Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     114    115    116    117    118    119    120    121    122    123  [124]   125    126    127    128    129    130    131    132    133    134    Старее->
Имя:   Владислав
Дата: 03.10.10
Авто: Audi A6/45 2.6, 1997, ABC, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.подскажите пожалуйста у меня на холостом ходу прыгают обороты!от 800 до 1200.притом могут резко упасть и машина глохнет! в чем причина?заранее спасибо.

Добрый день , 1) дроссельная заслонка , 2) датчик температуры ОЖ , 3) подсос воздуха
Имя:   виктор
Дата: 02.10.10
Авто: VW Passat B4 , 1995, ADZ, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3AZSE154476
может ли при перегреве двигатля срабатывать зумер давления масла , механически замерял давления всё в норме показывает , меньше 2 атмосфер при 2000 оборотах не падает . стоят белый и коричневый датчик - какой из них куда и какой срабатывает

Добрый день , давление масла при перегреве может загораться
Имя:   гриша
Дата: 02.10.10
Авто: фольцвагент, 1993, zt, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте подскажите пожалуйста. у меня сильно коптит из выхлопной уже поменял все дачики, когда дачик снимаешь с воздухана коптит перестоет но мошина начинает глохнуть, помогите пожалуйсто, и что посоветуете сделать на что внимание обратить

Добрый день , напишите код двигателя
Имя:   Павел
Дата: 02.10.10
Авто: Audi, 2001, AKE, Автомат, quattro,
VIN:
2.5 TDI двигатель после ремонта, распылители форсунок новые (давление открытия 220-230 бар), угол впрыска-0, запуск без проблем, турбина исправна, термостат новый беспокоит высокий (до 16 литров по городу) расход топлива, что еще можно проверить, какая на этом моторе должна быть компрессия. Заранее спасибо.

Добрый день , компрессия 27 минимум , проверьте расходомер воздуха
Имя:   сергей
Дата: 01.10.10
Авто: фольксваген-пассат, 1998, аев, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите можно залить масло кастрол слх longtec 0w-30 d ldbufntkm aeb 1.8t допуск у масла 502 503 а то говорят нельзя двигло запориш

Добрый день , лейте смело
Имя:   Andrey
Дата: 01.10.10
Авто: Audi 100 c4, 1993, ABC, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день. У меня была проблема с холостым ходом, при остановке например на светофоре, а также при движении на нейтральной двигатель мог работать на 1200-1400 оборотов, а если при включенной скорости и выжатой педали тормоза немного отпустить сцепление чтобы обороты под нагрузкой упали, после этого они приходили в норму. Я снял клапан холостого хода и увидел что он был там в разобранном состоянии (развинчен). Поставил другой клапан, после нескольких запусков двигателя (чтобы адаптировать клапан) снял его и увидел что произошло тоже самое. Я промыл клапан и отверстие где он установлен очитителем после чего с оборотами стало все нормально (проблема после очистки повторилась 1 раз и больше пока не повторялась. Скажите пожалуйста сама регулирующая игла клапана должна быть в открученном состоянии или нет. И сли нет то из-за чего это происходит и как с этим бороться? Заранее спасибо.

Добрый день , регулировка устанавливается на заводе и регулировку не надо крутить
Имя:   Серик
Дата: 01.10.10
Авто: Audi 100, 1994, ABC, Механика, Не quattro, Здравствуйте
VIN:
Высокие обороты. На холостых оборотах держит при холодном двигателе 1300-1400 об/мин. При температуре 90 градусов опускается до 1100 и так держит постоянно. В чем может юыть причина повышенных оборотов? Также,течет масло из крышки клапанов, в чем может быть причина. Замена прокладки, ни помогло?
Спасибо


Добрый день , замените датчик температуры ож , а почему течет масло трудно сказать (может кривые руки)
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти шкода. Страница заказа запчастей.
Имя:   AndreyFox
Дата: 01.10.10
Авто: skoda oktavia, 2001, AGU, Механика, Не quattro, turbo
VIN: TMBBL41U222547240
Здраствуйте, на шкоде октавии 1.8Т при работе двигателя на холостых оборотах, из вых.трубы валит белый ваняющий маслом дым, в чем может быть дело?

Добрый день , делайте диагностику горит масло
Имя:   Роман
Дата: 01.10.10
Авто: AUDI 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Поменял реле генератора,через 300 км загорелась зарядка ,посмотрел щетки не обломаны,поставил новое реле 300 км та же история.В чем может быть причина?

Добрый день , причина в Китайских запчастях
Имя:   Виктор
Дата: 30.09.10
Авто: VW Passat B4 , 1995, ADZ, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3AZSE154476
вы мне ответили что на моём двигателе бывает и гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ , как понять ответ что бывает и гнёт , обьясните пожалуйста

Добрый день , смотря на каких оборотах оборвало ремень
Имя:   Стас
Дата: 30.09.10
Авто: AUDI A6, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, Климат
VIN:
Подскажите пожалуйста где стоит салонный фильтр, в моей книге нет этой информации... Заранее благодарен (очень плохо дует ...)

Добрый день , с переди в правой нижней части лобового стекла где стеклоочиститель
Имя:   Алексей
Дата: 30.09.10
Авто: AUDI 80, 1992, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: Wauzzz8czna109209
При обрыве ремня ГРМ встречаются ли клапана с поршнями?

Добрый день , гнёт
Имя:   ykcyc
Дата: 30.09.10
Авто: Audi A4 Avant 1,8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!
Поменял сальник штока коробки передач, так как старый потек.
Хочу также поменять и масло в КПП, но не могу найти ключ для сливной пробки (TORX).
Подскажите размер ключа TORX и/или код детали (пробки на КПП сливной/заливной).
Можно ли поменять масло в КПП в Вашем центре и сколько это будет стоить?
С уважением, Александр.


Добрый день , замена масла у нас стоит 700 р.
Имя:   Илья
Дата: 29.09.10
Авто: VW Passat B5 Variant, 1998, AHH, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте.у меня Passat B5 variant,движок AHH.Машина медленно разгоняется и по прямой макс.скорость 90-110км-ч.С горы всё вроде нармально.А в затяжную крутую гору приходится переключаться на четвёртую т.к скорость падает.Интеркулер весь в масле,и поддон картера в масле.доливаю масла от замены до замены 1-1,5 литра.
А еще плохо заводится холодный двигатель.Сейчас при утренней температуре от +5 до+10 заводится со 2-3 раза.каждый по 4-6сек.летом лучше было(с 1-ой попытки,редко со 2-ой).Свечки все рабочие(проверил).питание на свечи НЕ ИДЁТ.При отключонном датчике температуры,питание на свечи ИДЁТ,и они срабатывают судя по зажыгающейся спирали на щитке приборов.Заводить при откл. датчике не пробывал.Горячий движёк нармально заводится.проблемы начинаются после 4-5часов стоянки.
1.Можно ли попробывать запустить двиг. при отключонном датчике температуры?
2.Что же это могут быть за поломки?
3.Могут ли отсутствие тяги и проблеммы с запуском быть связаны в моём случае?


Добрый день , попробуйте заменить датчик температуры , и сделайте компьютерную диагностику
Имя:   Стас
Дата: 29.09.10
Авто: AUDI A6, 1994, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальный расход бензина на моём автомобиле. В разных циклах. Заранее благодарен...

Добрый день , мы не располагаем этой информацией
Имя:   гриша
Дата: 29.09.10
Авто: audi 80, 1990, ЗА, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте подскажите пожалуйста в чем причина на работает омыватель лобового стекла, где искать неполадки

Добрый день , может сгорел мотор омывателя или сломался подрулевой переключатель
Имя:   гриша
Дата: 29.09.10
Авто: audi 80, 1990, ЗА, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите пожалуйста как снять и установить тарпеду

Добрый день , купите литературу по ремонту вашего авто, там все описанно
Имя:   алексей
Дата: 29.09.10
Авто: audi 100 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro, климат
VIN:
уходит масло но и подтеков нет примерно 400гр.на 1000км. и компьютер переодически показывает нет масла хотя норма.

Добрый день , замените маслосъемные колпачки
Имя:   Олег
Дата: 29.09.10
Авто: Audi 100/45 , 2,3E, 92 г.в., AAR, KE III Jetronic, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Уважаемый Форрингс!
История вопроса такова.
Ауди 100/45, 92 г.в., 2,3 Е, AAR. Механический впрыск KE-III-JETRONIC.
На сегодняшний день пробег 270 тык, расход масла - пол-литра на 10 тыс.км,, топлива- 7,8 л. на сотню по трассе при скорости не выше 110 км.,/час. Разгон до 200 в час-легко!
Холостые стабильно 750 после прогревочых 1000, завод и на горячую, и на холодную без проблем. Динамика разгона отличная, без провалов. (потенциометр ХХ и форсунки заменены были на 200 тысячах пробега, дозатор мылся и перебирался тогда же). В ДЭКСе на 250 тык. смотрели эндоскопом цилиндры-ОК!
Однако, на 240 тык. началось следующее при движении на 1-2 передачах, при резком нажатии и отпускании педали газа машина начинала дергаться и козлить. При медленном и нежном нажатии на педаль такого не возникало, машина плавно разгонялась с нуля.
На одной из конференций по Ауди была высказана мысль, что это может являться следствием подсоса воздуха где-то в "черепахе" (патрубке воздушного фильтра). И действительно, не далее, как в прошлую субботу, я нашел трещину в патрубке и восстановил герметичность с помощью нескольких слоев клейкой ленты и хомута.
Эффект дергания на низших передачах мгновенно исчез, динамика прекрасная, без провалов.
Но вот характер холостых сразу же поменялся !
Если до заделки трещины в патрубке при пуске на холодную по мере прогрева обороты с 1000 снижались постепенно до 750 и держались стабильно и не прыгали, то после устранения негерметичности сразу же началось следующее
1) при пуске на холодную обороты встают также на прогревочные 1000, затем, если не начинать движения, по мере прогрева (на 70 градусах) снижаются до 750, и в итоге, на прогретом двигателе (90 градусов) устанавливаются стабильно на 900. Работа двигателя по-прежнему ровная, без провалов при наборе скорости. Холостые стабильны и не прыгают.
2) при движении без прогрева, через 8-10 минут температура достигает 90 градусов, холостые при этом устанавливаются стабильно на том же повышенном значении 900.
3) после кратковременной остановки автомобиля и при новом пуске двигателя холостые сначала устанавливаются на 750, а затем в течение минуты медленно возвращаются к 900 и далее остаются стабильными.
Двигатель по-прежнему без проблем заводится и на горячую, и на холодную, работает ровно на всех режимах, скачков холостых не наблюдается, провалов при разгоне не наблюдается, динамика разгона великолепная.
Смущает то, что по инструкции нормальные холостые 760-800.
В чем может быть причина такого повышения холостых? Изменилась степень обогащения смеси из-за устранения подсоса, а вместе с этим и возросли холостые? Или причина в другом? Какие регулировки необходимо выполнить для нормализации холостых после устранения подсоса воздуха?
С уважением,
Олег.


Добрый день , вам нужно очистить и отрегулировать дозатор
Имя:   Валерий
Дата: 29.09.10
Авто: Audi b4, 1992, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ80ZPA075732
Как снять напорный шланг гидравлического привода сцепления. Как добраться до главного цилиндра сцепления.Надо снимать вакуумный усилитель тормозов?

Добрый день , купите литературу по ремонту вашего авто там все описанно
Имя:   DON
Дата: 29.09.10
Авто: Audi, 1992, ahh, Автомат, quattro,
VIN:
возможно ли долить масло в коробку,без замены, и где там вооще горловина для доливки в коробку(если такая имеется)да и есть ли щуп???

Добрый день , напишите код коробки
Имя:   гриша
Дата: 29.09.10
Авто: audi80, 1990, ЗА, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте, можно ли самому заменить радиатор печки? и как правильно это сделать?
также у меня не освещается панель приборов, где мне искать причину подскажите пожалуйста


Добрый день , если вы сами сможете снять и установить тарпеду то сможете и заменить радиатор
Имя:   Сергей
Дата: 28.09.10
Авто: Audi, 1995, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте вы не подскажете из-за чего может увеличиться расход топлива примерно 17-18 литров на 100 км и на холодную заводится со второго раза заранее спасибо!

Замените датчик температуры ОЖ.
Имя:   петр
Дата: 28.09.10
Авто: ауди80, 1988, ne, Механика, Не quattro,
VIN:
плохо заводится на холодный мотор,как сделать,какие причины и из-за чего?

Необходима диагностика.
Имя:   Антон
Дата: 28.09.10
Авто: audi80 B3, 1990, RN, Механика, Не quattro,
VIN:
Здрасте,на днях нарисовалась проблемка,не выключается ближний свет,а горит он вместе с подсветкой панели приборов и подсветкой номера,может подскажете

Поменяйте подрулевой переключатель
Имя:   Стас
Дата: 28.09.10
Авто: AUDI A6 C4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
И ещё вопрос Возможна-ли замена АКПП на МКПП на моём авто, и сколько это может стоить?

Да, возможна замена,но проще и дешевле найти АКПП б/у.
Имя:   Стас
Дата: 28.09.10
Авто: AUDI A6 C4 не кваттро, 1994, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Такая проблема на нейтрали, паркинге, (даже на первой пробовал) при полном выжиме акселератора обороты двигателя нормально набираются до 4400 оборотов/мин и как буд-то отсекаются. причем двигатель работает ровно без перебоев. Что это может быть? Или это нормально? Диагностика ошибок не выдаёт.

Вопрос в обработке
Имя:   Александр
Дата: 28.09.10
Авто: audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZAZMA197647
Здравствуйте.Проблема в следующем;при закрытии замка с водительской стороны центральный замок не срабатывает,включу-выключу клемную колодку на компрессоре все работает но не надолго(10-15 открываний и все),с пассажирской стороны все работает нормально.Был переломан плюсовой провод на переходе из салона в дверь(в резиновой гармошке)я его заменил,соединения пропаял все заизолировал,сечение моей вставки немного меньше родного не думаю что проблема в этом.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.

Вопрос в обработке
Имя:   Владимир
Дата: 28.09.10
Авто: Audi, 1991, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
и ещё она кипит жидкость! помогите пожалуйста!

Вопрос в обработке
Имя:   Владимир
Дата: 28.09.10
Авто: Audi 100 C4 quttro v6 2.8, 1991, AAH, Механика, quattro,
VIN:
добрый вечер! у меня двигатель греется термостат поменял всё равно греется!не могу понять почему!

Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     114    115    116    117    118    119    120    121    122    123  [124]   125    126    127    128    129    130    131    132    133    134    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди