Авто: AUDI 80 B3, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, помогите с проблемой машина - просто заглохла на ходу и в салоне запахло бензином.Заводить - ни в какую, новая АКБ чуть не умерла.Минут 10 постояла пока проверил провода свечи(кстати были черные)с трудом завелась и так было 3 раза за день. Потом 2 недели ездил без проблем, правда иногда холостые скакали от 800 до 1200.Сейчас опять тоже самое опять глохла 3 раза.Сейчас 2 дня уже езжу нормально.За 2 месяца до этого был оборван какой-то провод с глушителя на СТО починили и проблем не было.
Авто: AUDI 100С4, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
ЗДРАСТВУЙТЕ СПЕЦИАЛИСТЫ У МЕНЯ К ВАМ ТОКИЕ ВОПРОСЫ. 1)ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО ABC ПОСТОЯНО ГОРИТ И ПРИТРОГАНИЕ И ПРИ ЕЗДЕ ПОКА НЕ ВЫКЛ. ЕГО САМ 2) ПОСТОЯНО ГОРИТ ASR ПРИ ВКЛ.ЗАЖИГАНИЕ И РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ.И ПОСТОЯНО МИГАЕТ ASR КОГДА НЕТУ КЛЮЧА В ЗАЖИГАНИЕ. 3)КОГДА МАШИНА РАБОТАЕТ МИГАЕТ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ВОСКЛИСАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК (!)И ПРИ ЕЗДЕ, ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ -НОРМА,ВИНЮ НА ДАТЧИК 4)МОГУТ ЭТИ ТРИ ПРИЧИНЫ КАКТО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ И ОДНО ВРЕМЕНО
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Скажите пожалуйста, у меня стоит панель приборов без дисплея (компьютера), можно поставить панель с дисплеем, будет ли работать он (писплей)? Спасибо!
Авто: АУДИ А6, 1995, ACZ, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN114946
здравствуйте, у меня такая проблема, на холостом ходу мотор работает нормально, как только прибавляю газ, загорается давление масла на щетке приборов. поменял масляный фильтр, масляный насос, не помогло. ВОПРОС в чем причина? Заранее спасибо.
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Проскользнул ремень ГРМ больше чем на оборот. После этого машина перестала заводиться. Затем выставил зажигание по меткам и с трудом, но машина завелась и нормально работала. Заглушили. Часа через два начали заводит и она снова не захотела заводиться. В чем причина? Зажигание не правильно выставленно?
Могли ли погнуться на данном двигателе клапана из-за того, что ремень ГРМ проскочил на оборот? и гнуться ли на нем клапана из-за разрыва ремня? и каковы признаки того, что погнулись клапана? двигатель будет заводиться с погнутыми клапанами или нет?
Добрый день , поставте ГРМ пометкам и проверьте компрессию , при загнутых клапанах машина незаводится
Авто: AUDI 100 C4, 1991, AAR, Механика, Не quattro, кондиц. VIN: WAUZZZ4AZMN083327
Здравствуйте, я Вам уже писал 21.10.10, вы написали поменять воздушный и топливный фильтр, но я ничего не менял, а просто залил 95-ый бензин вместо 92-го, и все стабилизировалось, перестало глохнуть, и обороты перестали скакать, держатся 840 оборотов, бывает временами за 2 часа пару секунд от 840-890, но я все равно буду менять, что вы писали. Можете пояснить из-за чего скакали обороты и глохла, что это было,из-за бензина или что-то еще. Еще волнует несколько вопросов 1)Зависит ли торможение 4х колес, если разные толщиной тормозные диски спереди на 2-ух тормозн.дисках толщина 1,5 см, сзади на 2-ух дисках толщина 1,0 см. Как это мохет сказаться на тормозной путь. И будет ли схватка тормозов одновременно и одинакого если они разные. Какие должны быть размеры по толщине тормозные диски всех 4х на данную машину, диски не винтелируемые. 2)какой № моих свечей, могу я поставить производителя VAG? 1 или 3х контактные. 3)№ датчика на тормозную жидкость. 4)какое у меня должно быть напряжение в аккумуляторе, чтоб работал 2 винтелятор при заглушенном двигателе, аккумулятор у меня стоит 75Ah, и можно чтоб он был. 5)какой мне нужен бортовой компьютер на русском языке. 6)почему мигает постоянно на панели приборв сигнал ASR-при выкл. зажигании, когда даже ключа в замке зажигания нет, а когда вкл. зажигание то ASR-постояно горит и при заведеном тоже горит.кнопки ASR нет, кнопка-ABS есть. Заранее спасибо.
Добрый день , 1) номинальная толщина передних дисков 15мм. максимальный износ 13 мм. , номинальная толщина задних дисков 10мм. максимальный износ 8 мм. 2) свечи у вас стоят 1 контактные . 3)????? . 4) незнаем . 5) надо делать диагностику .
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
где находится датчик замера температуры за бортом? при первом пуске у меня показывает правильно, потом врёт примерно на +10 градусов. в чем может быть причина?
Добрый день , датчик стоит внизу переднего бампера
Авто: AUDI 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.У меня проблема с компрессором центральных замков.Постоянно самопраизвольно срабатывает.Предполагал что где-то не герметично соединение трубок,проверил все трубки давление держут.По какой причине может быть такая проблема?За ночь аккумулятор сажает полностью.
Добрый день , где то происходит замыкание , надо диагностировать
Авто: audi 100 c4, 1993, WAU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста на холодную заводку обороты 950 при прогреве обороты падают до нуля , при подъезде к перекрёстку на нейтральной передаче машина глохнет. Поменял регулятор холостого хода , изменений НЕТ.
Здравствуйте, у меня вопрос такого плана. Ауди 80 1991 PM. Падает датчик температуры на прогретой машине, потом опять приходит в норму, вместе с ним падают показания датчика уровня топлива. У машины периодически плохая тяга, бывают плавают обороты при выжиме сцепления, что аж глохнет на ходу, увеличился расход. В чем могут быть причины????
Добрый день , 1) замените или отремонтируйте щиток приборов , 2) нужно сделать диагностику
Авто: AUDI 80 B3 2литра, 1991, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Нужен ваш совет уже не знаю, что и делать Ауди 80 Б3 2литра двиг.. AAD , впрыск, коробка автомат 91год – дело в следующем 1-на холодную заводится нормально, но почему, то пока не прогреется примерно до 60 градусов обороты не скидывает, держит 1600 оборотов (так не было) 2-на холодную заводится нормально, но как прогреется до 90 градусов обороты слегка плавают 900-от1000 и при этом подтраивает (клапан холостого хода в норме потенциаметр в норме) 3-как прогреется после минут через пять плохо заводится, а как заведется в начале такое ощущения, что то не хватает, как будь, то не хватает топливо, или наоборот переливает – немного газку дам и вроде все в норме но подтраевает (бензофильтр менял свечи тоже результат тот же) 4-Разгоняется нормально тяга в норме 5-Увеличился расход 20 литр на 150 км, а должно где то на 200км но по трассе все в норме хватает примерно на 260км (не дымит не черным, не белым-По совету менял датчик ОЖ но не помогло - зажигание в норме лямда в норме)
Помогите, пожалуйста, уже не знаю, куда и обращаться
Авто: Audi A6, 1996, c4, Механика, Не quattro, есть все VIN: wauzzz4aztn039360
Добрый день! Я уже писал раньше вам у меня проблема с вакуумом(машына то хочет што б вакуумный шланг был засунут когда холодная,то штоб его выдергнуть когда горячая)+из топливного бака шыпит когда открываю крышку бака,езда такая буд то машына душытса и не разгоняетса как надо,на сто сказали што может где то шланг перерван от мотора до бака, читал вы некоторым людям с похожыми причинами писали проверить дозатор и угол опережения, как вы думаете стоит искать причину в шланге или в чем то другом? Заранее спасибо!
Добрый день.Холодная заводится легко и очень хорошо тянет,быстро разгоняется-даже неждеш такого от 1,6. Но примерно через минут 5-15,когда движок полностью нагревается,вдруг машина начинает дёргатся,пропадает тяга.При этом тоже если разогнатся,то можно ехать 100-120 км ч,но через каждые 3-4 сек.чувствуется рывoк,поддёрывание.Холостые обороты всегда в норме. Диагносика показывает что нет сигнала от датчика оборотов(но пачему всё в порядке на холодном движке?).
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! У меня такая проблема – при разгоне, идет провал в районе от 2000 до 2200 т.о. (примерно), как будто педаль отпустил, дальше едет нормально, иногда тоже самое проявляется от 2800 до 3000 т.о.. При нажатии педали в пол разгон идет нормальный, без провалов. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему!
Добрый день , решить вашу проблему можно , но сначала надо сделать диагностику
Добрый день. Хочу узнать у меня немного перекошен натяжной ролик ремня ГРМ, хочу его поменять, но в продаже есть только сам ролик.Как мне его поставить ровно?не могу понять от чего идет перекос?
Добрый день , может гнутая площадка демфера натяжения ремня ГРМ
Здравствуйте!Пожалуйста помогите.У меня следующая сетуацияпо утрам плохо стала заводиться,думал свечи,поменял но это не помогло.Мучаясь около часа,заводиться.Проездив,так дня 4 сегодня тоже еле завёл после км.20 конкретно начала тупить теряет обороты,практически глохнет не идёт,ели вернулся домой.НА горячию заводиться идеально.Подскажите в чём причина.Спасибо!
подскажите пожалуйста! У меня ауди А6/45 95г.2.0 бен. У меня зуммер время от времени пищит, особенно когда большое потребление энергии возникает включённые фары и т.д. То пищит, то не пищит, то пищит просто постоянно! На диагностику ездил всё ок, кроме того, что панель приборов не отвечает, генератор смотрел тоже всё отлично, хотя стрелка по вольтметру сильно падает когда включаешь фары или даешь газу,или когда включаешь заднюю передачу Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело....
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вчера утром при минус 7 градусов нехотела заводится машина пока держеш акселератор на 1500-2000 оборотах работает нормально,а как отпустиш обороты медленно падают и машина глохнет,потом после прогрева заработала нормально, но стоя на светофорах держа тормоз плавают обороты от 500-900 как только трогаешся всё в порядке. Такое впервый раз что это может быть?
Добрый день , 1) дроссельная заслонка ,2) датчик ОЖ
Авто: ауди а-4, 2000, ARM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZYA144577
Добрый день!Подскажите пожайлуста у меня такая проблема не показывает прибор температуры охлаждающей жидкости. Стрелка при включении зажигания чуть поднимается и на этом все.Пробовал менять на двигателе датчик ничего не изменилось.Неужели причина в панели приборов? Ремонтируется ли она или целиком под замену, если менять, то подскажите номерок панели.И еще двигатель прошел 240000 км масло расходует со 100000 км, после замены колпачков расход вроде еще стал больше. Заливаю масло Мобил 10W60 расходут 1 литр на 2000 км, а если масло 5W40, то около 3-х литров на 2000 км.Свечи всегда чистые. рабочий цвет в норме,не дымит.В чем может быть причина? Колпачки меняли в сервисе оригинал, но ставили без пластмассовой насадки,пружинки тоже не снимали. может в этом причина.Что посоветуете по этому поводу.Заранее благодарен.
Добрый день , при таком расходе масла нужно смотреть поршневую , а не колпачки , приборную панель можно отремонтировать