Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 201) показать по:   10  30  50
<-Новее     110    111    112    113    114    115    116    117    118    119  [120]   121    122    123    124    125    126    127    128    129    130    Старее->
Имя:   Константин
Дата: 23.06.09
Авто: Audi C4 2.8, AHH, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZNN101819
Здравствуйте,
поменял все тормозные накладки,сточил буртики на торм.дисках,прокачал систему по мануалу,торм.жидкость свежая. На холодную все ОК,как только передние тормоза нагреваются при торможении возникает скрежет,как у Камаза с заклинившими колодками. Причем все это происходит на маленькой скорости до 20-30 км/ч. На трассе скрежета нет,но есть скрип накладок,как у УАЗика. Пробовал ставить другие накладки результат тот же,только тембр скрипа меняется. Уже всю систему перебрал,все что надо смазал,почистил. Помогите,пожалуйста!


Замените колодки на производителя PAGID или ATE.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти ауди. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Имя:   andreyka
Дата: 23.06.09
Авто: Audi 100/45 2.3E 91г, AAR, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4AZMN049235
Здравствуйте! В чем может быть причина - на холостых загорелась лампа давления масла, стрелка датчика на приборной доске упала до нуля. При разгоне и во время движения лампа гасла. После нескольких километров все прошло, давление вернулось к прошлым значениям (выше единицы). Масло + фильтр менялись 3000 тыс км назад. Двигатель масло почти не ест, не троит и посторонних стуков не слышно. Еще вопрос а какое давление должно быть?? Слышал что давление должно держаться в районе 1,8 - 2 по датчику на приборной панели...
Заранее благодарю за ответ!
P.S. спасибо что вы вернулись на форум и с переездом вас!


Давление должно быть в пределах 1.5-4.5 Скорее всего потребуется замена маслянного насоса.
Имя:   Сергей
Дата: 23.06.09
Авто: audi 100, AAH, Автомат, Не quattro,
День добрый!
У меня два вопроса
1.На холодной тяга отличная и этого стука "пальцевого" не слышно. Как только достигается рабочая температура, тяга сильно падает, появляется треск пальцев при разгоне и при сбросе газа в движении.
2.при уровне топлива 10-15л сзади начинает выть бензонасос

за ранее спосибо


Замена бензонасоса,проверка клапанов давления масла.
Имя:   Сергей
Дата: 22.06.09
Авто: VW GOLF IV, BFQ, Механика, Не quattro,
Температура двигателя в городском режиме достигает 108-110 градусов, если верить БК. Стрелка стоит на 90. При открытии регулятора печки температура усанавливается на отметке 93-95. Термостат и радиатор новый. В чем может быть проблема. Спасибо....

Промойте снаружи основной радиатор.
Имя:   Ярослав
Дата: 21.06.09
Авто: audi 100/45, AAR, Механика, Не quattro,
Добрый день!!! У меня проблема на холодную машина заводится хорошо но если на ней поездить значительное время не заводится вообще ключ поворачиваешь и тишина!!! тока бензонасос гудит!!!что это?

Надо разбираться с электрикой.От контактной группы до стартера. и т.д.
Имя:   Максим
Дата: 19.06.09
Авто: Ауди А 4, ADP, Механика, Не quattro, WAUZZZ8DTA097003
Бензобак сосет воздух из-под крышки.
Когда завожу обороты прыгают почти до нуля пару раз потом все нормально


Замените клапан вентиляции бензобака.
Имя:   Юрий
Дата: 19.06.09
Авто: Фольксваген Гольф-3, 2е, Автомат, Не quattro, wvwzzz1hzpw713397
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,бывают ли проблемы на двигателе 2е при обрыве ремня ГРМ?

Нет.
Имя:   Валерий
Дата: 18.06.09
Авто: Ауди-80 В4, АВТ, Механика, Не quattro, WAOZZZ8CZNAO66518
Здравствуйте!Дайте пожалуйста совет,какое масло следует залить в двигатель моей Ауди-80В4.Если у нас такого нет,что делать этом случае?Cоветчиков много,но доверяю только Вам.Заранее благодарен.

Летом можно залить Mobil или Esso 10W40,на зиму 5W40.
Имя:   Александр
Дата: 17.06.09
Авто: фольксваген пассат 4, AGG, Механика, Не quattro, wvwzzz3azte211317
Здравствуйте! при пуске двигателя не всегда сразу заводится, иногда приходится вдавить педаль газа в пол только после этого запускается особенно эта проблема возникает на горячем двигателе, если газ слегка нажать не запускется, после замены катушки перестал глохнуть на ходу, диагностика показывает что всё исправно, подскажите что ещё может быть.

Требуется диагностика,причин масса.
Имя:   Влад
Дата: 17.06.09
Авто: audi, AAH, Механика, Не quattro,
Подскажите!!! При разгоне V6 2,8 100 на больших оборотах (4500-6000) двигатель моментально уменшает динамику разгона (тоесть по простому тупит!!!). Да и вобще мне не нравиться разгон машины то 0-100, всего получается 11сек, даный агрегат должен разгонять авто намного быстрее(((. Пробег 370000, и это только на спидометре. Надеюсь что вы мне поможете)))

Возможные причины,бензонасос,расходомер воздуха,заслонка и т.д.
Имя:   Дмитрий
Дата: 16.06.09
Авто: Audi C4, AAH, Механика, Не quattro,
Очень резкий тормоз и клинит колотки, и при нажатии на педаль тормоза слышан шипение воздуха, что это?

Вакуумный усилитель тормозов.
Имя:   Андрей
Дата: 15.06.09
Авто: A4 B5, ADR, Механика, Не quattro, wauzzz8dzsa009517
1)Не срабатывает ц/з от водительской двери, хотя от пассажирской все нормально (все закрывается, в том числе и водительская дверь). Когда садясь в машину открываешь водительскую дверь, то не срабатывает световая сигнализация открытой двери (не мигает аварийка). Что бы могло быть?
2)После запуска в течение 2-х минут на приборной панели горит лампочка airbag. Панель не родная, от американки, хотя машина из Европы. Подскажите, пожалуйста в чем может быть причина.


Скорее всего неисправен замок водительской двери,его электронная часть.Если лампочка гаснет,значит всё впорядке.
Имя:   Андрей
Дата: 15.06.09
Авто: Ауди 80 1,8, RU, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Здравствуйте!Вопрос следующийкогда включаю зажигание,на приборной панели не загорается ни одна из лампочек.но было пару раз,что загоралось давление масла,сопровождающееся ужасным писком.Из всей приборной панели работает только аварийка,дальний свет,поворотники,часы,спидометр,температура двигателя,уровень топлива и подсветка.Остальные сигнализаторы не работают.Не работает также сигнализатор резерва топлива.Куда копать,что предпринять?

И ещенасколько критичен стук гидрокомпенсаторов,к чему это может привести?


Начните копать с платы щитка приборов.
Стук компенсаторов может привести к их заклиниванию.
Имя:   Владимиир
Дата: 15.06.09
Авто: AUDI A6, ALF, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4BZWN155842
Здравствуйте. У меня несколько вопросов к Вам
1) При заводе на холодный двигатель,слышен треск,знакомый говорит это гидрокомпенсаторы шумят, секунды 2-3 поработает двигатель и все проходит. А иногда и на прогретый двигатель бывает что шумят эти компенсаторы. Это как нибудь влияет на работу двигателя. Критично ли это или не стоит заморачиваться?
2) Во время поворота руля слышен гул ГУР, это так и должно быть или нет? На холодный двигатель такого гула нет! Стоит ли заменить масло в ГУРе. Визуально оно не грязное и нет запаха гари! Течи с рейки нет! Есть ли какой ни-будь фильтр в ГУР!?
3) На прогретый двигатель незначительно плавают обороты.Поможет ли промывка инжектора,замена свечей и замена топливного фильтра. Какой промывкой посоветуете мыть инжектор данного двигателя?


Без диагностики что за треск мы сказать не сможем.
Нет,гула быть не должно.
Мы пользуемся прмывкой фирмы "LAVR",то что хотите сделать не повредит.
Имя:   Павел
Дата: 15.06.09
Авто: audi, AAR, Механика, Не quattro, zzz4azrno37263
Здравствуйте!Проблема в следующемС утра завожу машину нормально,проезжаю некоторое расстояние и потом на горячую завожу раза с 15-20ого.Заранее спасибо.

Требуется диагностика.
Имя:   Андрей
Дата: 14.06.09
Авто: Audi 80 1,8, RU, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Здравствуйте!Вопросов несколько
1.Стрелка температуры двигателя на холодном двигателе показывает не 50,а 60,а на прогретом от 95-100.Где-то на 100 градусах включается вентилятор.Двигатель не закипает,стрелка выше 100 или 105 градусов не поднимается.Нормально ли это?И какой рабочий диапазон двигателя на этом авто?Когда трогаешь двигатель,он очень горячий и из расширительного бачка,если открыть крышку идет пар.

2.На холостых двигатель работает не очень ровно.Не глохнет.Иногда бывают провалы,если резко нажать на педаль газа.Куда копать?

3.При скорости 100-120 км/ч нагревается правое переднее колесо и иногда пахнет резиной.До диска не дотронуться,он горячий.Но такое бывает не всегда.Иногда все хорошо.

4.В двигателе что-то стучит,если точнее,то "цыкает".Особенно на не прогретом.При чем с периодичностью где-то в 2 секунды.т.е. 2 секунды стучит,2 секунды не стучит.Что это может быть?

заранее огромное спасибо за ответы!


С температурным режимом у вас всё нормально.Если есть возможность промойте радиатор снаружи.
По второму вопросу нужна диагностика.
Перегревается колесо либо из-за заклиненой скобы либо суппорта.
Цыкать могут гидрокомпенсаторы.

Имя:   Саша
Дата: 14.06.09
Авто: Ауди-80, Rus, Автомат, Не quattro,
Есть ли у вас в наличие датчик скорости который вкручивается в коробку,и сколько он будет стоить?СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА акпп на кпп?

Вопрос в обработке
Имя:   Роман
Дата: 14.06.09
Авто: VW Passat B3 CL, 2E, Автомат, Не quattro, WVWZZZ31ZME320967
Здравствуйте!
При движении АКПП переключается только на 1,2,3 передачи и дальнейшее передвижение осуществляется только на 3.Либо начало движения начинается только на 3,без переключений.
Подскажите пути решения проблемы.


У вас всего три передачи в АКПП.
Имя:   Александр
Дата: 14.06.09
Авто: audi100 s4, AAN, Механика, quattro,
Подскажите пожалуйста, к чему подключается тонкая трубка с вакуумного клапана управления турбиной на Ауди 100 S4 2.2 1992 г/в.

При более подробном рассмотрении вашего вопроса,на вашей модели мотора трубка на клапан не ставица.
Имя:   иван
Дата: 12.06.09
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, quattro, WAUZZZ8CZPA245231
Здравствуйте! У меня существует проблема.В течении 1 года время от времени на прогетый двигатель плавали обороты и заливало свечи.На данный момент эта проблема постоянна.Обороты скачут 700-900 и ниже свечи черные.Поменял свечи,лямб зонд,клапан стабилизации холостого хода, помыл форсунки, датчик температуры впрыска топлива, проблема не исчезла.Диагностика ничего не показывает.Буду признателен за полезный совет.

Следует померить компрессию.
Имя:   юрий
Дата: 12.06.09
Авто: audi 80 b4 1995 2.0 инжектор, obk, Механика, Не quattro,
добрый день!а какое давление масла должно быть?хочу проверить.вы мне посоветывали.(загоралась лампочка давл.масла.)зарание благодарю.

Не менее 1bar.
Имя:   юрий
Дата: 12.06.09
Авто: audi 80 b4 , obk, Механика, Не quattro,
добрый день!какое давление масла у моего двигателя должно быть?и какого цвета датчик давления масла?2,0 инжектор.1995г.буквы двс-"obk". зарание благодарю!!!

Высокого давления-белый.
Низкого давления-синий.
Имя:   Александр
Дата: 12.06.09
Авто: Audi 100 c4 2.3 AAR, wwu, Автомат, Не quattro,
Машина нагревается и глохнет примерно на 92-95 градусов. На холодную работает отлично. Как нагреется начинает троить и глохнет, постоишь покуришь заводится снова и еще на пару кварталов хватает потом опять троит и глохнет. Термостат меняли, бензонасос меняли не помогает. Не подскажете пожалуйста в чем еще можнт быть причина ?

Судя по описанию следует начать с проверки катушки.
Имя:   Дмитрий
Дата: 09.06.09
Авто: Audi A6, BDV, Автомат, quattro, WAUZZZ4B44N046482
На приборной панели, на указателе температуры охлаждающей жидкости появился "люфт" в 10 градусов С. Т.е. на холодном двигателе при заводе не 60С, а 70С, при прогреве не 90С, а 100С. Что проверять в первую очередь?

Датчик температуры.
Имя:   Влад
Дата: 09.06.09
Авто: Фольксваген пассат б5, ATW, Автомат, Не quattro, WVWMA23B6YP298094
Здравствуйте. Проблема в большом расходе масла в городском режиме. Доливаю по 250-300 грамм через 180-200 км. Но при езде за городом масло не расходует. Промывал систему вентиляции картерных газов, менял маслоотделитель и патрубок от него-не помогло. В чём может быть дело? Клапан перед воздушным фильтром в системе ВКГ не менял, может дело в нём?


Требуется диагностика,если течей нет,требуется замена поршневых колец(как минимум).
Имя:   Послушник
Дата: 09.06.09
Авто: Audi 100/45, ABC, Механика, Не quattro, непомню
Подскажите,пожалуйста,номер сальника кулисы коробки передач и можно ли туда заливать синтетику.СПАСИБО

Номера деталей мы не даём.
В КПП заливается масло марки 75W90.

Имя:   Сергей
Дата: 09.06.09
Авто: VW GOLF IV, BFQ, Механика, Не quattro,
Какая рабочая температура для двигателя BFQ. Спасибо...

Рабочий диапазон 87-102 градуса.
Имя:   Олег
Дата: 09.06.09
Авто: audi a6 2.4 99г.в., alf, Механика, Не quattro, wauzzz4bzxn009318
Добрый день! не подскажете какой допустимый расход масла у этого движка? и какое масло лучше заливать( сейчас лью Castrol 5w40)пробег 220000км

Мы Вам советуем заливать Mobil 5W50,проверено нашим опытом.Допустимый расход 1 литр на 1000км.

Имя:   Юрий
Дата: 09.06.09
Авто: AUDI A6, ACK, Механика, Не quattro, WAUZZZ4BZWN034258
Привет! Слышал что лямбда зонт(ЛЗ) на AUDI A6 1997 года можно заменить ЛЗ от Газели. Это реальгно или нет?

Мы такими вещами не занимаемся,т.к. даём гарантии на свои работы и з/ч.
Имя:   Егор
Дата: 09.06.09
Авто: Audi A4 1.8T, AEB, Механика, Не quattro, 12345
Снизилась динамика разгона,плавают обороты,но когда стоишь на холостом ходу работает ровно,перестают плавать,подскажите в чём может быть причина?

Замена турбины.
Имя:   Андрей
Дата: 08.06.09
Авто: Ауди 80, 1.8, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,какой бензин лучше лить?1,8 карбюратор,1987 г.в.

АИ-92.
Имя:   Сережа
Дата: 07.06.09
Авто: А 6 кватро, ack, Автомат, quattro, wauzzz4bzwn020591
Дайте, пожалуйста, данные по сход-развал на передний и задний мост А6 кватро 2,8 АСК

Такую информацию не даём!
Имя:   egar
Дата: 07.06.09
Авто: audi A4, AEB, Механика, Не quattro, 12345
Здравствуйте,можно узнать какой тип фреона заправить в ауди А4 95 г.в.,двигатель турбированный,стоит климат,заранее спасибо

Газ марки-R134.

Имя:   Александр
Дата: 07.06.09
Авто: Ауди100 s4, AAN, Механика, quattro,
Снизилась динамика разгона, из выхлопной трубы идёт немного белый дым. На машине стоит прямоточная система выхлопа. Заводится со второго раза. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? И ещё, над турбиной стоит какая-то деталь, на ней штуцер, на него должна одеваться тонкая трубка. Её нет. Подскажите, пожалуйста, что это такое, и может ли это влиять на динамику и способность заводиться автомобиля? Машина Ауди100 S4 2.2t 1992г.в МКП. Куатро.

Износ турбины.Трубку необходимо поставить у вас не работает вакуумный клапан управления турбиной.
Имя:   Павел
Дата: 07.06.09
Авто: Audi 100 c4, AAH, Автомат, quattro, AAHHE5438LN600047
Здравствуйте! Перегорает предохранитель в блоке предохранителей, отвечающий за блок управления АКПП 14 номер 15 ампер(минут 10 работает и всё, 7 штук поменял чтоб до горожа доехать). Подскажите, где может коротить.
Ауди 100с4 91 год АКПП кватро климатконтроль


Смотрите весь жгут от блока до блока.
Имя:   Сергей
Дата: 06.06.09
Авто: АУДИ А4, ADR, Механика, Не quattro,
Двигатель потерял мощность, плохо разгоняется и скорость не более 140км/ч.
Проверил все что можно, спецы сказали все нормально, но машина то не едет.Форсунки промывали, датчик расхода воздуха показывает 1,1 Вольт, лямда зонд - нормальный,катализатор заменен на пламягаситель. Все проверяли по компьютеру ничего не нашли. Расход масла 0,7л на 3000км. Компрессия 9. Что посоветуете.


Проверить давление бензонасоса.
Имя:   Юрий
Дата: 04.06.09
Авто: audi 100/45 2.3e, AAR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте!У меня плавают обороты х.х.Можно ли у вас сделать диагностику ?

Можно.
Имя:   Олег
Дата: 04.06.09
Авто: audi a6 avant 2.4 99г.в., ALF, Механика, Не quattro, wauzzz4bzxn009318
Здравствуйте! На холодную двигатель запускается нормально, но после того как заглушу- не завести. 5-7 минут подождешь, всё в норме -заводится. насос качает(слышно). в чём может быть проблема?
спасибо.


Насос может качать,а вот давление положенное не выдаёт,проверить давление насоса.
Имя:   Алексей
Дата: 04.06.09
Авто: Audi A4 1995 г.в 1.8i, ADR, Механика, Не quattro,
Добрый день! Проблема такая на холодную машина заводится хорошо а как нагреется начинают прыгать обороты но потов восстанавливаются а также при этом педал газа ходит вверх вниз. Когда глушу прогретаю машину стараюсь чтоб обороты восстановились иначе машина незаведется! Вчем может быть проблема!!!
Заранее спасибо


Проверить дросельную заслонку.
Имя:   Vladimir
Дата: 04.06.09
Авто: VW T4, IJT, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZWH036188
Здравствуйте , у меня VW T4 TDI 2,5L 2000 г.в. Двигатель IJT , пишу ещё один вопрос с ответом , насос ТНВД был снят с другого исправного T4 , в целом двигатель работает отлично и скорость и разгон у машины отличные вот только с запуском проблемы ... Пожалуйста подскажите что можно сделать.

Вопросы по дизелям пишите в блог дизель.Проверить свечи накала.

Имя:   Станислав
Дата: 03.06.09
Авто: Audi A6 C4 1996г 1,8, ADR, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZTN095695
Достал зуммер в приборке, тот который штатно срабатывает при открытии двери с включенными габаритами и вытащенным ключем. У меня он пикает прерывисто во время движения или просто с включенным зажиганием, особенно не любит включение заднего хода, пищать начинает сразу. Когда двигатель прогреется пищать начинает реже. Грешил на датчик давления масла (поменял, давление измерил, от 2 до 6 кг/см), скинул фишку с него, при запуске двигателя загорается лампочка масленки и писк другой частоты, так что давление отпадает. С концевиками дверными, капотным и багажника все в порядке,т.к. если что-то открыто, то сигнализация голосом говорит. "Концевичный" провод приходит в приборную панель на зеленый 26 конт. разъем, вытаскивание разъема на писк не влияет. Напряжение +12В "ключ в замке" на приборный щиток (клемма 15 красного 26-контактного разъема) приходит и не пропадает во время писка. Пищит с включенными габаритами и с выключенными. Ошибок по двигателю и другим блокам нет. Раньше пищало меньше, а сейчас уже стало доставать. Где рыть идей у самого нет. Бьюсь с проблемой уже вторую неделю. Принципиальную схему приборной панели найти не могу. Может было у кого такое, как лечить?

Приезжайте на диагностику,надо разбираться.
Имя:   Андрей
Дата: 03.06.09
Авто: T4, AJT, Механика, Не quattro, WV1ZZZ70Z2H117519
Здраствуйте!
1.После включения зажигания,если даже завести машину, через ~30сек., начинает мигать датчик накала форсунок"спиралька".
2.Каждый раз при выключения зажигания обнуляется время и счетчик дневного пробега...
Заранее спасибо!!!


Требуется диагностика.
Имя:   Анджей
Дата: 02.06.09
Авто: Audi S6 2.2 turbo, ..., Механика, Не quattro, ....
1. Na Audi S6 2.2 turbo, posle togo kak dajow turbine porabotatj na vse 100%, bukvaljno posle 1-2 rivkov, iz gluwitjalja idjot belo-serij dim, pri spokojnoj ezde ne nabljudajetsa. Poka holodnaja, toze estj dim, no slabenjkij.
2. Pervaja skorostj ediw s kakim-to wumom, tipo pohrustovanije, a ostaljnije normaljnije.
Za ranee spasibo.


Замена турбины.
Имя:   Алексей
Дата: 01.06.09
Авто: Audi A4 1.8, ADR, Механика, Не quattro,
Добрый день! У меня такая проблема. На холодную машина работает прекрасно 1200-1300 об/мин.А как прогреется начинают плавать обороты от 350-800 на движение невлияет но всеравно как то неприятно иногда плохо заводится не с первого раза а придется потыркать ключем минут с 10. В чем может быть проблема?

Следует произвести компьютерную диагностику.
Страницы: (всего: 201)
<-Новее     110    111    112    113    114    115    116    117    118    119  [120]   121    122    123    124    125    126    127    128    129    130    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди