после гидроудара и перескока ремня грм на 3 зубца выполнил ремонт проверил головку, клапана,заменил цепь , ремень соответственно проверил можно сказать все выставил метки, поставил ремень- завел. Проработал движок 5 секунд заглох. Проверили все еще раз и с помощью сканера проверили но все в норме! но машина не желает работать более 5-7 секунд что делать в чем проблема ????
После такого глубокого вмешательства Вы можете или самостоятельно искать проблему или пригнать к нам на осмотр. Так как тут гадать сколь угодно долго можно об истинной причине.
Купил в конце лета 2012 с рук. Постоянно уходил антифриз, на холостых двигатель периодически троил. Потом начала закипать и давить антифриз через расшир. бачок. Почти сразу загнал в сервис. В бачке были следы выхлопа (делали диагностику). В сервисе щлифовали ГБЦ, меняли прокладку. Крышку бачка купил новую, вроде даже оригинальную. Забрал из сервиса. Сразу начала давать густой пар на выхлопе (на улице уже минус); так же, как раньше, троит (даже на горячем движке почти сразу после заводки, потом перестает), на второй день ушел антифриз из бачка (показала чек). Открыл крышку бачка - уровень слегка поднялся - хватило доехать до дома. Ну вот???
Снимать гБЦ, делать оппресовку системы по результатам скорее всего ГБЦ менять.
Здравствуйте.подскажите пожалуйста почему в сапуне образовывается конденсат,который превращается в эмульсию и остается на стенках патрубков,машина на холостых оборотах дымит слегка синеватым дымом и на конце выхлопной трубы тоже образовываются капельки.
Видимо клапан маслотделитель уже не справляется со своими обязанностями как раньше.
доброго дня! вопрос такой теплый воздух дует только на лобовое стекло, а в ноги и на пасажира нет диагностика показала отсутствие питания электродвигателей заслонок либо их неисправность подскажите где они находятся или может причина в чем то ещё заранее спасибо
Здравствуйте!
Находятся непосредственно на корпусе печки под торпедой.
Авто: audi 100 2.3e, 1992, aar, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день. Подскажите пожалуйста. В момент запуска двигателя чувствуется глухой удар. Прям пуск с него начинается. Он не сильный но чувствуется. Подскажите что это может быть? Могут ли эти удары повредить стартер? Это началось как на улице стала температура ниже 0.
Здравствуйте!
Сложно предположить что это. Может быть и сам стартер, может в АКПП либо банальная подушка ДВС или глушитель. Лучше загнать на яму и послушать с помошником.
Авто: audi 80, 1991, pm, Механика, Не quattro, отсутствуют VIN:
Добрый день! Имеется проблема со впрыском. Установлен родной Mono - jetronic. Проблема грубо говоря развивалась в два этапа 1. После прогрева двигателя, если глушу двигатель, а потом снова завожу происходит повышение оборотов до двух тысяч, иногда могут колебаться от 1800 до 2400. И так продолжается в течение 3х-5ти минут. После обороты приходят в норму. 2. На данный момент, проблема крайне часто проявляется уже даже не при повторном включение двигателя. Т.е. заводим холодный двигатель обороты около 2х тысяч. Временно отключил датчик дтож, это помогло привести обороты в норму. Хотя иногда даже и без него обороты подскакивают. Заметил, что если обороты подскакивают без дтож, при его подключение обороты приходят в норму.
Менял датчик два раза, скидывал клеммы аккумулятора. Ради спортивного интереса сменил верхнею часть впрыска благо была запасная. Грешу на потенциометр и регулятор холостых. Прошу помочь, заранее спасибо. Обращался в два сервиса, подключали диагностику, сказали что ошибок не нашли, хотя честно говоря им я не доверяю.
Здравствуйте!
Я бы начал с промывки регулятора холостого хода. На диагностике как минимум должны были сказать что ДТОЖ отсутствует.
Авто: audi 100 c4, 1992, AAH, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN047357
Здравствуйте Нужно ли смазывать маслом новую прокладку ГБЦ перед установкой? меняли прокладку ГБЦ и предварительно смазали маслом. неисправность все таже ОЖ при заведенном двигателе выходит в расширительный бачок при отключении обратно в двигатель
Здравствуйте!
Не нужно. Это может быть и сама ГБЦ треснуть или повести ее могло.
Авто: фольцваген боро , 2001, azd, Механика, Не quattro, VIN:
всем доброго времени суток.у меня такая проблема.поменяли грм ролики сделали притирку клапанов поменяли маслоъемные колпачки и прокладки головки.завели стал валить белый дым -много очень много.потом стало меньше .выехал с сто через минут десять появился звук со стороны грм ,стал шуметь как дизель и строить.короче привез обратно и теперь третий день мучаемся на сто не можем починить.шум удалили-причина сломался нарушитель.но строит ужасно и дым валит.а еше на третьем цилиндре катушка полетела ничего не ссего(((метки ставим как надо но всё тщетно.может не так ставят на сто.помогитееее пожалуйста (((((нашим СТОшникам
Здравствуйте!
Белый дым это антифриж в камере сгорания. Замените катушку заведите мотор и посмотрите на какой свече нет нормального нагара, а она чище других. В эту камеру и попадает ОЖ.
Авто: vw t4, 1991, aac, Механика, Не quattro, VIN:
заводится нормально работает 5 секунд падают обороты глохнет. так же и при нажатии педали газа удерживая определённые обороты работает несколько секунд и падают обороты глохнет. по трассе едет если педаль в пол но мощность не много слабее. но бывает что несколько дней может ездить без проблем.давление всего и везде в норме