Здравствйте! Откуда берётся воздух для продува его через радиатор печки в салон (снаружи или с салона)? После замены щёток електродвигателя печки и радиатора печки поток воздуха из печки слабый и слегка тёплый. Что ето, как устранить? Машина с климатконтролем. Зарание спасиба!
1.Если рециркуляция на климатконтроле выключена, то наружний воздух поступает в салон, через заслонку испарителя кондиционера. 2.Что то неправильно собрали.
Добрый день!Спасибо за ответ! Хотел уточнитьа так как натяжитель цепи находиться в одном блоке с регуляторм фаз(это так?), то менять нужно весь блок в сборе(650$)?А цепь нужно менять? Заранее благодарен за помощь.
Конечно менять нужно всё вместе с цепью, но торопиться не надо, может не в натяжителе дело. Что бы не ошибаться, замерьте давление масла на ХХ на горячем моторе. Если меньше 1.2 бара, то может просто насос не докачивает масло с натяжитель?
ЗДравстуйте! При работе климат контроля, под рулем на щитке что то щелкает и пропадает мощность, потом еще щелчок и все приходит в норму. Что с этим делать? И чем грозит мне обрыв ГРМ? Двигатель NF 2.3
1.Снимите подторпедную полку и найдите, что щёлкает. 2.Загнёт клапана.
Здравствуйте! У меня вопрос не про поломку, а скорее предупредить ее. Сколько должен показывать тахометр при езде? Красная зона начинается с 6400 об/мин. например я могу ехать 60 км/ч на 4-ой передаче на 2000 об/мин или на 4-ей при 3000 об/мин. Все рекомендуют ездить на 3000 об/мин, особенно на высших передачах, но у друга автоматическая коробка с тахометром переключается на вверх на 3000 об/мин и делее едет на 2000 об/мин.
Некоректно сравнивать с АКПП. Ездите так, как Вам удобно, нет разницы 2000 и 3000, главное не 6500 об/мин.