Авто: AUDI 100 (45 кузов), 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите выставить зажигание. Менял трамблёр и не поставил метки, теперь не знаю как правильно должно всё стоять и провода с крышки трамблёра перепутались по цилиндрам.
Добрый день , поставте распредвал по метке , снимите крышку трамблера и посмотрите куда смотрит бегунок . Бегуно должен смотреть четко на прорезь на корпусе трамблера
Авто: Ауди 100 С4, 1991, ?, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день Двигатель 2 литра механический инжектор можно ли заменить головку на головку с двигателя 1.8 литра? Буквы мотора не видать в техпаспорте б/н
Авто: ауди 100/45, 1992, add, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn045249
добрый вечер!двигатель работал устойчиво на хол.ходу!заглушил и снял минусовую клему с акб!через 3 мин.одел !машина заводится и сразу глохнет!при назатии на педель газа изменений нет!
Загорелся чек,прочитали ошибку,обрыв провода по первому зонду,купил зонд BOSH поставил,ошибка опять через минуту выскочила такая же,по ваг-кому датчик вообще молчит, 0% показывает,подскажите что может быть?
Добрый день , ищите обрыв от разъема лямбда зонда до блока управления двигателя
Авто: audi80 , 1991, pm, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8azla000299
здравствуйте,вот у меня произошла проблемка,моя машина простояла в гараже 2дня,теперь завести не могу,на тапливный насос не идет питание.предохранители в норме,может реле?или что еще может быть?подскажите пожалуйста.заранее спасибо
Добрый день , может и реле , а может и контактная группа замка зажигания
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти ауди. На странице запчастей для автомобилей.
Поделись опытом ,сегодня жара под 40 ,стоял в пробке часа два ,только выехал за город ,начала тупо дергаться,глохнуть. Бензонасос иногда выл при заводке. Километров 60 продергался потом кил 50 как ни в чем ни бывало ? Раньше такое замечал только на первой передачи на больших оборотах, на перекрёстках вставала как вкопаная.
Авто: Audi 100, 94г., NF, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Проблема такова... До этой знойной жары всё было хорошо, заводилась хорошо и обороты набирала хорошо, теперь при нагретом двигателе и в жару заводится с 3-6 раза и обороты плохо набирает при обгоне. В чём может быть придчина?????? Спасибо зарание.....
Авто: AUDI 100/A6, 1995, ABK, Механика, Не quattro, Минимальная комплектация VIN:
Здраствуйте! Проверял состояние щеток на генераторе. Снимал по инстукции - откинул минус с АБ, затем два провода с ген. Собирал в обратном порядке. После этого перестала заводиться. Причем Проверял искру, выкручивал свечу и давал ею на корпус дв. - заводится и глохнет, если дать обороты то нет. Назад вкручиваешь - все-равно не заводится. Посоветуте, в чем может быть дело?
Авто: vw passat 1.6, 2001, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
при нагреве двигателя включается дополнительный вентилятор, все бы как положено, но он больше не выключается пока не заглушишь авто. Все это при выключенном климате. Заранее спасибо )
Авто: AUDI A4, 1996, ADP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA201000
Здравствуйте! Более трёх лет прекрасно работал климат-контроль. Некоторое время назад заметил гул при включении муфты компрессора. После этого заметил, что при включенном кондиционере (режим AUTO) муфта компрессора то включается, то выключается (с частотой примерно 30 секунд). Но при всем этом холодный воздух в салон поступает. После этого сгорел предохранитель системы обдува и компрессора. Сегодня проверили систему утечек нет, система заряжена на 60 % (400 грамм), давление в системе соответствует норме и при работе компрессора не растёт. После дозаправки системы до 100 % ничего не изменилось (муфта продолжает щёлкать). Мне сообщили о возможных неисправностях 1. неисправен датчик высокого давления (происходит выключение муфты при нормальном давлении); 2. загрязнена система. Но при наличии таких неисправностей не понимаю, почему горит предохранитель при включенном компрессоре. Я понимаю, что нужно приехать к Вам на диагностику, но прошу дать предварительный диагноз. С Уважением, Алексей.
Добрый день , возможно что у муфты компресора маленькое сопротивление
Авто: VW Vento, 1993, 2e, Механика, Не quattro, газ пропан VIN:
пропадает холостой ход в движении и на месте после перегазовки, если отпустить педаль газа. диагностика ошибок не выдает. проверены расходомер-заменен, лямбда-заменен, вакуумные шланги-заменены, КХХ-промыт, форсунки-прочищены, масло свежее, давление в норме. заводится с пол-тыка, прогрев начинается и на 50 градусах начинается провал в движении на бензине, обороты не набираются. переход на газ-машина работает идеально, но после полного прогрева может заглохнуть при сбросе газа. мотор 2е, 1,985л
Добрый день , машины на которых установленно газовое оборудование мы не обслуживаем
Авто: WV passat b 5+, 2001, AWM, Механика, Не quattro, VIN:
мотор троит и хреново тянет идет явный запах масла грешу на клапана или колпачки не знаю что за беда ни разу такого не было в чем причина чтоб в сервисе не натянули с ценой?
Авто: AUDI A 4, 1999, ANA, Механика, Не quattro, л. с. ( кВт ) 100 ( 74. 63 ). Раб. обьём двигателя. куб. см 1595. Бензин . VIN: WAUZZZ8DZYA020591
При работе климат контроль , появляется невольшая вибрация. Да ещё вентелятор охлаждения конденсатора постоянно в работе,даже когда t + 0.7 . Или так и должно быть. Может неработает датчик давления хладогента. Спасибо.
Авто: audi 100 в 45 кузове, 1991, ААR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMNO19079
трелка спидометра не растет выше 120 а стрелка тахометра 4.5 показывает,ощущения что двигатель работает в нагрузку,растет расход топлива.Обьясните пожалуйста в чем причина до отпуска все поменялфарсунки,грм,масло,помпу.На обратной дороге стало борохлить т.е. саморазгон и торможение.
Авто: vw passat 1.8t, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день,у меня такая проблемавовремя движения при нажатии на педаль газа,машина медленно набирает обороты.на следуюший день машина едет нормально,т.е. даёшь газ - едет хорошо. без движения обороты набирает быстро,ошибок нет,давления топливного насоса замеряли - в норме.подскажите в чём может быть причина??
Авто: Ауди100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA031436
Добрый день.У меня проблема поменял масло в двигателе и через пару дней начала гореть лампочка давления масла. На холостых оборотах не горит,а начинаешь страгиваться или разгоняться загорается лампочка давления масла. Снимал поддон маслозаборник чистый не забит. Помогите пожалуйста.
Добрый день , замерте давление масла механическим манометром
Добрый день. Диагностика показала четыре ошибки по электронике двигателя --------------------- 16825 - Система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
19759 - Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301 обрыв цепи/корот P3303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
17548 - Ряд 2, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Готовность 0000 0000 --------------------- Хотелось бы уточнить насколько это все серьезно и сколько будет стоить ремонт у Вас на сервисе.
Спасибо.
Добрый день , из этих ошибок только 19759 важная , а остальные спародические . Замените клапан G-301
День Добрый! У меня такая проблема,при нагретом двигателе, антифриз полностью уходит из разшерительного бочка,откручиваю крышку начинает появляться и выливаться. Подскажите в чём может быть проблема. За ранее спасибо!
Авто: AUDI 100 , 1991, AAR, Механика, Не quattro, ГУР Климат контроль, кондиционер, Эл. зеркала, стекла VIN: пряцшгспцулосчрл
После переборки возникла проблема в работе двигателя на холостом ходу. На холодную заводится нормально, но прогреваясь до 50-60 градусов начинает неустойчиво работать(подкалбашивает). Начинают плавать обороты от 200 до 1500, а потом глохнет. Топливную систему не трогали! На газ реагирует нормально. В чем может быть причина?