Здравствуйте следующя проблема у мня на тёплую или горячую бывает плохо заводится в связи с этим 3 вопроса 1. Где на моём движке находится датчик температуры на комп и как его проверить? 2. Как проверить остаточное давление в системе? 3. Какой клапан (и где находится он) удерживабщий остаточное давление в системе?
1.Датчик находиться на патрубке сзади ГБЦ. 2.Монометром. 3.Клапан находится в бензонасосе.
Авто: audi100 2,6, ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
В процесе езды при прогретом двигателе стрелка температуры охлождающей жидкости поднимаеться до отметки 100/110 градусов и так держиться от 0.5 до1 часа,при этом двигатель начинает очень неровно работать.
Добрый день у меня такая проблема Машина ауди 80 1.8 моновпрыск буквы мотора рм машина глохнет на ходу и не заводиться обороты прыгают что это может бытьP.S. если заводить с толкача заводиться сразу.
Загорелась надпись "Brems licht" желтого цвета, иногда гаснет, но когда надавишь на педаль тормоза загорается с писком снова и еще загорается надпись красного цвета "Bremslicht rechts", потом она гаснет и горит только желтая надпись "Brems licht". Периодически надписи пропадают до следующего надавливания на педаль. Колодки поменяны по кругу, в чем проблема не знаю.
Проверьте лампочку стоп сигнала и уровень тормозной жидкости.
Добрый день! При поровоте руля влево почти до конца и трогании с места появляется ощущение как-будто в колесе "восьмерка" и руль качает влево-вправо, в прямом положении все нормально. Спасибо.
Авто: Audi 80 B4 2.0E digifant 92г.в. , ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер
Еду по городу-нормально, по трассе после 100 км/ч перестаёт набирать обороты и сильно тупит как будто бензина не хватает... Нагар свечей кирпичного цвета, менял топливный фильтр - не помогло...
Авто: AUDI 100 V6-2,6, ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
Проблема. Большой расход топлива. Прогретый двигатель работает неровно ,при переключении скорости происходит перегазовка . В роцесе движения начинает дёргаться и гохнет. ЗаменилПотенциометр дросельной заслонки,датчик тем.охл. жидкости 2-х контактный,клапан холостого хода,кислородные датчики,бензонасос. Проблема осталась. Обращался во многие сервисы ни чем не могут помочь.
При отварачивании крышки расширительного бачка система толи спускает воздух толи набирает. Нормально ли это? Если нет, с чем это может быть связанно? Спасибо!
Авто: Audi 100cc 85г, KU , Механика, Не quattro, Инжектор V2.3
У меня вопрос подскажите где находиться реле времени чтобы его проверить и вообще может быть с этим связанно большой расход топлива и на холодную плохо заводиться иногда даже приходиться лить кипяток на колектор и тогда сразу заводиться с пол-оборота практически!!!
Авто: AUDI A6 2.0L 1994г.в., ABK, Механика, Не quattro,
Здравствуйте.Уменя проблемка вот какая , иногда проподает холостой ход. Сперва плавают обороты ,а после проподают. Через некоторое время сново всё впорядке. Спасибо за все ваши ответы!!!
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор V2.3
здраствуйте у меня к вам вопрос может ли машина есть 15 литров из за того что грязный воздушный фильтр и еще можно пару дней поездить без воздушного фильтра чтобы проверить расход топлива вдруг поменяется
Нужен совет профессионалов коеми вы являетесь. Вот уже третий раз за месяц машина начинает троить, выкручиваю свечу, там уголёк. Причём на разных свечах. Цвет светлокоричневый. Свечи новые. расход масла 200гр/1000км. на холодную постукивают компенсаторы.В чём может быть проблема? подозрения на форсунки, стоит ли их промыть или лучше заменить?
Скорее всего у вас проблемма с двигателем(клапана) Форсунки можете попробовать промыть.
Добрый день,проблема такаяпри больших оборотах около 3000тыс,загорается лампочка давления масла и включается зуммер.Масло менялось,давление в норме,мерили.Сколько вообще датчиков давления масла один(низкого)или два(низкого и высокого)
Здравствуйте. Плавают обороты, после нескольких качков восстанавливаются, через небольшой промежуток времени все сначала. Коробка автомат, происходит когда машина в драйве, нога на тормозе. На ходу все нормально. Двигатель 1,8Т, машина 2000 г.в. Подскажите пожалуйста, что проверить?
Если поставить вместо катализаторов пламегасители,какой будет шум?Какой марки пламегаситель лучше Sprint или MGrace,и какая цена?Или может что посоветуете другое,а то катализаторы разбиты,дребежжат как консервные банки.Заранее спасибо!
Авто: audi100 1992г., ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
Проблема. Большой расход топлива. Прогретый двигатель работает неровно ,при переключении скорости происходит перегазовка . В роцесе движения начинает дёргаться и гохнет. ЗаменилПотенциометр дросельной заслонки,датчик тем.охл. жидкости 2-х контактный,клапан холостого хода,кислородные датчики,бензонасос. Проблема осталась. Обращался во многие сервисы ни чем не могут помочь.
Двигатель немного троит на холостых. Карбюраторщик говорит, что дело не в нем, зажигание выставлено правельно. Свечи,провода, крышка трамблера новые(при старых тоже троил). в чем может быть проблема? Бензиновый фильтр надо менять? Еще хочу взять А4, с каким двигателем посоветуете. Спасибо!
Авто: Audi 80 1,8S, JN, Механика, Не quattro, Никаких
Вы не могли-бы подсказать, какое напряжение должно подаваться на фишку клапана холостого хода. Замерил - 13,8В, при температуре двигателя где-то в районе 60-70 градусов. Не много-ли? Если возможно, подскажите каким оно должно быть при холодном/горячем двигателе. И какие признаки жизнии должен подавать сам клапан? Клапан промыт, ХХ гуляет до полного прогрева. Спасибо!
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор V2.3
Подскажите вообще какой расход топлива должен быть у такой машины в городском цикле и на трасе (Живу в маленьком городе пробок не бывает тормозит только светофоры) PLEASE
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор
1.МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ПО УТРАМ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО БЕНЗИН СЛИВАЕТСЯ В БАК А ПОТОМ ЗАКАЧИВАЕШЬ И ОНА ЗАВОДИТЬСЯ 2. И ЕЩЕ ОДИН ПОЧЕМУ ВНЕЗАПНО ОНА НАЧАЧАЛА ЖРАТЬ БЕНЗИН 14-15 НА 100КМ
Добрый День. Такой вот вопрос, надеюсь хоть вы сможете помочь. Автомобиль не реагирует на кикдаун. Диагностику делали , сказали датчика педали газа дает нежерное значение, поэтому и нет этого "кикдауна". Однако опрос самого датчика показывает, что он нормально работает. Вторая проблема , думаю связанна с первой, плохое переключение на 4-ую передачу. С 1-ой по 3-ю переключение плавное , на 4-ую переключает с запозданием, при этом при переключении чувствуется легкий толчок, словно кто-то снизу молоточком "грохнул".
Могут ли эти две проблемы быть связанны друг с другом, и что посоветуете ?
Здравствуйте.У меня возникла такая проблема с АКПП,автомобиль audi a6 1998 ALF.При переключении из режима P на D погасла индикация режима скоростей на дисплее,перестал работать режим тип-троник и при резком переключении в режим R возникает мощный удар(если переклюлать плавно удара никокого нет)Подскажите пожалуйста,в чем может быть причина?Спасибо
Авто: Ауди 80 В4 1992 г.в. 2.0 Е, , Механика, Не quattro,
здравствуйте! имеются две проблемы. вчера ездил до обеда, а потом машина стояла на улице часов до 10 вечера. когда завел заработал вентилятор и по сей день не выключается. (работает постоянно). Утром завел также заработал вентилятор. до этого когда машина стоит заведенная температура доходила до 100 градусов и вентилятор срабатывал. и второй вопрос на ауди 80 В4 сцепление должно срабатывать в начале хода педали или в конце?
Замена датчика в радиаторе.Сцепление должно срабатывать в начале.
Авто: Volkswagen passat, RP, Механика, Не quattro,
появился гул при движении,при повороте руля на право гул уменьшается ,на лево увеличивается.Сменил подшипник ступицы левый,шру наружний и внутренний гул не прекратился.В чём причина
Авто: AUDI-100 2.6 1993г.в., ABC, Механика, quattro, Avant Quattro
Здравствуйте ещё раз! Предидущий вопрос был (расход бензина по городу зимой возрос до 20-25 литров (проверял до полного бака). Лямбда оба, свечи, форсунки новые, компьютер ошибок не видит, СО в норме.) Свечи стави тоже новые ориг. термостат норма, за то с потеплением расход резко падает до 15л. Подскажите чтонибуть!
Подскажите, что может быть. Проблема в том, что не обжать ГБЦ. Меняли прокладку 2 раза. ГБЦ - фрезерованная. Болты новые, не упираются. Тянули уже до 13 кг. Плоскость блока в норме. Трещин нигде нет. Симптом такой на ХХ вроде все в порядке, а газу даешь как газировка в печке булькает и воздух в вернем клапане у печки появляется. Может шлифовать надо а не фрезеровать?
Авто: Ауди 100 avant, АВС, Механика, Не quattro, климат-контроль
Здравствуйте,вопрос про повышенный расход бензинав городе 18-20 литров-стиль вождения спокойный до 3000об/мин--заменены лямбда зонды 2 шт(оригинал)-термостат(оригинал)-диагностику делал в 3-х сервисах-никто ничего внятного не говорит--одна надежда на вас
100 000 км назад менялась поршневая. на данный момент двигатель засопунил, опять менять кольца или причина может быть в том ,что менял ремни и надо сделать настройку ТНВД?
Авто: Ауди 4 Авант, 1998 г., ADR, Автомат, Не quattro,
Добрый день! Планирую записаться к Вам на "масляный сервис" и дополнительно поменять жидкость гидроусилителя, ОЖ и масло в 4-х ступенчатой АКПП. Также есть необходимость замены пластиковой защиты двигателя 8D0863821S и рукоятки рычага ручника 8D0711327B. Есть ли у Вас эти детали в наличии или нужно делать предварительный заказ? Сколько это все будет стоить? Спасибо.
Цена на детали зависит от срока поставки,чем быстрее тем дороже.
Авто: Volkswagen Golf, 1999 г.в., AKQ, Механика, Не quattro, ГУР
Здравствуйте! Пару дней назад случайно заметил что когда выворачиваешь руль до упора автомобиль глохнет. Сегодня чувствую что руль стал тяжелее крутиться, не сильно, но заметно. Раньше такого не наблюдалось. Проверил жидкость в бачке, даже чуть больше максимума. Каких либо дополнительных недостатков в рулевом управлении (стука и т.д.) я не обнаружил. В чем причина?
На Ауди 100 треснул блок. Двигатель 2-х литровый, карбюратор, г.в. 1983. Знакомый предлагает точно такой, но с Фольцвагена. На ауди двигатель расположен под наклоном, а на фольце вертикально. Подойдет ли двигатель Фольцвагена на Ауди? Одинаковые ли у них крепления кожуха маховика к блоку двигателя?