Авто: Audi 80 (B4) 1992 г.в. 2L, ABK, Механика, Не quattro,
Диагностика двигателя показала,неисправность датчика температуры (двухконтактного).После поочередно замененых трех новых датчиков, двигатель с утра не запускался.После заведомо замененого датчика, двигатель запускается.
Доброго времени... Капиталили мой мотор(AHL). Без расточки с заменой колец, вкладышей, компенсаторов. Проблема после длительной стоянки (часов 5 и более) компенсаторы тарахтят около 2-3 минут. Спец, у которого ремонтируюсь, говорит что засорен? обратный клапан? стока масла из головы и оно уходит из компенсаторов. Маслонасос не менял, давление на холодную при х.х. 1.4-1.6 по стрелочному манометру (как раз на холодную и тарахтят). Дайте дельный совет, пожалуйста. Насос менять очень не хочется. С уважением, Владимир.
Добрый день , поменяйте для начала клапана сброса давления
Авто: wv vento 1992 моновпрыск, ААМ, Механика, Не quattro,
когда уровень бензина в баке равен половине или чуть меньше, машина начинает ехать с провалами, а то и вообще глохнет,хотя стабильно работает на холостом ходу,при полном баке работает норм, смотрел все топливные шланги, чистил сетку на бензонасосе, менял фильтр топливный, все равно.Подскажите что может быть.(грешу на бензонасос может он нагреваться начинает)
Авто: Ауди_100(45)_ABC_V6_2.6_1993г., ABC, Механика, Не quattro,
При повороте руля начинает трещать реле №204. Реле находится над ногами водителя с левой стороны. Затем машина начала сигналить. Реле исправно (ставил с рабочей машины такое же). Для чего нужно данное реле, и в чем может заключатся поломка?
Добрый день , это реле Х-разгрузки , причину ищите в руле
У меня к вам 2 независящих друг от друга вопроса 1. при заведенном двигателе, ОЧЕНЬ сильно подсасывается воздух через закрытую крышку топливного бака(воздушный клапан крышки исправен). ПОЧЕМУ? 2. с недавнего времени установились повышенные обороты двигателя на холостом ходу, 1500 об/мин. КАКОВЫ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ? Заранее благодрен.
Добрый день , скорее всего у этих не проблем одна неисправность , подсос воздуха с системе рециркуляции картерных газов или абсорбера
пробег 264 тыс. начала кушать масло и забрасывать в 4 цилиндр, свечей хватает на 2 тыс. км. предлагают неполную переборку с заменой колпачков и маслосьемных колечек, если после замера будет не все так плохо. Хотелось бы узнать на сколько это поможет?
Добый день , нужно смотреть на стенки цилиндров , большая выроботка там и присутствует ли там хон . После чего можно делать выводы
Здравствуйте!проблемма моя такова. при нагреве до 60 градусов авто глохнет,и не заводится пока не остынет.на понеле приборов не чего не горит.уже делал 2 компьютерные диагностики,но они не чего не показали.по движку пролемм нет говорили они.все говорят по разному,от электрики и до кап ремонта двигла.посоветуйте что нибудь,сил моих больше нет.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВАМ.
Добрый день проверьте что отсутствует когда машина не заводится , искра или подача бензина
Авто: Audi 100/45 1994 г. двиг. 2,0Е АBК, ABK, Механика, Не quattro,
Доброе день! Подскажите плиз. Ситуация 2 месяца назад машинка начала коптить (под выхлопной трубой на снегу черное пятно), пропала нормальная тяга двигла + увеличился рахот бензина (АИ92) до 25л на 100 км... заводилась без проблем, но троила... диагностика показала дохлый лямбда-зонд и дохлый температурный датчик. Поменяли. 2 недели проездил, выхлом опять стал черный (пятно на снегу под выхл.трубой)... но заводится отлично, двиг. работает ровно, тяга классная.. а вот расход топлива опять увелился, правда не так сильно... 1) Что могло выйти из строя??? 2) Бывает ли, что темп.датчик очень быстро ломается, его можно как нить прозвонить??? 3) Какой расход топлива у меня должен быть (стоит просто кондиционер)??? Заранее благодарен за ответ.
Добрый день , расход примерно 12 л. , проверьте заново компоненты которые установили на автомобиль
Авто: audi 100 , AAH, Механика, quattro, 1991 г 2.8
здраствуйте включаю свет печку ,машина не реагирует на педаль газа до второй заслонки ,дальше нормально и на холостых работает не устойчиво может заглохнуть проблема не постоянно то есть то нет, диагностика ничего не показала,спасибо
Добрый день , по инету мы не поможем , нужно смотреть проводку
Авто: t-4 1994, AAB, Механика, Не quattro, D. 2.4L
Пожалуйста подскажите - с каким моментом затягиваются болты шатунов на полукольцах? - на цилиндрах имеется выработка примерно 0,1. Какие лучше поставить кольца на поршня стандартного размера или ремонтного с подгонкой размера колец в замках (надфилем)? - можно ли установить металлическую прокладку ГБЦ (стояла паранитовая) без доработки головки? Спасибо.
Добрый день , блок цилиндров нужно отвести в ремонтную мастерскую , и проверить цилиндры на эллипс
Авто: ауди 80 -1.8 1988, jn, Механика, Не quattro,
привет!у меня такая проблема с ke jitronik один не хороший человек посоветовал из головки дозатора вытащить сетку которая находится в том месте где подходит бензин из бака и начался очень большой перелив потом мне один сервис убавлял два раза подачу топлива говорят закрутили на всю а льёт всеравно сильно что мне посоветуете? за ранее спаибо!
Добрый день , замените дозатор (в него нельзя разбирать делитантам)
Добрый день! Прошу мне помочь! Потому что за 2 месяца ни один из автосервисов это сделать не смог! Через 2 дня после покупки авто машина просто перестала разгонятся, т.е. такое ощущение что нет мощи у бензонасоса, поменяла, ничего не изменилось, затем почистила инжектор, опять нет, вообщем все фильтры в итоге тоже были поменены, опять не то, такое ощущение что стоит ограничитель скорости на 100 км в час. Да, и еще, из трубы идет черный дым! В итоге при снятии клапановой крышки обнаружили что цепь расслаблена и нужно менять натяжитель цепи! Возможно ли при этой поломке такое поведение автомобиля? И можно ли натяжитель отремонтровать? пожалуйста ответьте ryazan2007@yandex.ru
Добрый день , отремонтировать натяжитель нельзя , проверьте еще метки ремня ГРМ
Авто: ауди а6 с5 1997 год, ABZ, Механика, Не quattro,
плохая реакция на педаль акселлератора - с хлопками в воздушный коллектор на оборотах 1000-2000 потом газу вроди даешь нормально а на холодную вообще не заводиться приходиться нажимать на педаль аплекатора в течении минут 10-15 в итоге заведеться без педали глохнет
я бы воспользовался диагностикой дык умельцы ставили сигналку повредили разъем (без диагноста ездию уже около года, просто за востановление требуют большую сумму неахото вкладываться)) aprel )
подскажите в чем может быть проблема! еще мне электик говорит что где то замыкание идет типа когда ключ поварачиваешь щелкает дросель и какое то реле вроде бензанасоса под панелью из за етого треска вылетел датчик термостата
не вкурсе не кто где находиться где соединения контактов дросселя
Добрый день , на ваш вопрос в инете мы не сможем ответить , нам нужна ваша машина
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер
Здравствуйте! У меня плавают обороты, причем сильнее всего на прогретом двигателе, плюс ко всему очень большой расход топлева. Поменял уже регшулятор хол. хода, датчик массового расхода воздуха, устранил все подсосы воздуха, менял свечи, лямбда-зонд и т.д., а обороты все равно скачут и слабая тяга при нажатии резко на газ. В чем может быть дело.
Добрый день , замерьте давление топлива , и промойте инжектора
Авто: Audi 6 B5 2000г.в., ANA, Механика, Не quattro, климат
Начал шуметь генератор, мелкий неравномерный стук. Заменил только подшипники, стук как бы не стал больше. Обещали привезти новый ротор вроде как со спец подшипниками с меньшей посадкой. Неудачу объяняют недостатком,неремонтопригодностью в целом генератора ВАЛЕО. Стоит ли заниматься описанным ремонтом далее, или нужно искать новый? Б\у?
Добрый вечер!У меня ауди А6 4Б ТДИ 2,5Л. 2000 года,пробег 297000км,автоматик типтроник,прошу вашего совета.Машина заводиться хорошо при любой температуре,при холодном двигателе скорость переключается при обороте до 3000.когда температура двигателя достигает 70ти градусов.автоматика функционирует лучше примерно на 80%,но машина не тянет есть обороты и как буто бы стоит на месте,на третьей скорости машина бес проблем набирает скорость,но больше 130км не идёт.даже когда включаю фарсаж стоит на месте.Расход дизеля по городу 13л,по автобаму 7л.Масло не жрёт и движок не дымит,двиготель работает ретмично.Заранее вас блогадарю за вашу помощ.С Б.У. к вам Сл.
Добрый день , причин много : расходомер воздуха , датчик надува , клапаны включения турбины и т.д. делайте диагностику
Здравствуйте. Расход топлива 14-15 литров по городу, практически не нажимая на педаль газа. После замены лямбда-зонда диагностика ошибок не выдает. Температура в норме. При плавном нажатии на педаль газа в районе 1500 оборотов - задержка, при дальнейшем нажатии прием хороший (до замены лямбда-зонда была не задержка, а провал. На холодную иногда тупняка ловит. Цвет свечей в норме. После Вашего совета произвел чистку форсунок ультразвуком. На сервисе сказали, что одна форсунка на 6 мг переливает. Но сказали можно ездить и так. Задержка и расход можгут быть связаны с незначительным переливом одной форсунки? Если нет, то какие еще варианты?
Добрый день , промойте форсунки на двигателе так-как когда моете на двигателе форсунки в первую очередь очищается камера сгорания и клапаны , а это очень важно!!
Авто: Ауди 80 , 1993 г/в, ABK, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте! объясните пожалуста в чем может быть проблемма. на холодную двигатель заводится хорошо работает стабильно выхлоп нармальный, но стоит ему прогрется начинает каптить и расход топлива сильно увеличевается при езде. двигатель инжектор 2000 куб. и еще когда снимаешь крышку с масло заливной гарловине двигатель работает ровно чище но коптить не перестает? ответьте пожалуста незнаю кому ещё обратиться(
Люди помогите мне пожалуйста!Машина глючит не реально!Обороты скачют!Глохнет на светофоре!при заводе машина может глюкнуть,а может в норме работать,через раз!расх до 20литров доходит!Много что менял,не помагает!Может быть у меня в коробка проблема?или в компьютере?или в мозгак коробки????
ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня проблема следующего характера Не заводится авто на холодном двигателе,и не держит прогревочные обороты . Когда прогреется всё работает отлично. Подскажите в чём проблема?
Добрый день , похоже на датчик температуры охлождающей жидкости , делайте диагностику
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему на чуть прогретом двигателе плавают обороты, даже может заглохнуть. Набирает скорость без проблем.Проблема только на холостом ходу. Буквы мотора поставлены не точно, подскажите как определить буквы мотора?
Авто: audi a6, apu, Механика, Не quattro, климат-контроль
Здравствуйте.у меня вот какая проблема.печка,долго не разогревается утром.ставишь климат на 24 градуса,она долго не разогревается и все время дует холодный воздух может даже 20-25 минут стоять так.т.е. дуть холдный воздух.хотя температура показывает 90.приходиться уменьшать температуру на климате до 18 -19,потом начинает греть.и постоянно утекает куда-то антифриз.спросил у мастеров,сказали забился радиатор печки.может из-за того,что забит радиатор,он не проходит через него должным образом.а давление давит на антифриз,вот он и вытекает везде ,где только можно.открывал капот во многих местах имеются следы вытекания антифриза.мастеров хороших не знаю.доверия никому нет.ездил в сервисный центр "ауди" - сказали все в порядке.ну действительно,когда печка уже разогрета и дует горячий воздух.вообщем долго не разогревается.на 24-25 вообще холдный воздух(утром).решил разогрвать утором с 18-19 и постепенно добавляю.мне кажется это не нормально.надеюсь,обяснил понятно.спасибо.
Добрый день , радиатор печки у вас точно забит , а течь с мест соединений надо устранять с радиатором печки не связанно
Здравствуйте.У меня такая проблема.Открыл масло заливную крышку там непонятного происхождения беловатый налет.Потом отсоеденил шланк от клапанной крышки в моник,от туда дымок и давление чевсвунться когда газу даеш от туда аш дует.Это нормально?Еше двигатель работает както очень плохо.Газу даеш провалы большие.Врашается както тяжело на оборотах.Но думаю это может быть из-за зажигания.Подскажите что смотреть,проверять.. Заранье благодарен.
Добрый день , повышенные картерные газы говорят о износе поршневой группы , а белый налет это нормально
Авто: vw passat 1.8 v20, adr, Механика, Не quattro, кандиционер
на холостых падают обароты,и может заглохнуть.дроссельную заслонку чистил 1 день назад.в связи с плавонием обаротов.и после разгона при переключении на нетралке обароты поднимались сами до 3000тыс.мин-4000.на педаль не давим,они сами.после чистки почти не чо не изменилось ,когда с утра заводил,нужно на педаль подножать чтоб завелась немного прогреется ,педаль газа отпустиш обароты на холодном 900,когда прогреется 1000-1100. седня отключил массу ,через 20мин масу включил,.на 30 сек включил зажигание(чтоб дросельная заслонка самонастроилась)завел-а она чих пых хочет заглохнуть обароты не держит.попробовал отключить дачил масового расхода воздуха,сразу заглохла.сотключонным датчиком попробовал завести-заводится и сразу глохнет.што можнт быть?(или сразу на диагнастику?
Добрый день , после чистки дросселной заслонки необходимо адаптировать её через компьютер