Здравствуйте, не запускается вентилятор охлаждения, датчик менял 4 раза, термостат открывается вовремя, одел датчик на фишку, погрузил в чайник кипящий, вентиляторы включились, в чем дело? На СТО сказали что может быть ошибка компьютера, возможно это или нет? Спасибо
Здравствуйте. Автомобиль VW Vento 1.8 двигатель AAM моновпрыск. С наступлением холодов появилась такая проблема. На холодную двигатель на ХХ работал на высоких оборотах, около 2000. Почистили потенциометр дроссельной заслонки, проблема разрешилась, но теперь возникла другая. При запуске двигателя на холодную, запускается только с прогазовкой. Причем обороты сразу падают до 500. Приходится прогревать давя на газ. Иначе машина все время пытается заглохнуть. Плюс немного гуляют обороты. Фильтра менял, свечи менял. В чем может быть проблема?
В потецмометр вы напрасно лазили- это обычно плохо кончается. И проблема может быть в сервоприводе дроссельной заслонки.
1. Где находится моторчик печки? Последнее время стал скрипеть. Как до него можно добраться? Возможно ли его смазать или обязательно надо ставить новый? 2. Перестал работать круиз-контроль. Где надо искать причину? 3. На счет ответа про фильтр нулевого сопротивления. Как можно просмотреть ваш каталог, узнать цены. Я живу в Казахстане, можете ли доставить товар в эту страну? Приблизительные цены фильтр нулевик+жидкость+доставка в Казахстан?
1.Под капотом за облицовкой в районе стеклоочистителя. Не ремонтируется, подлежит замене. 2.Опросить сканером и поискать подсос воздуха, ведь исполнительный механизм вакуумный. 3.Стоит весь комплект не более 100$, но отправить не сможем.