Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1249    1250    1251    1252    1253    1254    1255    1256    1257    1258  [1259]   1260    1261    1262    1263    1264    1265    1266    1267    1268    1269    Старее->
Имя:   Johnny
Дата: 17.10.06
Авто: A6, 2,4, 1999, ARJ,
Еще вопрос про АКПП. В начале движения, например чуть в горку, с 1 на 2-ю переключает быстро потом начинается долгая езда на 2-ой (обороты растут вплоть до 5000 об), на 3-ю выходит только после резкого нажатия на газ и такая-же ..уйня на 4-ой. Вообще это происходит в основном на холод.двигателе, т.е. утром завел, покурил, поехал. Но замечал и на горячем. Очень заранее благодарен! P.S. Пробка заливн.горлов.бензобака влияет на алгоритм движения авто.

Не хотелось Вас расстраивать, но необходима диагностика и вероятно ремонт КП.
Имя:   Johnny
Дата: 17.10.06
Авто: A6, 2,4, 1999, ARJ,
Доброго дня! Такой вопрос. При переключении с любого режима АКПП на R (задняя)происходит иногда сильный толчок, иногда еле ощутимый, а иногда и совсем нет. Нормально-ли это, а если нет, то что это такое и надолго ли. Заранее благодарю!

Ответ выше.
Имя:   Андрей
Дата: 17.10.06
Авто: Audi 100 C3
Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста где можно взять чертеж гидроблока управления маслом к АКПП Audi 100 C3 1984 г.в., 2.3i или размеры штока в гидроблоке отвечающего за включение передач. (по возможности все модификации). т.к. данный шток мной был утерян. Заранее благодарен.
С уважением Андрей.


Ну нет в природе таких чертежей.
Конечно можно заказать новый шток, но за теже деньги продаётся КП бу.
Через неделю, из отпуска выходит наш мастер по АКП, у него есть такие штоки, звоните.
Имя:   ИгорьМ
Дата: 17.10.06
Авто: Ауди 100, 91г.в. дв. 2,8 л. ААН, Qattro
Здравствуйте! В чем, по Вашему, причина детонационных стуков в двигателе на малых нагрузках (при дальнейшем нажатии на газ и при отпускании стук пропадает. Датчики детонации заменены новыми, со старыми была такая-же ситуация. Несколько раз убеждался, что иногда стук пропадает на любых нагрузках, так же заметил , что при наличии стуков их выхл. трубы идет синий дым, т.е. повышенный расход масла. Когда стуков нет ,то расход очень мал). Прошу консультаций. Спасибо.

Для начала не помешает опросить двигатель сканером, это исключит ошибки датчиков и электроники. Затем выкручиваете свечи и по ним изучаете работу каждого циллиндра, потом на холодном моторе замеряете компрессию.
Ну и совсем банальный совет - залейте хорошего топлива АИ 95.
Имя:   вячеслав
Дата: 17.10.06
Авто: ауди 100 91 год
Здраствуйте, недавно заметил, что неподключен какойто клапон в районе воздушного фильтра, он стоит на резиновом шланге идушем на впрыск, за что он отвечает и может его отключили специально?

А моторчик то какой?
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1249    1250    1251    1252    1253    1254    1255    1256    1257    1258  [1259]   1260    1261    1262    1263    1264    1265    1266    1267    1268    1269    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди