Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 177) показать по:   10  30  50
<-Новее     110    111    112    113    114    115    116    117    118    119  [120]   121    122    123    124    125    126    127    128    129    130    Старее->
Имя:   Марина
Дата: 20.12.06
Авто: AUDI 100 /44 . двигатель РТ, K-Jetronik
Добрый день! 16 декабря я задавала Вам вопрос о запуске двигателя. Был дан ответ / Возможно, не работает датчик температуры двигателя/ Не могли бы Вы уточнить какой датчик температуры двигателя так как там находится три датчика, 1-й Электронный термо-датчик четыре вывода; 2-й Электротермодатчик на 8 сек 2 вывода; 3-й Датчик температуры двигателя один вывод

Мы говорили про двухконтактный датчик.
Если есть возможность, сделайте диагностику впрыска.
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти фольксваген. Страница заказа запчастей.
Имя:   Виктор
Дата: 20.12.06
Авто: Audi 1991 1.8SРМ
МКПП. Перестал работать спидометр.На коробке (с лева, по ходу движения)нашел два датчика один двухконтактный (как я понял датчик заднего хода) и рядом несколько контактный- что это? Где находиться датчик скорости и как его проверить? И если не он то разбирается ли приборный щиток?

Несколько контактный-это датчик скорости, проверяется магнитом.
Щиток разбирается легко, собирается труднее.
Имя:   Артур
Дата: 20.12.06
Авто: VW Golf 4, 1999 г.в., ГУР, пробег 110 тыс. км
Здраствуйте!! Суть моего вопроса заключается в том, что дней 10 назад при движении или стоянке, при поворотах на лево или на право появился непонятный однократный щелчок! бывает и все в порядке с поворотами, щелчок проявляется не постоянно! Что это может значить???

Хороший вопрос. Мы сидим за компом, Вы за рулём, кому видней? Надо делать диагностику подвески, приезжайте, сделаем бесплатно и быстро.
Имя:   Артём
Дата: 20.12.06
Авто: Audi 100 2.6 V6 1993 автомат
Течь обнаружил, на левом блоке цилиндров средний цилиндр текёт с форсунки. Что следует заменить полностью форсунку или уплотнения на форсунке, может ли из-за этого двигатель на холостых оборотах работать не ровно.

Пробуйте сначала поменять уплотнительные кольца, а если не поможет, меняйте форсунку. Конечно, на ХХ из за этого может трясти.
Имя:   Максим
Дата: 20.12.06
Авто: Wv, santana, 2.0, 5 цилиндр, 1987гв
расскажите, как поменять дексрон в гидроусилителе руля. нужнали при этом промывка системы. спасибо за ответ

Снимаете шланг обратки с гидроусилителя, заводите мотор, как толко жидкость из бачка уйдёт глушите мотор, заливаете новую жидкость до уровня. И проделываете эту операцию 2-3 раза. Всё.
Имя:   Дмитрий
Дата: 20.12.06
Авто: Audi 80, 2,8 AAH
Никак не решить проблему с воздушной пробкой в системе охлаждения. Подскажите что может быть. Перебирались обе ГБЦ (МСК, втулки,компенсаторы, шлифовка, фрезер.) ГБЦ обтянули в порядке с нужным моментом + 2 раза по 90 гр. Залили антифриз. Долго мучаясь с пробкой вроде прокачали. Радиатор нагрелся, вентилятор сработал. Машина работает нормально на ХХ, но с утра опять 25 - температура растет радиатор холодный, печка не греет. Воздух у печки и у головок клапанами стравливали. В бачке не пузырит но патрубки жесткие. Пробку открываешь - антифриз наружу. Газу даешь при езде - булькет в печке. Протянуть ГБЦ? Где засада?

Если до ремонта головок мотор не кипел, то либо так хорошо отремонтировали головки, либо плохо собрали. А помпу c термостатом, случайно не меняли?
Имя:   Слава
Дата: 20.12.06
Авто: Ауди 80 сс кватро NE 1986г.
Двигатель работает прекрасно после капиталки, но есть проблемка. Увеличен зазор в посадочных местах компенсаторов и как следствие болтаются и стучат компенсаторы на прогреве. Говорят мастера, что голове капут, но не могу найти голову с NE подскажите, альтернативную головку с аналогичного мотора.
Спасибо за ответ.


Мотор JV, но он ещё реже встречается.


Имя:   игорь
Дата: 19.12.06
Авто: audi 100 91г.aae
Здравствуйте.Возникло две проблемы.
1.При холодном пуске обороты подпрыгивают до 3000 а потом все нормализуется.
2.На скорости при включенной передачи начинаю отпускать газ и машина начинает дергаться при нажитии набирает скорость нормально.
Зарание благодарен!


Сделайте компьютерную диагностику.
Имя:   Виктор
Дата: 19.12.06
Авто: AUDI-100 92г. 2,3Е
Машина из Швеции-постоянно включен ближний и габариты. Замена переключателя на руле поможет решить эту проблему?

Заменой подрулевого не решить данную проблему, надо переделывать схему.
Имя:   Жека
Дата: 19.12.06
Авто: Audi 100 1985г.в. V2.3 дв HX
Привет, опять на счет того, что глохнет двигатель после 3 минут работы на холодную. Давление и противодавление проверял. Насос и форсунки новые, а он ГЛОХНЕТ

Поподробней опишите проблему, какой цвет свечей, как проверяли противодавление, потом заводится и опять глохнет?
Имя:   eVgEn
Дата: 19.12.06
Авто: audi 80 B4 2.3
Добрый день господа! случайно опустошил бак до самого "нельзя". пару-тройку раз крутил стартер (как говорят - зря). теперь залил бенза, а работать нивкакую, только когда газку поддаешь оживает но сумасшедше трясется, выхлоп подозрительно стал черноват. кто-нить сталкивался с подобным? подскажите чё за хр... не насос-ли накрывается? спсб.

Может и насос, но вероятнее забилось "противодавление" грязью, со дна бака.

Имя:   Артём
Дата: 19.12.06
Авто: Audi 100 2.6 V6 1993 автомат
Здравствуйте! У меня проблема при холодном пуске, начинает пахнуть бензином в моторном отсеке и в салоне, течи бензина нет.Может быть это связано с угольным фильтром и надо ли его менять.

Проверьте герметичность топливной трубки от фильтра до форсунок.
Имя:   Виктор
Дата: 19.12.06
Авто: Audi 1991 1.8SРМ
На днях узнал, что у меня нижняя часть моно-впрыска(потенциометр) двухвальная шла до 89-90 годов и с ней постоянно были геморои, а позже шла одновальная намного надежнее которую мне рекомендуют.Так ли это?

А потенциометры в них разные! Как "мозги" отреагируют?
Имя:   Андрей
Дата: 19.12.06
Авто: VW-PASSAT,2L,
Добрый день !
Спасибо за ответ на вопрос
"Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться,
а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза,
дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил
заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать
заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела!
Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла?"
Но дело в том, что двигатель заводится всегда-схватывает и сразу же глохнет !


Похоже на иммобилайзер но и датчик Холла нельзя исключать, опросите сканером, ошибочки запомняться.
Имя:   игорь
Дата: 18.12.06
Авто: audi A3 1998г.в
Здравствуйте.скажите пожалуйста сколько стоит у вас замена топ.бака.Спасибо

Не Quattro - 4500 руб.
Имя:   Сергей
Дата: 18.12.06
Авто: AUDI А6 (4A), 2.6АВС, 1997 г., АКПП climat
Спасибо за Ваш ответ на мои вопросы (см. ниже).

К сожалению, проблема с хол пуском до сих пор не вылечена. На СТО, где я оставлял машину чтобы замерить показания всех датчиков на холодную, сказали, что все работает корректно. подсоса воздуха нет, разрушения коллектора также (мол, комп не видит, на слух ниче внутри коллектора не дребежжит). сказали, что может быть только одно - в нескольких цилиндрах на холодную низкое давление... такое мол бывает с АВС"ами и это не лечится... Это модет ваще быть правдой?

Заранее спасибо за ответ...



Прежде, чем делать капремонт подключите манометр на топливную рампу и оставте на ночь, а с утра посмотрите остаточное давление.
Имя:   Никита
Дата: 18.12.06
Авто: VW Golf 3 (1.4 AEX) 1996
Глючит датчик топлива на VW GOLF3. Стрелка уровня топлива может долгое время показывать 12 бака, а затем резко упасть до нуля. Или в течении поездки стрелка плавает от половины бака до почти полного итп. Слышал, что это проблема многих фольцвагенов. В чем конкретно заключатся неисправность, и сколько будет стоить починить все это?

Придётся менять датчик уровня топлива, работа 2000 рубл. Сам датчик, в зависимости от производителя, стоит от 600 до 4000 руб.
Имя:   Евгений
Дата: 18.12.06
Авто: A6, 99г. АКПП, 2.4 ARJ
На холодную из труб идет густой белый выхлоп (не дым), пахнет бензином. И по 5-10 секунд пару раз машина как-будто троит (пятерит). Если сможете подскажите, что это может быть. Заранее благодарен.

Подключайте компьютер и проверяйте датчик температуры.
Имя:   ОЛЕГ
Дата: 18.12.06
Авто: AUDI80 -JN-1.8-87г.в ke-jetronik
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫГОРАНИЯ КОММУТАТОРА В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ TCHI? УЖЕ ДВАЖДЫ ПРОПАДАЛА ИСКРА В САМЫХ НЕПОДХОДЯЩИХ МЕСТАХ. И МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ КОММУТАТОРА В "ДОМАШНИХ" УСЛОВИЯХ И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Выгорать может из за большого зазора на свечах, износа в/в части, либо недостаточного охлаждения коммутатора.
Имя:   Макс
Дата: 18.12.06
Авто: Audi80 90г двиг.PM
Сразу после КАП ремонта двигателя стал (не громко) стучать один компенсатор, именно на горячей машине. на холодную тишина. В сервисе говорят "просто все еще не притерлось, т.к. все еще новое, недельку поездишь пройдет...". Подскажите так ли это? Нормальное ли это явление после КАП ремонта , и пройдет ли это ? или идти "разбираться" с "чудо-мастерами" и переделывать в другом месте???

Ну можно недельку подождать для чистоты эксперемента, только не поможет, идите разбираться.
Имя:   Андрей
Дата: 18.12.06
Авто: Audi 80 B4 1994 г.
Какой допустимый люфт вращения шруза в МКПП?

5 градусов.

Имя:   Андрей
Дата: 17.12.06
Авто: Ауди 100/С4/1991/AAR/АКПП
Здравствуйте, есть проблема, при разгоне очень вяло набирает скорость, а если вдавить педаль в пол, то машина начинает подергиваться. Замена форсунок не помогла, выкрутил свечи они в черной саже, поставил новые динамика появилась, но не надолго.
Помогите пожалуйста с данной проблемой ) .


Проверяйте лямбда зонд и ЭГР.
Имя:   Александр
Дата: 17.12.06
Авто: Ауди А4, 1.6, 1996г.в.
Проблеиа в следующемпосле запуска холодного двигателя зимой и 2-3 мин. работы двигателя на хх,(сбрасывает обороты до нормы), слышен стук клапанов.При движении стук пропадает.Летом такого стука не замечал.(Стучит один или два клапана).Подскажите в чем причина?

Скорей всего, стучат гидрокомпенсаторы, это не критично, но для самоуспокоения необходимо замерить давление масла в головке блока.
Имя:   Виктор
Дата: 16.12.06
Авто: audi A6 , 1996 г.в., 1,8V20 ADR
Здравствуйте. Можно заместо линз на ближний свет поставить ксенон с блоком розжига? Какие и где можно приобрести?

Да легко ставиться, без всяких переделок. Лучьше купить комплект HELLA, он чуть дороже корейского, но надёжней.
Имя:   Андрей
Дата: 16.12.06
Авто: Passat, 1996, AEP, 2L
Добрый день !
Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться,
а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза,
дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил
заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать
заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела!
Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла?
Бензонасос работает-слышу при включении зажигания.
Точно знаю одно приеду в сервис, будет работать как швейцарские часы !
HELP !!!


Однозначно и точно, мы не скажем, но в момент, когда не заводиться, проверьте наличие искры на свечах. Это существенно сузит круг поиска.
Имя:   Aleks
Дата: 16.12.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Привет! Вопрос об ABS. В начале порвались с обоих сторон boots /пыльники/ и изнутри все было обрызганно смазкой. И уже тогда иногда, а после смены передних колодок уже 2-3 месяца постоянно горит сигнал "АBS/brake". Торможение с заносом, чаше уводит вправо. Computer показал повреждение обоих abs speed sensors. Однако, после стоянки вне гаража и на морозе раньше чаше и очень редко теперь надпись исчезает. При первом нажатии на педаль тормоза при етом слышен легкий удар в районе лев. переднего колеса, как будто колодки или что-то "отлипает" со стуком. /По моему где-то вначале, такой же стук я слышал и справa, и надпись тухла/. Торможение тут же становится уверенным, характерно "прерывистое" с подергиванием и устойчивое. Однако, достаточно через неск. минут вновь парконуться, и ,при новом заводе, опять загорается и звучит и уже не исчезает сигнал "АBS/brake". Я заказал на обе стороны нов. сенсоры. Однако, сомневаюсь, с их заменой исчезнут ли проблемы и верен ли таки диагноз. Интересно ваше мнение/совет.

Просто, датчики АBS необходимо отрегулировать.
Имя:   Марина
Дата: 16.12.06
Авто: AUDI 100 /44 . двигатель РТ, K-Jetronik
Добрый день! При дительной стоянке на улице, при температуре воздуха +5, и ниже. запуская двигатель, он запускается легко и тутже обороты двигателя падают ниже 1000. Двигатель начинает трястись и глохнуть.Если после этого полить впускной коллектор горячей водой, то двигатель заводится так же легко, обороты, стабилизируются на 1000 и все работает нормально. В чем причина

Возможно, не работает датчик температуры двигателя.
Имя:   Nurlan
Дата: 16.12.06
Авто: Audi A6 1994г Quattro, ABC 2.6
Добрый день! Ранней осенью подскочил расход топлива (18л/100км). Летом было 11-12 литров. Недавно был на диагностике, проверяли прибором BOSH, сказали, что все показатели в норме. Но бензин все равно куда-то девается. Что может еще быть? На что обратить внимание?

Обратите внимание на цвет свечей, какой он?
Имя:   Георгий
Дата: 16.12.06
Авто: AUDI 80, 1990 г., двигатель PP
Я уже задавал Вам вопрос и получил ответ (см. ниже). Спасибо за Вашу консультацию. Однако позвольте еще раз обратиться к Вам.

На сервисе говорят, что проблема связана с электрикой и, в частности, с плохой работой ( или не работой) элетрожиклера. К сожалению, я мало что понимаю в устройстве автомобиля. Это действительно может быть причиной того, что машина глохнет на ходу?


Перебрали двигатель - заменили кольца , заменили бензиновый насос и клапан обратки. Машина стала заводиться нормально, но по ходу движения глохнет при торможении. Моторист на сервисе пока не может что-либо по этому поводу предпринять.Что могли бы посоветовать?

Ищите подсос воздуха в системе питания.
И в следующем вопросе, указывайте модель двигателя.


Да, может из за электрики, но не видя авто перед глазами, очень трудно определить неисправность.
Имя:   Constantin
Дата: 15.12.06
Авто: AUDI80 PM 1991 г.
На холодную все замечательно, а вот после того как проедешься до полного прогрева и сделаешь короткую стоянку, после старта обороты на ХХ поднимаются до 2000 и держатся в этом пределе, не переваливая. Т.е. машина как бы подгазовывает, держа обороты на этом уровне. Началось после подстройки ДПДЗ, но и после ее полной замены на другую не прошло.
---------------
Теперь придётся менять весь моновпрыск.

---------------
Выставили в 0 угол зажигания, теперь все ОК т.т.т. )
Из-за такой ерунды такая головная боль...


Повезло.
Имя:   Валерий
Дата: 15.12.06
Авто: audi100 44 v2.3 87г.в.
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с электрикой. Сначала ссгорела лампа б.с. фар одна, затем другая, причём дальний работал без вопросов, я заменил лампы (120W). После смены ламп накаливания, находился в пути около 300 км, в это же время смотрел параллельно dvd от прикуривателя...тут то всё и началось, в машине появился запах дыма, и пропал ближний свет. Предохранители целые, лампы тоже исправны, видимо переключатель или реле. Не подскажите как его заменить, где он располложен и сколько денег стоит?
Заранее благодарен!


Сгорел подрулевой переключатель из за использования ламп, не предусмотренной мощности, ведь штатно дожны использоваться лампы 55/60W.
Имя:   Макс
Дата: 15.12.06
Авто: Audi80 90г PM
Сделали КАП ремонт двигателя, собрали все заработало отлично, но после стояния 1-2 часа стали сильно стучать компенсаторы, и это не проходит,думали бракованные компенсаторы. Снова разобрали и поставили очередной новый комплект , снова собрали и завели ,опять все идеально, но после стояния 1-2 часа все повторилось и они так и не наполняются маслом. Давление масла в системе в норме, масло Castrol .
Посоветуйте что посмотреть, в чем может быть причина? а то мастер в этом сервисе говорит что первый раз с этим столкнулся и не знает...


Ну либо Вы неправильно ставите компенсаторы, либо есть проблемы с давлением масла.
Имя:   Георгий
Дата: 15.12.06
Авто: AUDI 80 1990
Перебрали двигатель - заменили кольца , заменили бензиновый насос и клапан обратки. Машина стала заводиться нормально, но по ходу движения глохнет при торможении. Моторист на сервисе пока не может что-либо по этому поводу предпринять.Что могли бы посоветовать?

Ищите подсос воздуха в системе питания.
И в следующем вопросе, указывайте модель двигателя.
Имя:   Сергей
Дата: 15.12.06
Авто: Ауди 100 в 45 мотор ААН 2.8 quattro 1992 года.
Доброй ночи.
У меня несколько вопросов????
1. вытекает анитифриз в районе моторного щита, течет быстро в салоне антифризом не пахнет. Если это радиатор печки напишите сколько стоит замена и какой радиатор - оригинал или ... звонил в несколько сервисов говорят что с ... зимой замерзнешь, действительно их работоспособность хуже или как всегда развод, разница в цене существенна.
2. Сколько будет стоить диагностика круиза, умирал постепенно, сначала скорость держится потом постепенно падает.
3. Совсем не работае АБС сколько стоит диагностика.
4. Потекла рейка, с дуру поехал в один армянский сервис (по очень положительным отзывам друзей) после переборки руль как на ЗИС-151, тут нашел завод в тушино 8 лет занимаются гидравликой, обещают после переборки будет как новая и год гарантии. Стоит связываться? Пока вопрос с рейкой зондировал, услышал мнение что можно купить новую а на самом деле перебранную в заводских условиях и тоже самое с насосом и чть ли не все новые такие???
Надеюсь не утомил вопросами.
С уважением,
Сергей.



1.Если в салон не течёт, иначе в салоне, ковры были бы влажные, то это не радиатор печки. Проверяйте патрубки.
Китайские радиаторы, лучьше не покупать, поищите BEHR.
2.Диагностика круиза и является его ремонтом, тянет на 3000 руб.
3.Диагностика АБС - 900 руб.
4.Новых реек, давно не выпускают, все восстановленные. Воспользуйтесь переборкой, или купите перебранную(У нас тоже есть).
Имя:   Алексей
Дата: 14.12.06
Авто: Ауди С4 V-6 2,6
Здравствуйте,при неоднократной регулировке сход-развала передних колёс машину всё равно медленно уводит вправо(по комп-ру все углы выставлены по норме)-на сход-развале говорят что надо сдвигать подрамник(машина в аварии не была)--так ли это на самом деле?

В принципе, это возможно, но надо уяснить причину (само по себе, быть не может) и устранить её.
Имя:   Евгений
Дата: 14.12.06
Авто: Audi 100 83 г.в.
Ехал на скорости км 80 и машина встала клином, в сторону не увело и перестал работать спидометр, в чём может быть причина???


Не совсем понятно, что встало клином?
Машина или ещё что...?
Редуктор заклинило?
Имя:   Михаил
Дата: 14.12.06
Авто: Audi 100 C4 1992 AAH 2.8
При резком трогании или при пробуксовке передних колес, в районе заднего правого колеса слышен стук. Раньше при плановой диагностике ходовки визуально ничего не определяется. Сейчас стук стал беспокоить.
1.В чем может быть причина?
2.Связано ли это с тем, что как раз задний правый супорт не держит ручник?


Проверяйте скобы супортов и сайлентблоки задней балки.
Из за не рабочего ручника, звуков быть не может.
Имя:   Алексей
Дата: 14.12.06
Авто: Фольксваген Пассат
VW PASSAT 1991год мотор RP 1,8 моноинжектор
При разагретом двигателе держитобороты 2500-3000 на холодную все нормально,поменяли регулятор дросельной заслонки и подушку подмоно инжектор проблема не исчезла!!!
Помогите советом
8044 247-06-76


А с чего началось? Свет свечей?
Имя:   Андрей
Дата: 13.12.06
Авто: VW-B3, 1989 г., двиг. RP
Здравствуйте. Слишком маленькие обороты двигателя при всех температурах (практически глохнет), прихолодном двигателе случаются провалы, пока не прогазуеш, впечатление как будто заливает, на прогретом двигателе черного дыма нет. Началось с наступлением первых морозов. В чем может быть проблема?

Какой цвет свечей?
Имя:   Максим
Дата: 13.12.06
Авто: AUDI A4 2000г.
Проконсультируйте по замене салонного фильтра на А4(цены,технология,через сколько км.,менять, причины замены)? Спасибо.

Лучше всего менять фильтр два раза в год весной и осенью, независимо от пробега, но не реже чем каждые 20000 км пробега. Так надо, чтобы потом не задавать вопросы: а почему печка не греет или стёкла потеют?
Имя:   Виктор
Дата: 12.12.06
Авто: Ауди80 1991 1.8S PM
Добрый вечер.
1.Чтобы пробить сетку в баке снимать бак надо?
2.На передних дверях (не знаю как на задних)под обшивкой сверху (ближе к зеркалу)есть белый пластмассовый болт под крестовую отвертку для чего он? и как должен быть (закручен или откручен)?


Нет не надо, только осторожно и соблюдайте меры пожарной безопасности.
Болтик предназначен для регулировки обшивки.
Имя:   Дмитрий
Дата: 12.12.06
Авто: Audi 80 1,8
Спасибо за совет, поменял термостат, теперь у двигателя постоянно температура 90 градусов. Но расход не изменился, скорее стал даже больше. Выкручивал свечи, цвет - серый, с красноватым оттенком, значит инжектор не переливает. Может быть, что проблема в температурном датчике, который на мозги? И какие могут быть еще причины?
И еще один вопрос, как добиться пуска с пол-оборота, ну или с полутора?) Утром заводится нормально, а днем, скажем после часовой стоянки, приходится маслать стартер секунды 3-4. Зажигание выставлялось, форсунки новые. Двиг. JN
Жаль далеко вы, с удовольствием бы приехал.


Проверяйте быстродействие лямбдо зонда, замеряйте давление бензонасоса, регулируйте инжектор, всё взаимосвязано.
Имя:   андрей
Дата: 12.12.06
Авто: Audi A4.1998 двиг.-ADR 1.8
Добрый день! Посоветуйте какое масло заливать? Через сколько км. меняется ГРМ?
Зарание СПАСОБО!


Подойдёт 5W50.
ГРМ меняйте каждые 80000 км.
Имя:   Алексей
Дата: 12.12.06
Авто: WV 92г 1.8 RP
Добрый вечер. Утром двигатель троит, обороты 300, с прогревом пропадает тряска, но есть пропуски зажигания. Расход город 14 литров, трасса 9,5 литров. Что делать?

Проверяйте свечи, компрессию, крышку трамблёра, бегунок, в.вольтные провода.
Имя:   Алексей
Дата: 12.12.06
Авто: Фольксваген Джета
Выпуск автомобиля 1985г.,объем 1,3. Возникла проблема при постановке на учет, номер двигателя содержит две буквы девять цифр и в конце еще две буквы.Не выпускали ли двигатели с такими видами номеров?Как он мог таким оказаться?

Похоже, что мотор меняли в Германии и данный номер набит ремонтным заводом, ведь у них с номерами всё проще. Там, это никого не интересует.
Имя:   Виктор
Дата: 12.12.06
Авто: А6 1994г. ГУР. Кондей
Мотор AAH 2.8 V6. Подскажите пожалуйсто, необходима замена помпы двигателя.
1) стоимость помпы
2) сто-ть работ по замене
3) сто-ть антифриза
4) сто-ть работ по заливки антифриза.
Спасибо большое


Помпа неориг.-2300 руб, ориг.-4000 руб.
Антифриз красн. - 840 руб.
Работа 2800 руб.
В эти же деньги можно включить замену ремня ГРМ, так как всё снимать придётся.
Имя:   Дмитрий
Дата: 12.12.06
Авто: AUDI A6 Q, г/в 1999, дв ARS
Здраствуйте! У меня случайно закоротили одну из лампочек переднего плафона овещения салона, после чего был слышен щелчек как от сгоревшего предохранителя. После этого перестали работать все лампочки освещения в салоне (также и подсветка в дверях), перестал работать люк, стеклоподъемники и концевики дверей (для машины сейчас все двери открыты). Все предохранители в блоке с левого торца панели целые. Подскажите где еще в моей машине стоят предохранители кроме левого торца панели приборов?

Еще раз проверьте предохранители N6, 14, 38. Если они целы, проверяйте блок комфорта.
Имя:   Роман
Дата: 12.12.06
Авто: Audi80 дв.1,8 SF г.в.1989
Можно ли поставить моновпрыск на мой автомобиль.
И возиожно ли это сделать в домашних условиях, если нет то сколько это будет стоить


Наверное можно, но дешевле поменять автомобиль.
Имя:   Сергей
Дата: 11.12.06
Авто: Audi 80 1993 ABK
Здравствуйте!
На полупустом баке бензонасос начинает загонять в магистраль воздух. От этого плохо заводится (не с первого раза), и плохо едет - тупит, насос визжит как мессершмит;) На полном баке - ничего подобного не происходит. Менял насос и шланг высокого давления в баке - стало чуть лучше, но не прошло.
Расход топлива в норме - до 11 л по московским пробкам. Комп диагностика проблем не видит, а она (проблема) есть! как быть?
Надеюсь на дельный совет.Спасибо!


Забита сетка на выходе из бака, лечиться заменой б/бака, и в редких случаях, удалением сетки.
Имя:   Слава
Дата: 11.12.06
Авто: Фольцваген Пассат В3
Здравствуйте!После снятия стартера последующей установки его на место машина перестает заводиться.После того как машина заводится с толкача и минуту работает на холостых,потом заводится нормально.Скажите пожалуйста почему так и как это можно устранить?Заранее спасибо!

А моторчик, какой?
Страницы: (всего: 177)
<-Новее     110    111    112    113    114    115    116    117    118    119  [120]   121    122    123    124    125    126    127    128    129    130    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди