Добрый день,возможно ли продиагностировать все датчики на двигателе у Вас(большой расход топлива 15 литров-спокойный режим) и сколько это будет стоить?
Добрый день!Обещал рассказать о результатах-выполняю.Сегодня наконец-то поменял регулятор фаз.Цепь перестала брякать и после запуска двс на ХХ работает ровно.Кстати,на новом регуляторе на входе стоит сетчатый фильтр,а на старом сеточки уже просто не было.Скорее всего её разрушила кислотно-агрессивная среда(выработал свой ресурс пакет присадок в моторном масле),регулятор остался незащищённым и как следствие его износ.ВыводЫ1)В российских условиях моторное масло нужно менять чаще , а не так как менял его я(через 15т.км.ESSO ULTRON).2)Инженерам VW стоит подумать о разработке другой защиты совсем недешёвого механизма.А Вам огромное спасибо за помощь.
Двигатель не заводится. Нет искры с центрального провода катушки зажигания /катушка рабочая проверял на другой машине/, датчики ВМТ и скорости двигателя установил новые, импульс на реле насоса MOTRONIC подаёт, насос при старте работает. Какие базовые сигналы с датчиков стартуют MOTRONIC для генерации управляющих импульсов на катушку и форсунки?
Про ВОЛЬВО, ничего рассказать не сможем, не наша специфика.