ИНФОпробег реальный 198т.км,авто из Герм.с проб.124т.км(серв.кн.),дальше-хозяин я,масло ESSO ULTRON 5/40(cинт.),замена через14-15т.км(без перепроб.),расход масла 1л/15т.км. ПроблемаЕсли заглушить прогретый двс и снова запустить через пять минут,то в области ГРМ будет слышен стук,постепенно исчезающий прим.через 0,5мин.,если двс работает на холостых, и быстрее,если увеличить обороты.При запуске непрогретого двс,стук слабее, глуше и не такой отчётливый.Причём характер звука не "гидрокомпенсаторный",а "цепной",что наводит на мысль о неисправности регулятора фаз газораспределения. ВопросПравильны мои предположения?Или причина в другом?(В чём?)Ремонтируется ли(чиститься) регулятор фаз или подлежит замене?Или неисправен натяжитель цепи(напрзакоксовалось отверстие масл.канала), входящий в состав регулятора фаз?После снятия клап.крышки обнаружилось1)цепь привода распредвала вп.клапанов находится в ослабленном состоянии!?, 2)шток гидронатяжителя ремня ГРМ усилием пальца утапливается внутрь,по-моему конструктивно обратный клапан должен припятствовать этому(при замене ремня ГРМ на 124т.км пробега такого не наблюдалось).Может данный факт влиять на мою проблему? P.S.Фирм.сервиса AUDI в нашем городе нет.Заранее благодарен за помощь,жду ответа.
Правильно мыслите, очень похоже на износ, неисправность натяжителя, меняйте.
Здравствуйте! Спасибо за ответ, Вы были правы. Подскажите, как "ухаживать" за вариатором (у нас бывает -40), что означает кнопка на панели климатконтроля с буквой А и круговой стрелкой, какая тормозная жидкость применяется? Спасибо.
Добрый день! Никаких специальных рекомендаций по эсплуатации вариатора в мороз нет, кроме увеличения времени прогрева машины перед поездкой. Кнопка включает рециркуляцию воздуха в салоне. Тормозная жидкость DOT 4.
Привет из Одессы .Спасибо за совет ,катализатор выбросил первым делом он был заплавлен наполовину. Что касается пробуксовки на первой передаче,пробуксовывает только если предварительно раскрутить мотор ,а если просто нажать на газ машина просто тупит (задыхается )поэтому когда трогаюсь нажимаю педаль плавно а когда немного машина поехала нажимаю педаль в пол и обороты взлетают до 5000 а толку мало.Когда газую на нейтральной передаче машина реагирует нормально провалов нет.И есче я не менял лямбдазонд говорят вроде рабочий.Может он? или производительности насоса нехватает.Давление проверяли нормальное но в движении непроверяли.
Добрый день! Конечно, не помешал бы замер давления топлива на ходу, но думаем, что дело в зонде, если не можете его проверить, меняйте.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как исправить- пересали работать кнопки управления магнитолой на руле и при выключенных габаритах мерцают.Как это исправить. (да, при этом так же перегорела левая передняя габаритная лампочка) Спасибо.
Добрый день! Как исправить - не знаем, но нужно проверить целостность проводки и контакты, от руля до блока управления рулевого колеса, ну и сам блок. А габаритная лампа, сдесь непричём.