Добрый вечер. (Подскажите какой датчик температуры охл. жид.(двухконтактный синий)купить? Стоял бу оригинал с номером 025 906 041А (вздулся),потом купил HANS PRIES 100 191 755 , сейчас купил EPS 1.830.101 аналог 025 906 041А но на наклейке указаны только 2.0Е моторы.) Сколько будет стоить орегинальный датчик?
чем отличается"competition"от других моделей.Где можно прочитать особенности тех.эксплуатации,характеристики? спасибо!
Отличается от других моделей очень редким и из за этого проблемным мотором. Запчасти только новые в оригинале, соответственно дорогие, не каждый мастер возьмётся за ремонт впрыска и электрики из за отсутствия полной информации по данному мотору. Ну а визуално отличается заводским обвесом и дисками, по салону могут стоять спортивные сидения и дополнительные приборы.
Добрый день пишу 4 раз я вам наверное уже надоел по расходу топлива диагностику то мне делали да вот к компьютеру не смогли подключить кокого-то шнура не хватает,так что все нормально это со слов мастера который не смог подключиться к компьютеру а по поводу СО они как то по другому проверяли.Ездил сегодня в другой серви опять не смогли подключить сказали белого провода нет, а бензин летит в некуда.
Пожалуйста, в следующий раз описывайте подробнее всё, что делали с машиной. Да, из за лямда зонда может быть увеличен расход топлива.
Подскажите какой датчик температуры охл. жид.(двухконтактный синий)купить? Стоял бу оригинал с номером 025 906 041А (вздулся),потом купил HANS PRIES 100 191 755 , сейчас купил EPS 1.830.101 аналог 025 906 041А но на наклейке указаны только 2.0Е моторы.
Лучьше поставить оригинальный, хотя всё что Вы перечислили тоже подойдёт.
кушает масло на больших скоростях до литра на 1000 км, не течет, по крайней мере не видно, запах масла в салоне, изредка дымит при попадании масла на горячий движок. можно ли провести диагностику и какая основная причина?.Спасибо
Если масло горит, попадая на коллектор, значит оно где то льётся ручьём, ищите.