Спасибо за консультацию по А6 дизель...!!! Я,честно говоря,даже призадумался-стоит ли покупать.... Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема!На моей сотке (бензин)воздух из печки идет еле теплый,при том,что температура двигателя рабочая(около 90),патрубки(вход и выход)печки горячие.На одном сервисе сказали,что нужно менять радиатор печки...Можно ли обойтись другим способом?Промыть или еще что-нибудь!? Спасибо!
Промывка может спровоцировать течь радиатора, лучьше поменять, и не покупайте китайский, ещё хуже будет.
На свечах зажигания черный налет. При сильном нажатии на педаль газа в нейтральном положении наблюдается легкое "чихание" в глушитель. (свечи NGK). В чем может быть проблема? C уважением!
Вечер добрый!1)При снятых клап.крышке и ремне ГРМ, кручу р/в вып.клап.башмаки натяжителя цепи ходят вверх-вниз.Разве так должно быть? 2)Снял регулятор.При нажатии на башмаки,прыскает масло через стравливающее отверстие.Так должно быть? 3)Подал воздух компрессором на входное отв-е регулятора(там где обратный клапан(шарик)стоит).Башмаки переместились и опять прыскает масло через стравливающее отв-е.Так должно быть? Во всех трёх случаях напряжение на э/м клапан не подавалось. Можно по этим признакам сделать вывод, что регулятор неисправен? Сообщите, пож-та,с кем связаться по поводу покупки регулятора.Забирать самому надо или можете отправить в Вологду? Заранее благодарен.
Ответ на все вопросы: Да. Но так, Вы ничего не увидите, он просто изношен и стравливает давление на ХХ. Замените на новый. Т.188 36 08 Дмитрий.
день добрый!проблема такова,тяжело крутится руль(рейка и гидроусилитель в норме)может быть есть какие-нибудь регулировки гидроусилителя.вакуума и регулятора положения кузова нету.
А как Вы определили, что рейка и гидроусилитель в норме, Вы проверяли манометром на 150 Бар давление в системе? Там нет никаких регулировок, насос качает, рейка поворачивает колёса, всё просто.