Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1247    1248    1249    1250    1251    1252    1253    1254    1255    1256  [1257]   1258    1259    1260    1261    1262    1263    1264    1265    1266    1267    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 18.10.06
Авто: Audi 100 90г. 138 л.с. 2.2 двигатель KU
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов.
Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000?

Ваш ответ
1.Для начала, промойте клапан ХХ.

2.А где он находится?
3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?



Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём.
Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.

Имя:   Алексей
Дата: 18.10.06
Авто: audi 80 B4 2.8 AAH
Здравствуйте!
Ответьте пожалуйста сколько будет стоить
1.замена радиатора охл.двигателя
2.замена масласъёмных колпачков
3.замена гидрокомпенсаторов
4.замена грм
Запчасти и работа.


1.Радиатор 7500(BEHR).
2.Колпачки все 240 руб.
3.Компенсаторы все 2400 руб.
4.Комплект ГРМ + помпа 2950 + 2300 руб.
Замена всего 8500 руб.
Имя:   вячеслав
Дата: 18.10.06
Авто: ауди 100 91 г
добрый день. по поводу непонятного клапона, двиготель ААЕ

Похоже на клапан вентиляции бензобака.
Имя:   Петр
Дата: 18.10.06
Авто: VW Пассат, 1992, 1.9ТД.
1.Перед запуском холодногот двигателя лампа-индикатор (желтая) загорается и гаснет ~5-10сек. Двигатель легко запускается. Перед запуском горячегот двигателя (80-90грд) лампа-индикатор также загорается (при этом напряжение на свечи накала так же прусутствует) и не гаснет до тех пор, пока не включишь стартер. После включения стартера лампа-индикатор гаснет, напряжение на свечи накала снимается.Почему при запуске на "горячую" включаются свечи накала?
2.Почему после запуска двигателя руль влево вращается легко, а вправо необходимо приложить усилие, пока не "прорвет". Насос при этом слышно нагружен. И так 2-3 раза. Дальше все работает нормально, хотя небольшая разница в усилии при повороте влево вправо ощущается?
C уважением, Петр.



1.Это электрическая заморочка,проверяйте датчик температуры и блок управления свечами накала.
2.Проблема в рулевой рейке.
Имя:   Дмитрий
Дата: 18.10.06
Авто: AUDI 100-200
Попал в аварию, разбил правую сторону передка. Двигатель в норме, а инжектор(коробка воздушного фильтра с плунжером) разбита в дребезги. Без переднего правого крыла, двери и окна. Вырвало переднюю стойку вместе с колесом. Она полный привод, турбо, кожанный салон и т.д. За какую сумму я могу ее продать? Переходная модельдвигатель MC, 2.2 турбо, quattro, 1988г.в. Кузов 44.

Ну на разбор ~ 300$, а под восстановление дороже.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1247    1248    1249    1250    1251    1252    1253    1254    1255    1256  [1257]   1258    1259    1260    1261    1262    1263    1264    1265    1266    1267    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди