Авто: AUDI 100/45 92 г.в., AAR, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! Спасибо за предыдущий совет! Но снова проблема... Тормозные диски были сильно изношены, заменил все 4 диска и комплекта накладок. Задние суппорта явно подклинивают после полной остановки авто с горки не катится, а с места трогаешься даже щелчок какой-то слышен. При движении не греются. Передние же греются, но не клинят вроде бы... Что подскажете, возможно ли их разработать, или теперь только замена? Заранее спасибо!
Возможна переборка задних суппортов( зависит от их состояния), а передние должны нагреваться, это норма.
Добрый день!У меня штатная резина 195/65R15.На стальных родных дисках всё О.К. Ставлю ту-же резину на диски шириной J7.Они шире и,соответственно,высота (общая)колеса уменьшается.Это сказывается на уменьшении максимальной скорости,т.к. колесо на тех же оборотах двигателя проходит меньший путь.И вот такой вопросможно ли установить на эти диски резину 195/70R15?По идее шириной дмиска скомпенсируется общая высота и колесо не должно нигде задевать.не хотелось бы услышать ответ тинпа*Попробуйте,потом расскажите*.Были ли у Вас такие опыты?Заранее благодарен за ответ.Успехов!
Логичней было бы поставить 205/65R15. Если при повороте будет задевать за подкрылок, то подкрылок нагревают феном и придают ему необходимую форму.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли в моей машине что-либо проверить о состоянии систем с помощью компьютера, или это должен быть какой-то другой прибор (VAG)? У меня под крышкой рычага кпп всего две фишки. Подскажите для чего их пожно пользовать, нигде в литература конкретного нет ничего. Поклон Вам.
День добрый. У меня дурит корбюратор Пирбург 2EE. Иногда двигатель идеально работает, но иногда при отпускании педали акселератора, глохнет, или сразу, или падают обороты до 200-400 и все равно глохнет. Проблемма появляется и изчезает совершенно неожиданно и незакономерно. Так же иногда наблюдается резкое падение мощьности на оборотах 1700 - 3000, хотя педаль акселератора находилась в неизменном положении. Чем это причина? Могут ли Ваши спецы выличить это? Какая ориентировочная стоимость? Спасибо.
День добрый. Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Очень плохо заводится. Причем чем дольше стоит, тем дольше запуск. При стоянке до 2-3 минут - все ок. 10 минут постоял - надо крутить стартером секунд 8-9. После ночной стоянки - по 15-17 секунд маслать приходится. В чем проблема? что проверять?
Здравствуйте! При запуске холодного двигателя высокие обороты держутся 5-10 секунд и опускаются до 800. заменил температурные датчики-оба. После замены запуск остался прежним, а указатель темперетуры на 110 чуть поезжу начинает моргать лампа перегрева.А ещё обороты хх в процессе езды падают до200. В чём может быть проблема?
Здравствуйте! Буквально пару дней назад у меня начались неприятности, а именно 1. При включении режима D,R на коробке характерного толчка не ощущается, машина стала "тупая"; 2. При езде за городом при включенном режиме "D" выше 3-й передачи переключения нет, кик-даун не работает но если сбросить клемму с аккомулятора, то все встает на место, но не надолго. В чем может быть причина? P.S. коробка не шумит
Опросите АКПП сканером, если проблемы в электрической части, он покажет. Если там всё в норме, придётся ремонтировать КП.
У меня на машине стоит климат-контроль. В последнее время обратил внимание, что при холодной погоде сразу после запуска холодного двигателя вентилятор печки сразу работает практически на максимальных оборотах (ранее обороты подымались по мере прогрева двигателя). Когда салон прогревается далее климат работает нормально (обороты снижаются).Пробовал экспериментировать если холодный двигатель после работы 1-2 мин. заглушить и сразу завести то климат работает как раньше ( сначала небольшие обороты, а когда двигатель прогрелся - подымаются). Температуру выставляю обычно на 24 градуса. Подскажите, пожалуйста, возможную неисправность. Спасибо!
Можно опросить сканером климатконтроль и обязательно проверить чистоту салонного фильтра.
Вопрос (см.выше) я задавал 19.01.07. Салонный фильтр новый, сканер, при опросе, неисправностей не показал.Подскажите, пожалуйста, возможную неисправность. Спасибо!
Сканер может не все датчики опрашивать, надо прверять датчики в салоне.
Авто: VW Pfssat B3 1.8 моно, RP , Механика, Не quattro,
Здравствуйте, нахожусь в раздумьях, какое масло лучше лить в двигатель, я лью синтетику Manoll 5w50? и как часто менять? Извините за избитый вопрос, заранее благодарю.
Авто: audi a6 avant 2.5TDI, AEL, Механика, Не quattro,
Подскажите дожалуйста, как настроить хх двигателя? Обороты около 750 - 780! Хочу немного поднять, примерно до 850 - 900, т.к. на таких низких довольно сильно трясет кузов и резонирует натяжной ролик на ручейном ремне. И второй вопрос, почему сильно резонирует этот самый натяжной ролик? Может подшипники или амортизатор? Пробовал ставить ремень короче на полтора сантиметра, но амплитуда колебаний усиливалась ещё больше! Заранее спасибо!
Возникла проблема с давлением масла в двигателе, при температуре 90С при 2500 оборотах давление масла 1,7-1,75 срабатывает датчик давления с зумером. На станции предлагают 1. заменить масло; 2. заменить масл.насос+заменить масло. Если менять масло какое посоветуете? Сейчас залито Mobil 10w40 полусинтетика (машина 1993 г.в.). И что вообще делать? Заранее спасибо.
Лучьше поменять маслонасос и конечно масло, 10w40 -подходит. И проверьте вкладыши.
Добрый день, порвался ремень ГРМ, гнуться ли у двигателя ААМ клапана,если нет, то как выставить поршни в среднее положение для установки ремня как написано в мануале на автомобиль,на что обратить внимание? Заранее благодарен.
Авто: Audi 100 2.4d 1993 г.в., AAS, Механика, Не quattro, Стандарт
Доброго Вам времени суток!Подтекает топливо из топливного насоса.Необходима замена втулки и сальника.Для заказа необходимо название ТНВД,название рем.комплекта и что в него входит (Audi 100 2.4d 1993).Если можете-подскажите,пожалуйста.
Авто: фольксваген-транспортер 91г/в, ААС, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая марка лямбды ставится на мой движок, можно-ли поставить какую нибудь нашу, если да то какую? Зараннее спасибо!
Здраствуйте,снимали карданный вал при транспортировке,вапроспри установке кардана требуется кокая либо балансировка или центровка его уже на автомобиле?Спасибо.С уважением Дмитрий
Авто: Audi A6 1994 г.в. 2.0L, ABK, Механика, Не quattro,
Извените, может вопрос окажется глупым, но где находится реле №30, вы посоветовали его проверить ,а я его так и ненашел. Просмотрел литературу такого там нет
Реле стоит под торпедой со стороны водителя или под ковром в ногах пасажира.
Авто: VW BORA 2002 1.6, BFQ, Механика, Не quattro,
1.при пуске не прогретого двигателя (после ночи) - двигатель заводится и глохнет. повторно завожу - все ОК. при повторных пусках тоже все ОК. т.е. такая проблема только утром! а повторно завожу (после того как заглохла) все нормально работает.
2. зависают обороты на прогретом двигателе в районе 1500 (стрелка плавает)... сама не падает или падает через какое то время. если газануть то она обратно на 650 падает. что может быть?
Делал диагностику (не у диллера) - ошибок нет, но посмотреть фактические значения на датчиках немогут - блок не пускает туда. предложили съездить к диллеру. такое бывает?
1.Это нормально. 2.Дроссельная заслонка. 3.Всё зависит от диагностической программы, нужна свежая версия.
Авто: AUDI 100/45 2.3, AAR, Механика, Не quattro, 1991г.
Здравствуйте!!! Скажите пожайлуста появился стук в передней левой части авто такое ощущение как будто колесо пробито что это может быть? Спасибо за ранее.
Вы по-видимому пропустили мой вопрос заданный ранее
Вы не могли-бы подсказать, какое напряжение должно подаваться на фишку клапана холостого хода. Замерил - 13,8В, при температуре двигателя где-то в районе 60-70 градусов. Не много-ли? Если возможно, подскажите каким оно должно быть при холодном/горячем двигателе. И какие признаки жизнии должен подавать сам клапан? Клапан промыт, ХХ гуляет до полного прогрева. Спасибо!
Если можно, ответьте, еще раз спасибо!
То о чём Вы говорите, вообще не является клапаном ХХ, это клапан прогрева. На моторе JN вообще проблемная система ХХ, которым управляет блок управления двигателем, через воздушный клапан на моторном щите, а чтобы добиться стабильного ХХ, необходимо иметь полностью работоспособную(без износа) систему впрыска.
Дбрый день! Т4 2,5TDI. То работает, то неработает кондиционер! Фрион есть, давление в норме, говорят что то по электрической части. Что это может быть? Спасибо!!!
Добрый день! У меня на Т4 2,5Tdi. Какой то шум или даже как стук на малых оборотах, вроде не коробка, так как при выжатом сцеплении звук тоже слышен. Но при выжиме изменяется. Машина не дёргается. Мне сказали что это диск сцепления рассыпался, можно ли им верить??? Спасибо
Авто: A6 1998 г.в., ALF, Автомат, Не quattro, типтроник
Здравствуйте ! Проблема такая нестабильные обороты холостого хода, особенно при прогретом двигателе. На холодном или полупрогретом - все нормально. Как прогреется, так начинают обороты плавать и двигатель подтраивает, как будь-то пропадает искра на какой-то из свечей время от времени. Лямбды и свечи менял. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Обратил внимание осмотрев машину снизу, что самая дальняя задняя часть коробки передач как будто мокрая - в какой-то тёмной жидкости. Течи под машиной нет. Над коробкой сверху видно вал или шток - возможно рычага переключения передач. Может быть там течёт какой-нибудь сальник? Что может ещё быть ещё и насколько серьёзен и дорог ремонт? Спасибо!
Необходима замена сальника, сальник 200 руб, работа 1200 руб.
Авто: ауди 80, PM, Механика, Не quattro, 1989 года
Доброго времени суток! Проблемма такая , поменял МСК и гидрики , за компанию ,ремень ГРМ, после этого стало заливать свечи , ездил выставлять зажигание , все в норме , что может быть?
Проверяйте метки ГРМ, либо МСК так "хорошо" поменяли.
на холостом ходу 850 оборотов горит лампочка давления масла поднимаю холостые обороты до 1100 -моргает. На ходу давление почти на нуле. При движении есть металлический стук (позвякивание в моторе. Масло правда пора менять (проездил 10000 км), хотя масло luquim olli полусинтетика
1.В последнее время замечаю, что появилось ощущение, что как будто трётся какая-то резиновая детать в рулевой колонке происходит такое "жмакание" при повороте руля. Что бы это могло значить? 2.Есть ли у Вас крепление знака аварийной остановки на крышке багажника, и сколько стоит?
Добрый день уважаемые специалисты! Существует следующая проблемаавтомобиль не заводится "на горячую", первый запуск проходит нормально, но стоит машие поработать, то если заглушить, завестись бывает проблематично с 5-6 раза. Особенно это стало проявляться в тёплую погоду. В связи с этим перерыл литературу, и выяснил, что это в возможной степени может быть датчик кислорода, или датчик температуры не правильно работают. Ворпросы 1. Покажет ли компьютерная диагностика причину? и сколько она стоит. 2. Сколько могут у Вас стоить эти датчики? 3. Какие ещё могут быть неисправности с данными симптомами?
На данном моторе невозможна компьютерная диагностика. Механическая диагностика стоит 1500 руб. и причин может быть множество.
Авто: Audi A6 1995 2.0, ABK, Механика, Не quattro, Переходная
1.Подходят ли тормозные колодки от VW Passat B 5 1998 МКПП (если подходят УРА! только какие...а то в сервисе сказали что возможно) 2.Появился металический треск - звон переднего правого колеса на 1-2 скорости при развороте или повороте... когда руль прямо ничего нет - что это граната или металлический кожух? (такое чувство что там что-то бьется скрежет очень неприятен слуху) Сам пока не проверял. Какие признаки изношенной гранаты? 3. Как установить часы на панели, если к ним невидно доступа??? Огромное спасибо за ответы!
1.Нет. 2.Похоже на гранату, она может издавать звук похожий на хруст. 3.На щитке есть "пимпочка", вытяните её на себя и покрутите вправо или влево.
Авто: AUDI 100/45/2.3, AAR, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте! При запуске холодного двигателя высокие обороты держутся 5-10 секунд и опускаются до 800. заменил температурные датчики-оба. После замены запуск остался прежним, а указатель темперетуры на 110 чуть поезжу начинает моргать лампа перегрева.А ещё обороты хх в процессе езды падают до200. В чём может быть проблема?
Авто: Audi 80, 1989г.в. 1.8-моноинжектор, РМ, Механика, Не quattro,
Два вопроса.Первый - нужно ли сливать тосол при замене датчиков температуры в тосольном тройнике? И второй - собираюсь залить в бак жидкость для очистки инжектора, а также промыть бак и поменять топливный фильтр - в какой последовательности это сделать?
1.Нужно 2.Промывку в бак заливать не рекомендуется
Авто: VW Vento 1.8 бензин, WWO, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте. У меня появилась проблема, после завода двигателя (не имеет разницы прогретого или холодного), плохо или вообще не держит первые пару минут холостой ход. Так же, машина дергается на на всех передачах (независимо от работы сцеплением). Так же на холодную, после включения зажигания, пищит и дергается тросик газа. Надеюсь, что вы мне подскажите как решить эту проблему. P.S. Подскажите, где я могу скачать схему и описание работы моновпрыска. Заранее благодорю!
Хотелось бы усилить заднюю подвеску, так как есть необходимость перевозить грузы в багажнике. До этого смены пружин хватало на одну поездку в деревню и они проседают. Одновременно было бы неплохо несколь увеличить дорожный просвет. По возможности подскажите как это сделать, какие приобрести пружины и надо ли менять при этом амортизаторы. Заранее спасибо!