Авто: audi, AAR, Механика, Не quattro, zzz4azrno37263
Здравствуйте!Проблема в следующемС утра завожу машину нормально,проезжаю некоторое расстояние и потом на горячую завожу раза с 15-20ого.Заранее спасибо.
Авто: Audi 80 1,8, RU, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Здравствуйте!Вопросов несколько 1.Стрелка температуры двигателя на холодном двигателе показывает не 50,а 60,а на прогретом от 95-100.Где-то на 100 градусах включается вентилятор.Двигатель не закипает,стрелка выше 100 или 105 градусов не поднимается.Нормально ли это?И какой рабочий диапазон двигателя на этом авто?Когда трогаешь двигатель,он очень горячий и из расширительного бачка,если открыть крышку идет пар.
2.На холостых двигатель работает не очень ровно.Не глохнет.Иногда бывают провалы,если резко нажать на педаль газа.Куда копать?
3.При скорости 100-120 км/ч нагревается правое переднее колесо и иногда пахнет резиной.До диска не дотронуться,он горячий.Но такое бывает не всегда.Иногда все хорошо.
4.В двигателе что-то стучит,если точнее,то "цыкает".Особенно на не прогретом.При чем с периодичностью где-то в 2 секунды.т.е. 2 секунды стучит,2 секунды не стучит.Что это может быть?
заранее огромное спасибо за ответы!
С температурным режимом у вас всё нормально.Если есть возможность промойте радиатор снаружи. По второму вопросу нужна диагностика. Перегревается колесо либо из-за заклиненой скобы либо суппорта. Цыкать могут гидрокомпенсаторы.
Авто: VW Passat B3 CL, 2E, Автомат, Не quattro, WVWZZZ31ZME320967
Здравствуйте! При движении АКПП переключается только на 1,2,3 передачи и дальнейшее передвижение осуществляется только на 3.Либо начало движения начинается только на 3,без переключений. Подскажите пути решения проблемы.
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, quattro, WAUZZZ8CZPA245231
Здравствуйте! У меня существует проблема.В течении 1 года время от времени на прогетый двигатель плавали обороты и заливало свечи.На данный момент эта проблема постоянна.Обороты скачут 700-900 и ниже свечи черные.Поменял свечи,лямб зонд,клапан стабилизации холостого хода, помыл форсунки, датчик температуры впрыска топлива, проблема не исчезла.Диагностика ничего не показывает.Буду признателен за полезный совет.
добрый день!какое давление масла у моего двигателя должно быть?и какого цвета датчик давления масла?2,0 инжектор.1995г.буквы двс-"obk". зарание благодарю!!!
Авто: Audi 100 c4 2.3 AAR, wwu, Автомат, Не quattro,
Машина нагревается и глохнет примерно на 92-95 градусов. На холодную работает отлично. Как нагреется начинает троить и глохнет, постоишь покуришь заводится снова и еще на пару кварталов хватает потом опять троит и глохнет. Термостат меняли, бензонасос меняли не помогает. Не подскажете пожалуйста в чем еще можнт быть причина ?
Судя по описанию следует начать с проверки катушки.
Авто: Audi A6, BDV, Автомат, quattro, WAUZZZ4B44N046482
На приборной панели, на указателе температуры охлаждающей жидкости появился "люфт" в 10 градусов С. Т.е. на холодном двигателе при заводе не 60С, а 70С, при прогреве не 90С, а 100С. Что проверять в первую очередь?
Авто: Фольксваген пассат б5, ATW, Автомат, Не quattro, WVWMA23B6YP298094
Здравствуйте. Проблема в большом расходе масла в городском режиме. Доливаю по 250-300 грамм через 180-200 км. Но при езде за городом масло не расходует. Промывал систему вентиляции картерных газов, менял маслоотделитель и патрубок от него-не помогло. В чём может быть дело? Клапан перед воздушным фильтром в системе ВКГ не менял, может дело в нём?
Требуется диагностика,если течей нет,требуется замена поршневых колец(как минимум).
Снизилась динамика разгона, из выхлопной трубы идёт немного белый дым. На машине стоит прямоточная система выхлопа. Заводится со второго раза. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? И ещё, над турбиной стоит какая-то деталь, на ней штуцер, на него должна одеваться тонкая трубка. Её нет. Подскажите, пожалуйста, что это такое, и может ли это влиять на динамику и способность заводиться автомобиля? Машина Ауди100 S4 2.2t 1992г.в МКП. Куатро.
Износ турбины.Трубку необходимо поставить у вас не работает вакуумный клапан управления турбиной.
Авто: Audi 100 c4, AAH, Автомат, quattro, AAHHE5438LN600047
Здравствуйте! Перегорает предохранитель в блоке предохранителей, отвечающий за блок управления АКПП 14 номер 15 ампер(минут 10 работает и всё, 7 штук поменял чтоб до горожа доехать). Подскажите, где может коротить. Ауди 100с4 91 год АКПП кватро климатконтроль
Двигатель потерял мощность, плохо разгоняется и скорость не более 140км/ч. Проверил все что можно, спецы сказали все нормально, но машина то не едет.Форсунки промывали, датчик расхода воздуха показывает 1,1 Вольт, лямда зонд - нормальный,катализатор заменен на пламягаситель. Все проверяли по компьютеру ничего не нашли. Расход масла 0,7л на 3000км. Компрессия 9. Что посоветуете.
Авто: audi a6 avant 2.4 99г.в., ALF, Механика, Не quattro, wauzzz4bzxn009318
Здравствуйте! На холодную двигатель запускается нормально, но после того как заглушу- не завести. 5-7 минут подождешь, всё в норме -заводится. насос качает(слышно). в чём может быть проблема? спасибо.
Насос может качать,а вот давление положенное не выдаёт,проверить давление насоса.
Авто: Audi A4 1995 г.в 1.8i, ADR, Механика, Не quattro,
Добрый день! Проблема такая на холодную машина заводится хорошо а как нагреется начинают прыгать обороты но потов восстанавливаются а также при этом педал газа ходит вверх вниз. Когда глушу прогретаю машину стараюсь чтоб обороты восстановились иначе машина незаведется! Вчем может быть проблема!!! Заранее спасибо
Авто: VW T4, IJT, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZWH036188
Здравствуйте , у меня VW T4 TDI 2,5L 2000 г.в. Двигатель IJT , пишу ещё один вопрос с ответом , насос ТНВД был снят с другого исправного T4 , в целом двигатель работает отлично и скорость и разгон у машины отличные вот только с запуском проблемы ... Пожалуйста подскажите что можно сделать.
Вопросы по дизелям пишите в блог дизель.Проверить свечи накала.
Авто: Audi A6 C4 1996г 1,8, ADR, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZTN095695
Достал зуммер в приборке, тот который штатно срабатывает при открытии двери с включенными габаритами и вытащенным ключем. У меня он пикает прерывисто во время движения или просто с включенным зажиганием, особенно не любит включение заднего хода, пищать начинает сразу. Когда двигатель прогреется пищать начинает реже. Грешил на датчик давления масла (поменял, давление измерил, от 2 до 6 кг/см), скинул фишку с него, при запуске двигателя загорается лампочка масленки и писк другой частоты, так что давление отпадает. С концевиками дверными, капотным и багажника все в порядке,т.к. если что-то открыто, то сигнализация голосом говорит. "Концевичный" провод приходит в приборную панель на зеленый 26 конт. разъем, вытаскивание разъема на писк не влияет. Напряжение +12В "ключ в замке" на приборный щиток (клемма 15 красного 26-контактного разъема) приходит и не пропадает во время писка. Пищит с включенными габаритами и с выключенными. Ошибок по двигателю и другим блокам нет. Раньше пищало меньше, а сейчас уже стало доставать. Где рыть идей у самого нет. Бьюсь с проблемой уже вторую неделю. Принципиальную схему приборной панели найти не могу. Может было у кого такое, как лечить?
Авто: T4, AJT, Механика, Не quattro, WV1ZZZ70Z2H117519
Здраствуйте! 1.После включения зажигания,если даже завести машину, через ~30сек., начинает мигать датчик накала форсунок"спиралька". 2.Каждый раз при выключения зажигания обнуляется время и счетчик дневного пробега... Заранее спасибо!!!
Авто: Audi S6 2.2 turbo, ..., Механика, Не quattro, ....
1. Na Audi S6 2.2 turbo, posle togo kak dajow turbine porabotatj na vse 100%, bukvaljno posle 1-2 rivkov, iz gluwitjalja idjot belo-serij dim, pri spokojnoj ezde ne nabljudajetsa. Poka holodnaja, toze estj dim, no slabenjkij. 2. Pervaja skorostj ediw s kakim-to wumom, tipo pohrustovanije, a ostaljnije normaljnije. Za ranee spasibo.
Добрый день! У меня такая проблема. На холодную машина работает прекрасно 1200-1300 об/мин.А как прогреется начинают плавать обороты от 350-800 на движение невлияет но всеравно как то неприятно иногда плохо заводится не с первого раза а придется потыркать ключем минут с 10. В чем может быть проблема?
у меня такой вопрос ауди б4 1992 гв в гаи сказали что номер перебит точнее такие номера не существуют у ней он точечный что делать машина была пригната из салона
Авто: ауди100 2.8 v6, аан, Механика, Не quattro, wauzzz4azmn056658
при разгоне в районе 2000 об появляется сильный провал на любой передаче а потом машина просто выстреливает характер переодически последний раз около месяца назад в чем причина.все фильтра ибензонасос новые
Следует проверить катушки,провода,свечи,коммутатор.
Авто: VW T4, IJT, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZWH036188
Здравствуйте , у меня VW T4 TDI 2,5L 2000 г.в. Двигатель IJT , Проблемы с запуском- холодный заводится лучше чем горячий . Холодный стартер крутит приблизительно 5 сек , а горячий может и 15-20 секунд крутить , ТНВД сменил - результат тот же, Все ошибки из ЭБУ убраны , форсунки иправны , угол зажигания отрегулирован , стартер крутит очень хорошо , подскажите пожалуйста , что можно сделать , в автосервисе только руками разводят
Какие гарантии что заменённый ТНВД был в исправном состоянии?
Здраствуйте у меня такой вопрос,когда еду на скорости около 140 км у меня обороты уже около 4000 тыс если еще добавляют обороты 5000 тыс скорость 180 идти идет нормально но меня тревожат такие большие обороты! такое ощущение что не работает 4 тая передача!Как думаете что запроблема???
Авто: Audi 100 C4, ABC, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZPN02072
Что означают ошибки при диагностировании климат контроля 13.5, 15.3, 07.3? Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о программах климат-контроля их всего 61.
Номера ошибок состоят из четырёх цифр.Такую информацию мы не даём.
Авто: audi-a4, ABC, Механика, Не quattro, WAUZZZ8DZSA063547
добрый вечер.у меня такая проблема с печкой дует только на лобовое стекло а другие положения не дует хотя на экране когда нажимаю они горят но не дует и кондиционер включаеться но дует только горячим на диагностике сказали все нормально может чтото механическое.что это может быть.зарание спасибо.
Всё нормально быть не может,если не дует,скорее всего не работают сервоприводы заслонок корпуса печки.Компьютерная диагностика всё опрашивает и проверяет.
Авто: audi A6, ALF, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4BZXNO14058
При запуске холодного двигателя (температура на улице 20 гр.) вентилятор охлаждения (на радиаторе) работает на 1-й скорости, при включении климат-контроля вентилятор переходит на 2-ю скорость и работает постоянно как самолет. При отключении климат-контроля вентилятор переходит на 1-ю скорость. Правильно ли работает вентилятор и если нет в чем причина?
При запуске холодного ДВС вентилятор включаться не должен.Следует проверить датчик температуры ДВС.
Авто: Ауди100С4, ABC, Механика, Не quattro, wauzzz4azpn026429
При замене поликлинового ремня сорвалась резьба в отверстии для крепежного болта натяжного ролика.Болт держится фактически на двух "нитках". Можно ли нарезать резьбу М14*1,5( была 12*1,5) без последствий для двигателя (блока)? Не "вылезу" ли я в какой-нибудь масляный или водяной канал?
в машине дроссельная заслонка состоит из двух заслонок правда ли что большая должна быть немного приоткрыта на холостых оборотах, если да то насколько?
Ниже написаных сообщений вы указали что реле под номером 893919082А (310)отвечает за давления масла. Значит при включоном зажигании зуммер должен молчать? У меня такая беда при включёном зажигании этот реле-зуммер уже пищит далее запускаю двигатель кантрольная лампочка масла тухнет а зумер как пищял так и пищит. Я так думаю что дело вдругом или я ошибаюсь, заранее спасибо...
Замените реле.В вашем авто есть ещё один зумер,который пишит при неисправности лампочек.
Авто: AUDI-A4, ADP, Механика, Не quattro, WAUZZZ8DZVA107095
Здравствуйте! Такая проблема не включается кондиционер пока на улице не станет 27-30 град.Принудительно кнопкой снежинка загорается но не включается,отпускаю кнопку снежинка гаснет. Датчик уличной темп. я заменил и положил на коллектор. Датчик салонной темп.(который за решоточкой над климатическим блоком)вроде работает потому как скорость и темп.обдува он регулирует и поддерживает (дул феном) но не включается кондей на улице 20 град. Помогите А?
Необходима диагностика системы кондиционирования,возможно мал уровень фриона в системе.