Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1241    1242    1243    1244    1245    1246    1247    1248    1249    1250  [1251]   1252    1253    1254    1255    1256    1257    1258    1259    1260    1261    Старее->
Имя:   Владимир
Дата: 26.10.06
Авто: Audi Avant AAR 2.3 1992

При отпускании педали газа обороты проваливаются, вплоть до того, что глохнет двигатель, причём это по-немногу прогрессирует. Ещё бывает, что после того, как заглушил двигатель, через некоторое время завёл, обороты гуляют 900-1200, после трогания гулять перестаёт. После начала езды на хололдном двигателе ровна на 2000 оборотах слышен свист, зимой особенно заметно, после прогрева пропадает.

Сколько у Вас будет стоить диагностика и хотя бы приблизительно, ремонт.


Диагностика 1500 руб, цена ремонта зависит от результата диагностики и колеблится от 600 руб. до 18000 руб.
Свистеть может один из роликов.
Имя:   Вячеслав
Дата: 26.10.06
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
Здравствуйте.
1. Машина плохо заводиться, надо покрутить секунд 10 и потом происходит запуск. На холодную (после ночи) заводиться отлично.
2. Раньше было так, что если двигатель раскрутить тысяч до 3-4 и резко бросить газ происходит большой провал где-то до 150-200 оборотов потом резко до 1500 и опять вниз и так может продолжаться в течении минуты потом постепенно стабилизируется на 900.
Сейчас стало совсем плохо, обороты плавают сразу после запуска двигателя, может и заглохнуть. При остановке на светофорах обороты иногда останавливаются на 1200 -1500 и работают в таком режиме, иногда нормально.
Посоветуйте как быть на одном СТО предложили полностью перебрать всю механическую часть впрыска, промыть, отрегулировать и т.д. и т.п. Но за электронику они не берутся. У нас в городе нет программы для диагностики моего инжектора (а вообще в природе есть такая?). У электриков датчики проверяли Ц-ешкой сказали, что неисправен температурный датчик, поэтому плохо заводиться – поменял, ни чего не изменилось. На другой СТО предлагают почистить систему на специальном аппарате, который подключают к топливной системе и машина работает на промывочной жидкости разбирать ни чего не нужно. Но говорят, что для механического инжектора эта промывка бесполезна.
По вопросу о плохой заводке – поменял свечи, температурный датчик и топливный фильтр.
Вообще может проблема совершенно в другом? А если нужно мыть, то каким способом лучше - первый (с разборкой) очень дорогой и смущает квалификация мастеров. Во втором, поможет ли он, не известно.
Надеюсь на ваш совет.
За ранее спасибо.


Уточните по поводу впрыска: К или КЕ, головка дозатора алюминевая или чугунная?
Имя:   Женек
Дата: 26.10.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
Приветик!
Я задавал вопрос 24/10 про свет,спасибо за ответ.Подскажите
1)сколько стоит подрулевой переключатель света?
2)Подойдут ли на мой авто фары передние от А6 в 45 кузове
Спасибо


1.Подрулевой переключатель бу от 600 руб., новый 2100.
2.Если не менять капот, то подойдут, если заменить штатное стекло на стекло от S4. Ну и разъём проводки к фаре придётся менять.
Имя:   Олег
Дата: 26.10.06
Авто: volkswagen b 5
Здравствуйте,садится акумулятор когда машинка постоит(в течении пяти дней)и садится в хлам,пробовал другой тоже самое,как проверить где утечка?И еще почему когда я пытаюсь завести машину,то сначало тухнет контролька зарядки и при этом сщелкает реле под панелью,а потом начинает крутить стартер и соответствено запуск двигателя?Заранее спасибо,досвидание.

Вешаете амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и клеммы проводки и по одному, дёргаете предохранители, находите цепь утечки и уже по цепи причину. Устраняете её и проблема с контролькой должна исчезнуть.
Имя:   Слава
Дата: 26.10.06
Авто: Audi A4 2.8 Quatro 95г
Здраствуйте!
Такой вопрос! После замены клапанов Audi A4 2.8 Quatro 95г,в, появилась вибрация на хх, как на прогретом так и на холодном двиг, при этом отказал круиз контроль, и увеличился расход топлива, у меня такие подозрения что вакуумные шланги над коллектором соединили не верно (по зрительной памяти),после их разьеденения при работающем двигателе,вибрация пропадает, может ли это быть так? Нигде не могу найти схему как правильно они должны быть соеденены. Можете что- нибудь посоветовать.


Прежде всего, опросите двигатель компьютером, но скорей всего Вы правы и это банальный подсос воздуха.
Попробуте посмотреть здесь: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=157&unit=75907958
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1241    1242    1243    1244    1245    1246    1247    1248    1249    1250  [1251]   1252    1253    1254    1255    1256    1257    1258    1259    1260    1261    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди