ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА МАШИНА АУДИ 80 НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО ПРИ ДВИЖЕНИИ ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ МАШИНА ГЛОХНЕТ СКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА
Здравствуйте!
А на холостом ходу нажатие на сцепление такого эффекта не вызывает? Машина просто глохнет или все лампочки немного гаснут в этот момент(не "масса" ли это)?
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте !помогите советом не могу у себя найти нигде где делают диагностику на эту машину.Утром завожу на холодную нормально через 2-3минуты обороты начинают падать и машина глохнет, если поддерживать обороты педалью газа до прогрева обороты встают на 1000-1200 и стабилизируются на этих значениях хотя норма должна быть 900.Заранее благодарен за ответ !
Здравствуйте!
Я вижу две вероятные причины - датчик температуры и регулятор холостого хода.
Авто: volkswagen golf, 1994, ABF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.у меня гольф 3 ABF 2.0 16v.Такая проблема с утра не завелась,оттощил в гараж.Проверил искру,компрессию,метки,после попытки завести выкручиваю свечи,мокрые,посмотрел импульсы на форсунки.заменил оба температурных датчика.но не помогло.только заметил такое 4то свечи заливает.пытаешься завести не заводиться.сразу убераешь фишку на форсунки машина заведёться с пол пина пару секунд поработает и глохнет.снял фишку с тем.датчика поставил искуственно сопротивление как будто машина горячая завёл работает только без холостого.постоянно газ держал.незнаю что дальше делать.Так же после стирания ошибок.Вылазиет 1 код00740 датчик распознования цилиндра 1.незнаю может она влиять или нет.Снимал так же ЭБУ там есть шлангочек тоненький который идёт на коллектор.подул его в обе стороны но поставил обратно.Подскажите...Заранее благодарю...
Авто: audi a4 1.8t, 2001, awm, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер! После замены левого сальника полуоси АКПП появилось следуюшее - при левом повороте обороты взлетают, автомобиль скорость не набирает, АКПП уходит в аварийный режим. Большое спасибо!
Здравствуйте!
Если только с проводкой что-то слилось во время ремонта. Так как прямой связи между сальником и такими явлениями я не вижу.
Авто: audi 100 кузов 45, 1993, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
здраствуйте!у меня audi100 в 45 1993 год двигатель AAH объём 2.8 каробка автомат... при холодном двигателе запуск происходит хорошо и ездить можно без особых проблем но иногда начинают падать обороты.как только прогреится и двигатель заглушить то после этого незаводится пока непостоит часа 4-5.после заводится как не в чём небывало...в чём проблема-подскажите пожалуйста! за ранее спасибо!
Подскажите пожалуйста датчик уровня топлива стоит на нуле и горит лампочка после заправки показания не меняются где находится на баке штекер с проводами проверить контакт
Заводишь машину пока горит лампочка масла стук есть,лампочка только тухнет стук пропадает ,даешь газу стук увеличивается,на прогретую тоже самое!масло поменял ни чего не изменилось . Подскажите что это может быть?
Здравствуйте!
Низкое давление масла на холодном моторе. Возможные причины:
Авто: Ауди 100 с4 2.0 Е, 1991, WW0, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! 1.При нажатии на педаль тормоза слышно шипение и стук. 2.Обороты возрастают до 2000. 3.Машина останавливается при малейшем нажатии на тормоз.БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Здравствуйте!
Посмотрите трубку соединяющую вакуумный усилитель тормозов с впускным коллектором. Если она цела, тогда вакуумный усилитель неисправен и подлежит замене.