Авто: AUDI A-6, ABC, Автомат, quattro, WAUZZZ4AZSN034358
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста надо ли менять масло в АКПП Ауди А-6 1994г. полный привод. Многие говорят,что какое-то масло залито на весь срок службы коробки. А мне хотелось бы знать мнение профессионалов. Зарание спасибо.
масло в АКПП вашей машины залито на весь срок службы. Разрешается только долив масла.
Авто: Ауди 100 1.8 моно, 4Б, Механика, Не quattro, wauzzz44zkn014481
Здравствуйте. Авто с утра или когда долго постоит(в любое время года) плохо заводится. кручу стартером при выжатой педали газа 7-8 с., затем отпускаю газ- схватывает. Если капнуть в карб. бензина- схватывает сразу.
причин может быть очень много , нужно приехать в АТЦ и сделать диагностику ДВС.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйсто. Авто Ауди А4,1996 года,1.8Т.При нажатие на холодном,горячем(не всегда) двигателе на педаль тормоза (остоновка на светофоре) начинают плавать обороты двигателя, падая подчти до 0, примерно секунд 20-30б потом стабелизируются.Зарание благадарю.
Добрый день возможно есть подсос воздуха в вакуумной системе тормозов , или збиты заводские установки угла открытия дросельной заслонки.
Дрбрый день! У меня WV Т-4 AAC Подскажите из за не исправного датчика дросельной заслонки возможны такие неисправности! Машина не заводится с ключа (только с веревки, причем моментально) работает на холостых не ровно, а на ходу если это можно назвать на ходу! Машина просто дергается.
Только в совокупности с какими то другими неисправностями такая работа двигателя возможна.
Авто: audi a4, ALT, Автомат, Не quattro, WAUZZZ8EZ1A028914
Здравствуйте . Будьте любезны , подскажите пожалуйста . Автомобиль ауди а4 ,год выпуска 2004 , коробка вариатор ,двигатель объём 2,0 . Проблема такая; перестал включаться стартер на горячей машине и на дисплее становятся не активными P и N . Диагностика ошибок не показывает , ни по двигателю ни по коробке , сканировал VAG-COM .Заранее огромное спасибо за помощь.
в даном случае компьютерная диагностика может не выявить дефект , надо разбиратся с электрикой в ручную.
Авто: wv golf 4, akl, Автомат, Не quattro, wvwzzz1jzxb
добрый вечер,у меня проблема акпп wv golf 4 1.6 AKL,В РЕЖИМЕ ДРАЙВ И НА ОСТАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧАХ КРОМЕ ЗАДНЕЙ,ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ КОРОБКА ДУМАЕТ,И С РЫВКОМ ТРОГАЕТСЯ,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА,ЧТО СДЕЛАТЬ НАДО,И НА МНОГО ЛИ Я ПОПАЛ?
возможно разрушение блокировки в гидротрансформаторе , маленький уровень масла в АКПП , а скорее всего общий износ АКПП . Ремонт вашей АКПП примерно от 50000 до 90000 т.р.
4AO 906 266 MMS-100 подскажите какие подойдут на данную ауди они не с полного привода сняты а с переднего но сказали в автомастеркой можно перешить под квадро одни мозги 1991год другие 1993 какие мне подойдут на Audi 100 2.8 quattro 1992г.в извените что на разных сообщениях... спасибо...
Не подойдут, но если вам обещают прошить- пусть пробуют
здравствуйте! Audi 100 2.8 quattro 1992г.в. не получается полностью подключится к блоку управления двигателя,показует только что нет ошибок,а посмотреть все данные через мастер по расходу воздуха ,лямбда зондам,углу опережения и т.д. не получается,я брал машину так вот и было говорят что может заблокирован быть от того что лазили или хотели чипонуть ну и т д..... ну подскажете вот передомной двое мозгов с номерами 4AO 906 266AA MMS-201 и
Авто: Audi 89 1991г.в, AAD, Механика, Не quattro, 115
Здравствуйте,у меня Ауди 89 1991 г.в,все отлично,но беспокоит что двигатель работает не ровно,особенно на горячую,и вибрация в виде колебания солона,а сам двигатель когда работает дергается.Подскажите в чем может быть причина и сколько обойдется устранить эту причину.
возможно збит угол опережения зажигания , но было бы правильно сначало сделать диагностиру , а потом делать выводы.
Авто: Audi 100 , RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подходит ли масло Оral 15/40(полусентетика) на мое авто. Audi 100 2.0E, 88г. двиг.RT. Меняю каждый год. За год прохожу примерно 4000 км. И нужно ли перед каждой сменой масла промывать двигатель. И по давлению масла,судя по датчику давления, на холодную 3.5-4 а на горячую- 2. Нормально ли это? Спасибо.
давление масла у вас в норме , масло нужно менять один раз в год не зависиммо от пробега , промывать двигатель так часто не рекомендую .
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по поводу расхода топлива. Город маленький, пробок нет, стиль езды спокойный, обороты двигателя не превышают 2000 об. Авто. Audi100 2.0Е, 88г. двиг.RT. По городу расход 10л. на 50-60 км. А по трассе, на 200 км. расходуется примерно 15л. Скажите нормально ли это? Спасибо.
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Помогите советом. Авто Audi 100 2.0E, на панели приборов периодически загороется датчик в форме двигателя с молнией посредине,оранжевого цвета. Причем может загораться несколько раз за день,а может вообще не загораться.Заводишь двигатель, не горит, немного поддал газу, загорается.А может и не загораться, когда как. Но если загорелся то сам по себе он уже не тухнет, только после того как зоглушишь двигатель. Скажите за что он отвечает? И чем череваты его эти периодические моргания Спасибо.
лампочка сигнализирует о неисправности двигателя , надо делать диагностику ДВС.
Авто: Ауди А6, ААТ, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4AZSN098349
Добрый день подскажите пожаласта не работает турбина поменял с рабочей машины турбину изменений нет двигатель после ремонта может из за интеркулера заранее блогодарен жду совета
турбина не работает скорее всего из за забитого катализатора.
Авто: AUDI A6 2.6 1994г., ABC, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4ZSN028355
Добрый день.С утра завелся,проехал 2км,паркинг,заглушил. При попытке завести мин.через 5 при повороте ключа в режим "стартер"-полная тишина.Покачал авто взад_вперед-стартер сработал и пока больше не подводил.Может быть пора на что то обратить внимание?
возможно дифект в контактной группе замка зажигания
Авто: audi 80 ABT B4 2.0, zzz, Механика, Не quattro, zzzz
Доброго время суток. Такая проблемка. сегодня, встал, заглушил двигатель минут 30 послушал музыку, и он в ноль. еле, завел с 3-4 попытки.Думал аккумулятор разрядился,но проверяли вроде норма.Снимал , клейму на заведенном двигателе , машина не глохла. В чем может быть проблема ? куда соваться ? заранее благодарен.
Авто: AUDI A6 1995гв, ABC, Механика, Не quattro, wauzzz4aztn011123
Здравствуйте.Меня беспокоит стук при изменении скорости движения в передней части автомобиля,также при поворотах руля на месте,хотя вся подвеска новая. Может что-то с рулевой?
возможно саленблоки переднего подрамника , надо делать диагностику подвески.
Проблема в следующем глохнет двигатель, причем как на холостом ходу, так и во время движения, происходит это совершенно спонтанно, как будто выключили зажигание. После того как заглох, может завестись как ни в чем не бывало, а может и нет, просто в пустую молотит стартер. Искра вроде есть (выкручивал свечу 1-ого цилиндра и на массу), бензин подается (слышно работу бензонасоса при включении зажигания, а также откручивал топливопровод у пусковой форсунки на впускном коллекторе и включал зажигание - бензин бьет фонтаном). Недавно заменил свечи, воздушный фильтр, лямбда-зонд, 10 тыс. км назад менял высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, топливный фильтр, промывал дросельную заслонку, клапан стабилизации холостого хода, форсунки (виннсом), пропаивал реле №30. Подскажите на что нужно обратить внимание еще? Спасибо.
следует обратить внимание на контактную группу замка зажигания.
Прошу ответьте пожалуйста. На двигателе стоит ограничение оборотов 6700-1, при достижении которых отключается бензонасос. При ремонте ДВС, был поврежден Датчик Холла. Провода были спаяны, в последствии установлен траблер ABK, но место спайки в разъеме. Ситуация такая при резком нажатии стреляет во впуск,при достижении 6200-1 так же начинает стрелять и больше не крутится. Хол. 800-1. Какие варианты посмотреть.
хлопки во впускном коллекторе говорит о позднем зажигании . Нужно правильно выставить угол опережения зажигания.
Авто: Audi 80 B3 1.8 S PM/DR, PM, Автомат, Не quattro, WAUZZZ89ZKA179780
При движении и на холостых случается самопроизвольно набирание оборотов.Валит чёрного цвета выхлоп из трубы.Машину,на передаче прёт вперёд,особенно в пробках страшно.Переключив на нейтраль ещё сильнее набираются обороты,затем ровно падают на 1000.Длительность этого цирка от 3-х секунд до пары минут.Моновпрыск барахлит?Потенциометр?Дроссель?Ответьте,пожалуйста!!!В центре BOSCH так точно и не поняли в чём дело!Заранее благодарен!
Авто: Audi, ADA, Механика, Не quattro, WAUZZZ8CZPA266778
Добрый день!!! Проблемма такая гудит МКПП, но не постоянно, а только когда едешь без ускорения и замедления, т.е. педалью газа ловишь текущую скорость. Гудит оч. сильно в этот момент! Больше на 4 и 5 передачах! Чтоб это могло быть?
Здравствуйте. Постукивают гидрокомпенсаторы. Масло 10W40 При холодном запуске ни одного звука а как авто прогревается начинается бряканье. Поменял маслянный насос вкладыши ( коренные шатунные). Что еще может быть ? И существуют ли ремонтные гидрокомпенсаторы... И что делать если посадочное место гидрокомпенсатора выработалось.
Авто: Audy80, ADA, Механика, Не quattro, wauzzz8czra050711
Добрый день!Возникла проблема.Во время движения в пробке машина стала очень сильно дёргаться в момент трогания-идёт очень сильное"дробление".Оборвало даже левую подушку ДВС.На педали это не сказывается,т.е. в ногу не бъёт,не трясёт.Ощущение что оно само резко включается и выключается. Комплект сцепления прошёл на этот момент около 10000 км.Поставил новый комплект,а неисправность осталась.На холодную ещё более-менее,на горячую иногда глушитель бъёт о днище.Посмотрел маховик,на нём нет никаких рисок,кольцевых царапин.Привод тоже не вызывает нареканий,педаль нажимается и поднимается без рывков,безо всяких скрипов(прокачивал,воздуха нет,жидкость в норме).И ещёесли машина пустая,тронуться легче,загруженную трясёт как в лихорадке.Иногда тряхнёт при переходе на вторую передачу.Вот такая проблема,если чем можете-помогите!
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Помогите советом. Авто Audi 100 2.0E, на панели приборов периодически загороется датчик в форме двигателя с молнией посредине,оранжевого цвета. Причем может загораться несколько раз за день,а может вообще не загораться.Заводишь двигатель, не горит, немного поддал газу, загорается.А может и не загораться, когда как. Но если загорелся то сам по себе он уже не тухнет, только после того как зоглушиш двагатель. Скажите за что он отвечает? И чем череваты его эти периодические моргания Спасибо.
Суть проблемы в подробностях Ауди-80, 1988 г.р., двигатель РМ Заменил масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ – на СТО. До дома доехал нормально, вроде бы немного тупила, а может, показалось. Утром вроде схватила и тут же заглохла. В дальнейшем полный ноль, к тому же пробуксовывает бендикс. Проверка 1. Нет искры с катушки (центральный провод) 2. нет импульсов с коммутатора Заменил катушку и коммутатор (оба китайские). Появилась искра на всех свечах. Не заводится по-прежнему. Дроссельная заслонка – сухая. Дальнейшие поиски Давление бензонасоса со снятого с моновпрыска шланга за пару секунд при включенном зажигании набежало грамм 150 бензина. Включил стартер на 2 секунды – пульсирующая струя – еще 100 грамм. Поставил шланг на место. ДТОЖ – сопротивление 2,4 Ком (как и положено при температуре 20 градусов) Датчик положения дроссельной заслонки – при изменении положения заслонки – сопротивление вроде бы изменяется в пределах нормы. Был снят и проверен регулятор дроссельной заслонки. Моторчик работает, шток перемещается, контакты размыкаются и замыкаются, на фишке управляющее напряжение 11,5 В. После установки регулятора на место и пробного пуска двигатель схватывает как бы нехотя на одном-двух цилиндрах и тут же глохнет. Давишь на газ то же самое. На свечах черный налет. При прокрутке стартером из форсунки мощная прерывистая струя бензина. Была обнаружена дырка в шланге впускного коллектора на усилитель тормозов, временно залечено изолентой. Никаких изменений. В процессе поисков и пробных пусков постоянно сбрасывал «-« клемму аккумулятора для обнуления памяти ЭБУ. Что может быть? Сам ЭБУ не нашел, наверное где-то под торпедой. Неужели он виноват? Отпишите, может кто и сталкивался с таким.
Авто: Audi 80 B3 1.8, PM, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZKA182041
Здараствуйте!Не всегда но частенько при запуске двигателя на холодную идет перелив,из трубы валит сизый дым,обороты подскакивают до 2500-3000 обмин и если заглушить машину то ее незавести!Стоит система впрыска BOSH-моновпрыск.Я незнаю что мне с ней делать-веть везде одна электронника!Что может быть?Помогите!!!Заранее спасибо!!!
Авто: ади 80 В4, АВК, Автомат, Не quattro, WAUZZZ8CZSA053836
ДВИГАТЕЛЬ заводится и сразу глохнет, если выключаю зажигание подожду минуту - то же самое. если не выключаю зажигание не заводится. единственное до чего докопался - пропадает искра, причем только после того как заведется.если кручу стартером с вытащенным центральным проводом -искра не пропадает. такое впечатление что компьютер выключает зажигание после того как дв. заводится
Авто: Audi 80 quattro, 6A, Механика, quattro, WAUZZZ8AZLA250681
Значит ситуация такая При заводе Клинит стартер постоянно, При этом нагревается масса и сам стартер, Пробывали на примую кидать массу эффект тот же. С толкача заводится работает идеально ! что это может быть ? Подскажите plz. Зарание спасибо.