Добрый день ! Подскажите, можно ли по работе двигателя на ХХ судить о необходимости замены ремня ГРМ ?Другими словами, есть ли какие-нибудь признаки замены ремня и ролика ГРМ, кроме километража?
По работе мотора не определите, а вот по состоянию самого ремня, можно опредилить визуально.
Проблемы с АКПП на автомобиле AUDI 80B4 1992г.в.,ABK,115л.с.,Digifant. Коробка 2CBT . Подскажите, пожалуйста,не работает kick down.Коробка переключается нормально,но иногда бювают сильные толчки при переключении на пониженную передачу.Скоростя переключаются все с1 по 4.При попытке сделать Kick down нечего не происходит.Уровень масла в норме.При переключении режима спорт коробка переключается на пониженную скорость(при соответствующих оборотах двигателя).Подскажите в чем причина где чего проверить .Приехать не могу далеко живу. Возможно ли установить хоть какой нибудь бортовой компьютер если да то какой. Спасибо.
Микровыключатель этого режима вмонтирован в трос газа, меняйте тросик. Бортовой компьютер-нет ничего невозможного, но мы ни разу не видели.
На днях поменял позиционер дросельной заслонки .Проблема теперь вот в чем, диагностика (диодным тестером) выдает ошибку 2121(выключатель дросельной заслонки)сответственно ХХ скачут от 900 до 1100,скоко будет стоить регулировка или как самому это исправить?
Снимите, перед запуском холодного мотора, разъём с датчика температуры. Что происходит?