1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов. Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000?
Ваш ответ 1.Для начала, промойте клапан ХХ.
2.А где он находится? 3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?
Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём. Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.
1.Перед запуском холодногот двигателя лампа-индикатор (желтая) загорается и гаснет ~5-10сек. Двигатель легко запускается. Перед запуском горячегот двигателя (80-90грд) лампа-индикатор также загорается (при этом напряжение на свечи накала так же прусутствует) и не гаснет до тех пор, пока не включишь стартер. После включения стартера лампа-индикатор гаснет, напряжение на свечи накала снимается.Почему при запуске на "горячую" включаются свечи накала? 2.Почему после запуска двигателя руль влево вращается легко, а вправо необходимо приложить усилие, пока не "прорвет". Насос при этом слышно нагружен. И так 2-3 раза. Дальше все работает нормально, хотя небольшая разница в усилии при повороте влево вправо ощущается? C уважением, Петр.
1.Это электрическая заморочка,проверяйте датчик температуры и блок управления свечами накала. 2.Проблема в рулевой рейке.
Попал в аварию, разбил правую сторону передка. Двигатель в норме, а инжектор(коробка воздушного фильтра с плунжером) разбита в дребезги. Без переднего правого крыла, двери и окна. Вырвало переднюю стойку вместе с колесом. Она полный привод, турбо, кожанный салон и т.д. За какую сумму я могу ее продать? Переходная модельдвигатель MC, 2.2 турбо, quattro, 1988г.в. Кузов 44.