Авто: ауди а4, 2002, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
подойдет ли на ауди а4 1.6л двигатель 1.8 турбо
Здравствуйте!
смотря что понимать под "подойдет". Если поместится ли он в моторный отсек и встанет ли на штатные места, то да. А вот приделать его к трансмиссии, электронике, выхлопу - это уже проблема.
Здравствуйте! Подскажите как решить проблему машину на ходу (от 50 до 80 км/ч)начинает раскачивать из в стороны в сторону спереди, как будто на колесах восьмерки, после 80 км/ч пропадает, в основном начинается в вышеуказанном диапазоне когда набираешь скорость(под нагрузкой). Колесные диски и резину проверял, подшипники ступицы, диски тормозные, рычаги, шаровые опоры - ок, без люфта. Поменял внутренний шрус левый (был порван пыльник и люфт). когда машина вывешена, есть небольшой люфт в правом внутреннем шрусе, но когда машина на колесах люфта - нет. Масло в коробке автомат на уровне. В месте соединения шрусов и коробки автомат масляные подтеки, также подтекает сальник коленвала в месте соединения с коробкой. Что уже смотреть м.б. коробка или опоры двигателя? на холостом ходу двигатель не "скачет".
Здравствуйте!
Поставьте передние колеса назад а задние наперед. Так можно исключить влияние колес и дисков. Далее я склоняюсь к версии неисправного ШРУСа. Если есть люфт при вывешенном колесе, то на ходу он точно будет. Влияет ли добавление газа в этом диапазоне скоростей на амплитуду раскачки? Если накатом нет вибрации(или почти нет), а при добавлении газа начинается, то это точно ШРУС.
Авто: VW bora, 2001, avu, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте сделал диагностику показала ошибку P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способность(Непостоянно) и P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83 слишком высокий уровень сигнала(Непостоянно) подскажите что нужно делать или заменить.СПС
Здравствуйте!
Заменить датчик температуры и снова посмотреть на ошибки. Они скорее всего связаны между собой. И должны пропасть после замены датчика.
Авто: Skoda Fabia, 2003, BBY, Автомат, Не quattro, VIN: TMBNC46YX43940358
Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем Машина заводится нормально но через какое-то время загорается индикатор ESP и начинает троить двигатель. Также если стоять в пробке может начать троить и приходится перезапустить двигатель... Предыдущий хозяин сказал что это из-за неработающего заднего стопа. В движении все отлично... главная проблема холостые.после замены лампочки пока она работала- действительно двигатель на холостых работал нормально. Но судя по всему лампочка опять не работает и видимо где-то контакт отдохит или это еще что-то?) Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Очень странный случай. Сделайте компьютерную диагностику - там как минимум будут ошибки пропусков зажигания. В одном или всех цилиндрах. Если в одном то нужно смотреть высоковольтную часть. Если во всех то скорее всего будут смежные ошибки либо аномальные показания датчиков.
приехал . поставил в обед. дергался воздухомер,отключил аккумулятор, снял продул датчик и не смог завести авто. стартер крутит, бензонасос не работает. открутил крышку бензонасоса на заднем сиденьи. отсоединил вилку питания - напруга идет от контактов на вилке, напрямую подсоединил аккумулятор к контактам бензонасоса - бензонасос зашумел. включаю зажигание - не щелкают реле, не шумит бензонасос, стартер крутит . такое ощущение что нет искры и топлива. Могу предположить что 1.сгорел бензонасос ( хотя крутит шумит -обман?)? 2. сгорела реле бензонасоса? 3.Сгорело реле управления? 4. Компьютер заблокировал реле и подачу искры на свечи ? Нет возможности на диагностику отвезти .
Здравствуйте!
Что значит "дергался воздухомер"?
Нужно подать напрямую питание на насос и замерить давление в системе. Либо подать напряжение на насос и попробовать завести двигатель. Если не заводится, то скорее всего вышел из строя бензонасос. В остальных вопросах нужно делать диагностику так как причин может быть ну очень много. Если нет возможности отвезти сам автомобиль на диагностику пригласите выездного специалиста с ноутбуком к Вашему автомобилю.
Авто: audi a6, 2001, bdv, Автомат, Не quattro, VIN:
.добрый день.мотор вентилятора отопителя не работает,на панели управления + и - шкала работает,но моторчик ни как на это не реагирует.что можно сделать,как устранить? моторчик сам по себе работает,разобрал,достал,при подаче на него питания вращается.
Здравствуйте!
Из описания я не понял приходит ли плюс и минус на него? Если нет то идет по принципу от простого к сложному. То есть сначала предохранители, потом переключатель и дальше уже проводка и блоки управления.
Авто: Audi A6 C4 переходка, 1994, ABC, Механика, Не quattro, климат-контроль VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как устранить скрип тормозов. Я недавно поставила новые германские тормозные колодки и все равно скрипят. И даже когда еду и не нажимаю на тормоза все равно что то скрипит. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Здравствуйте!
Возможно это происходит из-за перекоса колодок в суппорте. Нужно почистить направляющие пальцы суппортов либо заменить колодки (бывает дешевый неоригинал издает звуки)
Авто: пассат, 1997, ahl, Механика, Не quattro, VIN:
здрасти. при трогание с места по прямой стук спереди справа. когда трогаешься медленно то стука нет. а когда маленько газа поддаешь то стук появляется, где-то 2-3 раза стучит, а потом стук прекращается. и все нормально. подскажите что может быть? заранее спасибо.
Здравствуйте!
Нужно вывесить передок и попробовать переключаться и слушать одновременно(нужен помощник). Обратите внимание на ШРУСы и рычаги передней подвески.
Авто: audi 80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZPA164025
Здравствуйте! проблема такая,внезапно перестал работать стартер,сначала как будто при севшем аккумуляторе,потом пробовал прикурить и всё ровно не схватывает, а при работающем двигателе (толкнули завели) я попробовал довернуть ключ на стартер,оказалось он работает,зашуршал! подскажите где искать причину??? двигателя АВК но не родной,от ауди 100. думаю это не имеет значения!?
Здравствуйте!
При работающем двигателе стартер не должен включатся так как стоит блокировка от как раз такого включения и выхода его из строя из-за высоких оборотов ДВС. То есть у Вас что-то глобальное с проводкой(замком зажигания) что мешает нормальному запуску мотора.
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
на холодную работает нормально набирает обороты скидывает все как и должно быть разгоняется все как бы хорошо,но только прогреется начинают плавать холостые и на низких оборотах дергается
Здравствуйте!
Прежде всего датчик температуры сменить нужно далее диагностика и по ее результатам ремонт.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! После 20ти минут езды стали вылетать 3,4 и 5 передачи.при этом рычаг переключения передач остается на месте, поэтому рукой передачу придержать не возможно. после вылета,пока передачу не выключишь, слышен визг.подскажите,что делать? сколько литров масла должно быть в коробке? авто ауди а4 механика,кватро
Здравствуйте!
КПП либо вскрывать либо менять в сборе. Масла около 1,5 л должно входить по верх заливной пробки.
Авто: VW PASSAT, 1999, ACK, Автомат, Не quattro, VIN:
Вечером поставил авто на стоянку утром не заводится! воняет бензином! диагностик показала ошибка датчика температуры ! скинули ошибку эфекта 0! что может быть?
Авто: шкода октавия, 1999, agn, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня. На холодную заводится отлично. Работает тоже нормально. Динамика хорошая. Разгон любой от 10 до 180. Все ОК! Дальше чудо... Пропадает искра. Бабина одна, машина стоит до полного остывания мотора, Не заводится, как только остынет, едим дальше, опять до нагрева мотора. Насос работает нормально. Форсунки - ок. Провода - ок. Машина не троит, ничего. Просто обрубает ток на бабину. Подскажите что может быть. Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Нужно массу всю вокруг катушки зачистить и на крайний случай напрямую с замка зажигания подать плюс.
Авто: Audi 100, 1983, 2.3, Автомат, Не quattro, VIN:
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Проблема такова. Машина Ауди 100 1983 года 2.3 механический инжектор (паук распредиления топлива) и АКПП. В один прекрасный день я остановился перед очередным светофором в городе, переключил нейтральную передачу и машина не с того не ссего стала работать на больших оборотах, как-будто я держал педаль газа (около 1.5-2 тысячи). Глушение и заводка автомобиля ничего не дала. После, с трудом я тронулся (резко) и доехал до ближайшей стоянки. Попытался снизить холостые обороты винтом холостого хода - он вообще никак не реагировал (даже при полной закрутке), но до этого 2-3 недели назад он точно работал я сам подкручивал. В итоге мы с моим отцом не смогли никак понизить обороты, кроме как покрутить трамплер и выставив позднее зажигание - но машина вообще стала тупая, разгоняется похуже велосипеда. Сегодня ездил к знакомому, снимали крышку двигателя, проверяли правильность установки зажигания и ГРМ ремня - он сказал что все стоит правильно и дело не в этом точно. Воздушная заслонка тоже оказалась не заклиневшей. А датчик холостого хода у меня вообще не запитан - она раньше и без него работала отлично. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого резкого подъема оборотов не с того не ссего, или как мне щас при нормально выставленном зажигании можно понизить холостые обороты. Т.к. патрубки пересмотрел все, лишнего подсоса воздуха не наблюдал, все обжато хорошо. Датчик пусковой форсунки для дополнительной подачи топлива тоже отключал,была вероятность что он заклинил и давал подачу топлива - Это тоже не помогло. Заранее очень благодарен. Просто больше не у кого спросить.
Здравствуйте!
Попробуйте посмотреть на привод воздушной заслонки - возможно ее подклинило в открытом состоянии. Вообще-то мы не консультируем по автомобилям старше 1991 года.
Авто: AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T, 2000, APU, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Машина заводится отлично на холостых оборотах работает ровно, как только включаешь кондиционер начинает переодически подтраевать,как только выключаешь кондиционер всё работает ровно тоже самое происходит когда включаешь (R) или (D). Поменял ДМРВ,Лямду,катушки.Ездил на диагностику всё чисто нет ни одной ошибки а прблема осталась. Спасибо.
Здравствуйте!
Это под нагрузкой мотор неадекватно реагирует на ее изменение. Возможно регулятор холостого хода не полностью открывается когда это необходимо. Либо есть подсос воздуха в систему.
Авто: VW bora, 2001, avu, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте.Машина не заводиться если постоит на солнце приходиться долго крутить стартер или несколько раз проварачивать ключь. Чистил форсунки(Ультрозвуком) менялся ГРМ, помпа, датчик положения коленвала,топливный насос,фильтр топливный и регулятор топливный тож менялся,Но проблема осталась.В чем может быть проблшема
Здравствуйте!
Возможно проблема в замке зажигания если помогает многократное его вращение. И каким образом "не заводится" - не крутит, крутит но не схватывает?
Zdrastvujte umenja takaja prablema nacenajew dvigatsa na mawine so skorastju 120 км/ч и zagarajetsa (ABS) Znacok. i (!)vosklicatelnij znak kak i ABS.prapadajet kagda zagluwew mawinu
Здравствуйте!
Нужно почистить датчики АБС. Если не поможет сделать диагностику и посмотреть на какой из датчиков ругается блок управления. Возможно нужно банально долить тормозной жидкости.
Авто: Ауди а6, 1995, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZTN035080
Здраствуйте. Нет ли в впускном коллекторе каких-то заслонок, которые можно повредить? После хлопка в впускной коллектор, при запуске двигатея, под клапана в 3,4 цылиндрах попали кусочки пластмассы.Что это может быть? Хлопки-следствие неисправности ГБО.
Здравствуйте!
Заслонки есть. Скорее всего нужно менять впускной коллектор.
Авто: vw vento, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
vw венто на холостом ходу плавают обороты бывает вообще пропадают но пропадают во сновном когда только завел потом через пару минут езды появляются и во время движения бывает дергается когда обороты заходят за 4000
Здравствуйте!
Скорее всего либо нарушена герметичность впускного тракта либо датчик регулировки холостого хода неисправен.
...добрый день! Проблема такая после замены одного из проводов высокого напряжения(пробивал колпак на корпус), машина заводится и сразу глохнет.Заменил датчик температуры охл.жидкости - без изменений! В прохладную, влажную погоду утром завожу - работает но до того пока не выключу двигатель(часа 2-3 работала без проблем), выключаю зажигание - после этого снова, заводится и сразу глохнет... такая картина уже несколько дней. Вчера потеплело и теперь уже и утром не завелась, точнее заводится и сразу глохнет! Диагностика ничего не показала - нет связи с блоком! На панели приборов "ключик" гаснет... в чем может быть причина? Мастер на "СТО" говорит поменять провода на свечи - поменял, все осталось по старому..... теперь говорит надо менять панель приборов??? С мастерами у нас на Севере проблема, а к вам далековато! Может ли это быть иммо.? и нельзя ли приобрести эмулятор сего девайса? Если можно и причина в нем, то что это будет стоить?
Здравствуйте!
Это не иммобилайзер. Приборка тут не причем. Нужно искать неисправность либо высоковольтной части либо какого-то датчика (положения валов, расходомера, регулятора холостого хода).
Здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. На холодную мотор заводится прекрасно, но после пяти минут работы падают обороты и глохнет. (Двигатель продолжает работать только если все время держать большие обороты 3-4 тысячи об/мин. После того как двигатель заглох уже не заводится.(Искра прекрасная, свечи влажные., но не мокрые.) Через пару часов двигатель заводится без проблем, но его работа те же 5 минут. Неисправность возникла внезапно. сделал диагностику поменял датчик температуры пол дня поработала без проблем, а потом всё по новому началось, на сто сказали что возможно это из-за датчика коленчатого вала. И подскажите пожалуйста где находится датчик коленчатого вала не могу найти. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Да, похоже на датчик КВ. Он находится у шкива КВ внизу мотора.
Авто: AUDI A6 C5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте такая проблема , сначала при запуске двигателя шел синий дым потом быстро переставал идти на данный момент стал идти часто, но не постоянно. Что делать?
Здравствуйте!
Сделайте замеры компрессии. Если есть разброс или она снижена, то переборка(замена) мотора. Если с ней все ОК, то пора сменить турбину.
Авто: audi 100 2.3 , 1993, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день.У меня такая проблема.В сухую погоду машина работает нормаль,но вот как только на дороге вода или машина попадает в лужу,то обороты падают начинает троить,не едет,нажимаешь газ бывает и стрельнет.постоишь минут 5-10 обороты сами приходят в норму и машина работает.в чем может быть проблема?на что может попадать вода?
Здравствуйте!
Либо датчик положения(КВ или фазы) либо на высоковольтную часть проводки попадает.