Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1218    1219    1220    1221    1222    1223    1224    1225    1226    1227  [1228]   1229    1230    1231    1232    1233    1234    1235    1236    1237    1238    Старее->
Имя:   Юра
Дата: 17.11.06
Авто: Audi 100, 2,8l AAH, кваттро 1992
1. Меняю цилиндр сцепления, тот которий стоит на МКПП. На штоке, на одной стороне есть пластмасовой колпачок. Он должеш входить в цилиндрик или давить на лапку.
2. Затонировал машину. В процесе, когда двери били розшитие, я отрегулировал все замки, петли, прерипил всьо на места - проводку, шумоизоляцию и тд... Тоисть сделал как далжно бить.Смазал замки и стьоклоподйомники. Но! до 60-80 км в час - в машине аристократическая тишина, после - очень сильно слишно ветер. в районе передних дверей гдето около дзеркал... Может я ранее просто етого не слишал из за всего остального. Но по мойму закруто шумит.Щто я сделал не то, и что делать


1.Должен входить в цилиндрик.
2.Нужно регулировать прилегание дверных рамок к кузову.
Имя:   Aleks
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Кстати, может ли быть блокировка заводки двигателя противоугонной системой? И как с етим "бороться".

Конечно может, но по интернету не лечится.
Имя:   Aleks
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Добрый день! У нас морозы -15 до -20С уже 3 недели. Машина стоит в гараже. Редко на улице, обычно днем на 2-4 часа. Сегодня после езды и минутной парковки вдруг перестала заводиться. Впервые. Кор. передач - ручная. Для старта надо выжимать сцепление. На поворот ключа - никакой реакции стартера. Внешне все как обычно батарея на дисплее показывает 12 вольт; свет/сигнализация/двери/стекла -- все ОК. С разгона завести не удается - не схватывает. Толкается на нейтралке, на передаче - нет. Подсоединил "крокодилы" с др. аккумулятора - разницы никакой, при заводке двигателя параллельной машины стрелка вольтметра как вкопанная ровно на 12 вольт без реакции. Хотя, при движении, она поднимается обычно около 14 вольт. Первым делом проверил предохранители. Кажутся целыми. Но не нашел в описании и на схеме предохранителя Старта двигателя или Стартера. P.S. Уже больше 2х месяцев езжу с сигналом АВS и мигаюшим brake на дисплее - механик внешних проблем не нашел, а везти в сервис не доходили руки.

За подторпедной полкой есть монтжный блок, там стоит перемычка (в виде цифры 7) подайте на неё "+", всли стартер не включится, прблема в замке зажигания или контактной группе.
Имя:   Андрей
Дата: 17.11.06
Авто: VW-PASSAT,2L,AEP
Добрый день !Дважды в разных сервисах делал компьютерную диагностику двигателя и оба раза висели ошибки датчика Холла и лямбда -зонда.Мастера обнуляли ошибки(хотя это можно было сделать и сняв "+" а аккумулятора), но объяснить причину их возникновения толком не могли.После удаления ошибок двигатель вроде начинал работать ровнее и динамика вроде улучшилась, но может это просто желаемое , а не действительное....Какова может быть причина их появления, возможные последствия и как устранить ?
Заранее спасибо.


Поменяйте датчик Холла и всё пройдёт.
Имя:   Руслан
Дата: 16.11.06
Авто: Audi 100 44 Avant 1985 Двигатель kp
Здравствуйте!Машина начала плохо заводиться зимой.После запуска,пока мотор холодный,при нажатии на педаль газа машина начинала глохнуть.После того как мотор немного поработает,при резком нажатии на педаль газа в инжекторе появляется странный звук вроде хлопка.После того как мотор наберёт температуру всё работает отлично.А в сильный мороз вообще не заводится,пока не откроешь коробку воздушного фильтра,и не подкачаешь рычагом напорного диска измермтеля расхода воздуха.Мне сказали,что это из-за малой подачи топлива,после чего подкрутили что-то в дозаторе распредилителя топлива.Стала заводиться немного полегче.Проехав 1000 км,мотор сожрал около 1,5 литра масла.Хотели заменить инжектор,при его снятии обнаружили дырку в кронштейне воздушного фильтра и измерителя расхода воздуха.На время заделали её холодной сваркой(что бы доехать к Вам).Инжектор оставили старый,всё собрали,заменили топливный фильтр.На данный момент машина не заводится вообще.Под скажите пожалуйста,что это вообще может быть?Что сделать для того,что бы она хотя бы завелась?И что вообще надо будет заменить?Бензонасос нормальный.Есть бу инжектор с форсунками.Зарание спасибо,и извините за громозкость...

Кажется, в данном случае, всё очень плохо. Смесь не может воспламениться из за пониженной компресии, даже замена дозатора, может не помочь.
Необходим комплексный и достаточно дорогой ремонт.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти ауди. На странице запчастей для автомобилей.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1218    1219    1220    1221    1222    1223    1224    1225    1226    1227  [1228]   1229    1230    1231    1232    1233    1234    1235    1236    1237    1238    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди