Авто: ауди а6 2.5тди 1995г200, аат, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,т.к. дизелисты разводят руками...При 3000-3200 оборотах машина начинает работать рывками и во время рывков плюется черным дымом.В остальном все хорошо и тяга и расход топлива.
Вопрос в обработке
Найти и заказать на сайте запчасти ауди. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Авто: Audi 100, NF, Механика, Не quattro, wavzzz447kno71519
добрый день!!
У меня ауди 100! подскажите пожалуйста, отсутсвует воспломенение топливной смеси в 1и3ц. в момент ВМТ. топливо подаеться, при это икра на свеччах есть!
После "автосервиса",перестал работать спидометр.В разъеме датчика нашли, в "маме", обломленный штырек на проводе 12 В. Вопрос надо ли менять сам датчик или возможны варианты?
Авто: audi A6 2.4 1997, AGA, Механика, Не quattro, wauzzz4bzwno26096
Здравствуйте.Купив авто понял что берет масло,800гр на 1000км.Поддался совету,сделал раскоксовку лавром,компрессия выровнилась,везде 12,заменил все фильтра,расход масла без изменений.Начала проподать тяга,выбил катализатор,промыл форсунки ,новые свечи.Коптит ,не тянет.Расход бензы показывает 9-10л.по городу. Понятно что к спецам , но хотелось бы знать на что готовиться по максимуму. Спасибо...
Авто: VW Golf 3 1994, ABU, Механика, Не quattro, WvWZZZ1HZRB140898
На ходу или после непродолжительной работы на хх "глохнет " двигатель. Приборы видны, стартер выпрыгивает-двигатель не заводится.Через 3-5 минут ничегонеделания заводится. Так может случиться 1-2 раза за поездку 30-50 км. Впереди зима.Надо что-то предпринимать.Прошу совета. Спасибо.
Авто: ауди 100, AAD, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZMN059251
Здравствуйте! двигатель 2.0E 91г.в Подскажите пожалуйста куда уходят провода под панелью от датчика положения дрос заслонки и должно ли подходить к этому датчику напряжение?
Авто: audi a4, ABC, Механика, Не quattro, WAUZZZ8DZSA063547
добрый вечер.подскажите пожалуйста когда завожу загораеться на понели приборов лампочка ключ и глохнет и так два раза а потом все нормально и это стало после покраса авто зарание благодарен
Вероятней всего, необходимо заменить шлейф проводки от иммобилайзера до считывающего кольца замка зажигания. Всего доброго.
Авто: audi a6, abk, Автомат, Не quattro, wauzzz4azsn082243
была куплена с неродным автоматом(стоял блок с двухрядным разьемом.лишние проводя заизолированы)он свое отходил.а сейчас купили родной автомат с блоком управления и разьемом с куском проводки. коробку поставили кол-во проводов совпадает а цвета не все.не поможете советом или схемой?
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Если возможно помогите советом. На Audi 100 2.0Е 1988 года начал гудеть бензонасос(который в баке). Причем это ни на что не сказывается.Ни на работу двигателя,ни на ускорение.Двигатель работает нормально. Только идет сильный гул от насоса.
Авто: Audi A6 Avant 1995, ABC, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Помоготе разрешить несколько вопросов 1. При запуске на холодную (и летом и зимой) заводится нормально, но обороты набирает ступенчато до 1500 (иногда плавая верх-вниз) в течение 5-10 секунд, держит обороты до 5-10 мин (даже летом), затем падают до нормальных. 2. Иногда трудно иногда нормально (где-то в соотношении трудно-нормально - 30-70) включается первая и задняя передача, при включении прочих передач иногда слышен незначительный шум (в 10-15 включений из 100)
Требуется диагностика. Механическими КПП мы не занимаемся.
Авто: audi 80 b4 1995 2.0 инжектор, abk, Механика, Не quattro,
добрый день.у меня к Вам 2 вопроса. 1 педаль тормоза слишком глубоко проваливается(по моим меркам,раньше такого не было)поменены новые колодки +проточил все торм.диски,прокачал всю торм. систему с каждого торм.супорта примерно 200грамм жидкости,воздуха в системе не было.вакумник рабоает нормально(по моему мнению)в чём может быть причина? 2 есть ли какаято последовательность в прокачке торм.системы? зарание большое спасибо за ответ.
Возможно следует заменить тормозные диски по причине большого износа. Прокачиваете заднее правое после этого левое,переднее правое после этого левое.
Авто: Ford Galaxy, ASZ, Механика, Не quattro, WF0GXXPSSG4R03247
У меня 1.9 TDI от VW, при замене топливного фильтра не полностью его заполнили топливом и при последующем заводе двигателя - он поработал намного с перебоями и заглох, теперь не заводиться совсем. Снимали патрубки с топ.фильтра - топливо подаётся, фильтр -целый. Что делать?... Спасибо.
Вопросы по дизельным моторам пишите в блог ДИЗЕЛЬ!!!Пытаться прокачать систему,возможно в ТНВД воздух.
Авто: Ауди100 2,0л, AAD, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZMN059251
зДРАСТВУЙТЕ! Машина ауди 91г.в 2,0л Ни стого ни ссего машина перестала заводиться или заведётся и сразу глохнет,на педаль газа совсемь не реагирует.Подключили прибор диагностический к разьёму,показало ошибку F60 closed ISDL. Расшифруйте пожалуйста если можете.
Нет информации по этой ошибке,приезжайте к нам на диагностику.
Привет.У меня ауди Б 4 1994 г.в. двигатель ABK 2 литра, инжектор, система впрыска-Digifant. есть люк, подушка безопасности, стеклоподьёмники, ABS, литьё, дисковые тормоза на всех колёсах. Взял за 230 тыс. рублей. Скажите ,высокая цена или нет. И вот ещё такой вопрос-очень плохо заводится в любом состоянии(холодная,горячая). Менял топливный фильтр,пусковую форсунку высокого давления,ничего не помогает , даже стартер пришлось заменить (старый сгорел) И ещё когда быстро разгоняешься начинает дёргаться. Спасибо
Авто: Audi 100 1992, AAH, Автомат, quattro, WAUZZ4AZPN******
Здрасьте! Подскажите куда копать. Ощущение что закипает ОЖ, в пробках. Так как летом на скорости температура быстро сваливается с 90 до 75-80, думаю заклинил термостат. Если стоять на холостых, то все по правилам - на 94..96 включаются карлсоны, температура быстро падает до 90, выключаются. Но! Пугает то, что уровень ож между этими включениями скачет жутко. На холодном двигле - где-то половина бачка. На 90 гр - три четверти, на 96 - уже в притик (собственно, так её и выдавило до половины). Бачок недавно меняли (старый растрескался в хлам), риски min/max там вообще на шву (это где-то 5/6 самого бачка). Если залить до min - то при 95 градусах выдавит всё нахрен.
Описываю так подробно, ибо хочется наиболее метко поменять что надо
1) нормаьлно ли такое нехилое повышение уровня ОЖ в бачке (причем по шлангу обратки при этом ОЖ пульсирующими потоками прибывает). В выхлопе если непрокатится пара навалом, но вроде нет сладковатой ОЖ. В ОЖ выхлопа нет. Эмульсии нет (прокладки ГБЦ менял совсем не давно - как раз изза того что их увело у прошлого владельца)
2) Датчик градусов движка в салоне как будто запаздывает на минуту-две. Т.е. 90 - вкл карлсоны - потом 95 - выкл карлсоны - потом 90. Это у всех так?
Может что то ещё может влиять? У меня в хлам 1 катализатор (дыра с палец).
3) на ощуп 1атм в системе охлаждения - это примерно сколько? Если сжимаю верхний патрубок (которй в радиатор) при холостых - могу двумя пальцами пережать ваще нахрен (но это будет не очень легко). Может, помпа умерла?
4) бывает ли что термостат не заклинило насовсем, а клинит иногда в каких-то положениях?
Авто: audi a4 avant 1.6 2001, dvp, Механика, Не quattro, wauzzz8Dz1A1242968D5 OR4
Добрый день! При открывании любой двери, в салоне не загорается освещение, только вручную.Не горит подсветка в ногах водителя и лампа габарита двери водителя, лампа исправна.
Требуется диагностика,возможно неисправен блок комфорта.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста при заводе на холодную обороты не держит с 3-5 раза обороты то набирает то опускает с 500-2000.Прогревается держит на1000.
Авто: AUDI - S4 (45), AAN, Механика, quattro, WAUZZZ4AZNN060600
Заменил термостат, антифриз слил что получилось после его снятия.Заменил поставил новый залил да уровня.При поездке в 2,5 часа датчик показывал 90 а компьютер что перегрев, в расширительном бочке было пусто долил еще 1,5 литра (когда остыла).Проехал еще столько же из бачка аж потекло. Почему??? И еще когда сбрасываешь газ обороты проваливаются до 400 но не глохнет (не часто но бывает).Подхватывает до 1500 и работает стабильно на 800.Доеду ли я до вас с такими проблемами (300 км минимум)
Авто: audi 80 b4 1995 2.0E, OBK, Механика, Не quattro,
здравствуйте!во время езды или просто когда стоишь перестают работать стеклоподъёмники вместе с люком,и зуммер то работает,то неработает вообе,или работает но с перебоями как бутто плохой контакт.может ли быть причина в самом замке зажигания,или всётаки какое нибуть реле.если реле то можете сказать какое и где оно находится. делали диагностику,но не по этой причине,ничего подобного мне не сказали.заранее благодарю за ответ.
Возможно дело в кнопках,в реле,в проводке.Необходимо произвести диагностику.
Авто: audi 80, dz, Механика, quattro, wauzzz89zja178218
Здравствуйте, сколько примерно будет стоить перебока двигателя? Требуется замена маслосъёмных колец, на поршнях, замена шатунов, чистка или реонт распределенного впрыска (плавают холостые обороты)и настройки двигателя? Заранее спасибо.
Купил недавно,начал дыметь глушитель поднял,нету катализатора. Можнт быть от этого или нет? если нет тогда из-за чего и что делать? Масло расходует примерно 1 литр на 2500 км. Залил масло 76 амер.может от этого?
Катализатор тут не причём,расход масла в пределах нормы. С такой маркой масла не знакомы,рекомендуем Mobil 5W40.
здравствуйте вот такая проблема холодная заводится без проблем а когда прогреется то не хочит заводится пока не отключу датчик температуры стоит сверху на патрубке в чем может быть дело но с отключенным датчиком когда холодная то заводится и глохнит
Требуется диагностика,возможно насос или форсунки.
Здравствуйте. После замены сайлент-блоков на рычагах и агрегатной балке на скорости авто начинает вибрировать как стиральная машина причем мягко. Спасибо
Авто: audi80, 1z, Механика, Не quattro, wauzzz8czra221395
при небольшом нажатии на педаль сцепления идёт биение,а при переключении передач на оборотах в конце выжима по педали идёт вибрация.Поменял сцепления и маховик,ничего не поминялось.Подскажите пожалуйста,устал коробки менять синхронизаторы разваливаютса.зарание спасибо.
Авто: audi 80, PM, Механика, Не quattro, wauzzz89zka137391
Пропала искра. Поменял катушку зажигания - не помогло. Нпряжение идет на катушку зажигания (проверял индикаторной лампой), но искры по прежнему нет. Хочу поменять коммутатор, но не могу найти его местоположение. Подскажите где он находится на B3 кузове и как можно определить в чем неисправность. Также есть подозрение на автосигнализацию, возможно ли такое из-за нее? На B4 кузове знаю что коммутатор находится на кузове около аккумулятора. Разве на B3 не так? Или коммутатор перенесли когда заменили моновпрыск обычным карбюратором? Спасибо большое
Коммутатор должен быть в любом случае,возможно всё происходит из-за сигнализации.
Авто: Audi A4, ADR, Механика, Не quattro, WAUZZZ8DZSA009517
Здравствуйте! Осматривая двигатель, заметил около датчика температуры не подключенный штекер, который более вероятно подключается к датчику температуры охлаждающей жидкости для системы управления впрыском (температурный датчик БЭУ). Температурный датчик БЭУ отсутствует, вместо него установлена заглушка. При этом на панели приборов не показывается никаких ошибок и предупреждений, о которых говорится в литературе об автомобиле. Скажите, пожалуйста, должен ли быть установлен указанный выше датчик на моем двигателе?
Авто: AUDI 100 , SL, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZHN135536
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что может быть.При движении на скорости 90-100км/ч периодически загорается лампочка с рисунком двигателя и молнии в нутри его,при этом сразуже падает мощность.Такое случается также при резком ускорении например при обгоне.Заглушив а потом запустив двигатель лампочка гаснет и можно ехать дальше до следующего случая.Зимой такого не наблюдается.
Авто: Audi 100/45 C-4 2,6, ***, Механика, Не quattro, ***
Почему у меня во время движения в городском цикле очень сильно греется КПП? кулиса и панель нагреваются так, что в салоне жара невыносимая.Масло в КПП менял недавно, но не помогло. посторонних шумов в КПП нет
На всех авто в той или иной степени греется КПП,это нормально.