты. Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Скорее всего виноват датчик температуры охлаждающей жидкости.
Имя:   Влад
Дата: 29.06.13
Авто: audi A3, 1997, AGN, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста, мучает одна проблема на протяжении уже двух месяцев. У меня Ауди А3. когда завожу ее, все нормально стоит дать газу более 1500 оборотов сразу начинает моргать лампочка масла.. Что это может быть? Спасибо заранее.

Здравствуйте!

Нужно сделать замеры давления масла механическим манометром. Если оно низкое то это либо масляный насос накрылся либо сам мотор уже имеет такие зазоры в сопрягаемых деталях, что не может удерживать давление на нужном уровне. Временно можно залить более вязкое масло (5-50 например вместо 5-30).
Имя:   Юрий
Дата: 29.06.13
Авто: Audi100 2.3 S4 turbo quattro, 1992, AAN, Механика, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZNN029305
Здравствуйте.Проблема состоит в заводке авто. Создается впечатление слишком раннего зажигания,при работе стартера может происходить противодвижение. ГРМ поменян, все выставлено по меткам, меняли датчик Хола,инжектор промыт, форсунки лтрегулированы на стенде, ничего не помогает. Заведенный двигатель работает как часы. Если можно, посоветуйте что делатью Заранее благодарен

Здравствуйте!

Я думаю это проблема со стартером(механическая или электрическая надо выяснять, может подклинивать, а может тока не хватать и его будет дергать). Либо замком зажигания(менее вероятно но может быть).
Имя:   илья
Дата: 28.06.13
Авто: Volkswagen Passat, 1993, 2E, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Заводится хорошо,после прогрева при нажатии на газ обороты плавно почемуто опускаются до холостых.И есче проблема иногда бывает что со светофора страгиваешся переключаеш на 2( ну не столь важно) нажимаеш на газ провал не едит и потом резко поехала повторюсь бывает не постоянно.

Здравствуйте!

Очень похоже на неисправный датчик положения дроссельной заслонки(потенциометр).
Имя:   Максим
Дата: 28.06.13
Авто: Audi, 2004, ADP, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8E84A247328
Добрый день! плавают обороты, на холодную, и при езде чихает! подскажите с чего нужно начинать ?

Здравствуйте!

Не плохо бы сделать диагностику и узнать что машине не нравится в работе мотора. Самому можно визуально попробовать найти разрыв воздуховода или подобное что-то.
Имя:   Василий
Дата: 28.06.13
Авто: audi a4 b5, 1995, ADR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.При троганье с места слышен скрип, подушки менял на двигателе и на коробке, все равно скрип, при этом довольно таки высоко поднимается перед двигателя.За ранее - спасибо.

Здравствуйте!

Возможно это детали подвески издают посторонние звуки, а не подушки силового агрегата.
Страницы: (всего: 316)
<-Новее     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11  [12]   13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди