Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1238    1239    1240    1241    1242    1243    1244    1245    1246    1247  [1248]   1249    1250    1251    1252    1253    1254    1255    1256    1257    1258    Старее->
Имя:   Павел
Дата: 29.10.06
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Вечер добрый!Вывернул свечи,у них серо-стальной цвет электродов и изолятора.Слышал о коричневых оттенках этих деталей.Это чтобензин или что-то другое?Заранее спасибо за ответ.

Серый цвет свидетильствует о бедной смеси, но если кроме цвета ничего не беспокоит, то можно ездить и так.
Имя:   Danis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi 80 1.8E
Добрый день,после замены ГРМ резко увеличился расход топлива и работа двигателя стала нестабильной,после резкого газа плавают обороты.... помогите, что делать?

Проверяйте установочные метки ГРМ.
Имя:   Pasha
Дата: 29.10.06
Авто: Audi A6 2.4 ALF 1998
Вчера ездил в Питер, заодно заехал на диагностику в Евро Авто, все продиагностировали и вынесли вердикт
1. замена патрубка от дроссельной заслонки до гофры расходомера (ето пол беды);
2. Проверить метки ГРМ (разброс по компрессии между левой и правой сторонами двигателя(5000 деревянных);
В связи с этим вопрос почему когда меняли ГРМ 12000 км. правельно их не выставили или их так трудно выставить? И может быть ещё и другая причина как например катализатор, клапана или самой башке капут?
Всё остальное вроде норма.
И ещё ща на улице 0 С машина вообще не едет проваливается не реогирует на газ, это следстваие вышеперечисленных причин или нет?


1.Патрубки на ALF вечные, а вот резиночка 10ти доллоровая частенько умирает.
2.За 5000 руб могли бы и поправить ремешок. Сам по себе ремень ГРМ съехать с меток не мог, значит так выставили при замене, и как следствие могли появится провалы и затупы.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Имя:   Denis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi, А4, 2002г, 2,0, АКПП
Еще пара вопросов...
1. Компрессия 9,9,9,10 - не слишком низкая и допустима ли такая разница?
2. Шумит цепь на распредвале (сильно при заводе на холодную, потом сек 20 не шумит, а после - не сильно, но постоянно). Сказали поменять натяжитель, замена ничего не дала. Есть подозрение, что низкое давление масла. Какое должно быть и может это быть из-за того что масло синтетика или же всетаки маслонасос? И кстати это все не связано с проблемой в предыдущем вопросе? (к сожаленью двигатель точно не помню какой, то ли ADR, то ли ALT). Заранее спасибо!


Скорей всего у Вас мотор ALT. На наш взгляд это не самый удачный моторчик у АУДИ.
Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, давление масла на горячем моторе должно быть MIN 0.8 бар, а хорошее давление 1.5 бар.
Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта.
Имя:   Denis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi, А4, 2002г, 2,0, АКПП
Здравствуйте!
Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла "min". Уровень масла при этом нормальный. Заметил странную закономерность. Если просто вытащить щуп (уровень масла) и снова вставить (на выключенном двигателе), лампочка тухнет. Но расход масла все-таки наблюдается (примерно 250гр на 500км), поэтому приходится 2-3 раза просто вытаскивать-вставлять щуп, потом доливаю. Что происходит?


Как вариант: повышенное давление картерных газов.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1238    1239    1240    1241    1242    1243    1244    1245    1246    1247  [1248]   1249    1250    1251    1252    1253    1254    1255    1256    1257    1258    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди