Осталась одна надежда на Вас !!!! ...я в отчаяньи... ===================================== Греется двигатель, закипает до включения вентилятора радиатора. ----- Делалзамена термостата, замена датчика включения вентилятора(на радиаторе),замена прокладки под головкой, замена помпы, прорверка всех патрубков, промывка системы охлаждения целиком, промывка радиатора в снятом положении. Последний эксперемент снял термостат, заглушил патрубок малого круга(от пласт.тройника с двумя датчиками слева по ходу на головке) т.е. сразу циркуляция пошла по большому кругу, всё вроде нагревается(все патрубки, радиатор), но вентилятор почему-то так и не влючился. Включение вентилятора принудительно вызывает нормальную реакцию-темпер.падает. Пробывал с 2-мя датчиками(старым и навым)-результат одинаков - закипает. При всех эксперементах система охл.заполнялась водой. Спасите !!!
Видимо проблема в самом радиаторе. Ещё раз проверьте на горячем моторе, нагревается ли тот угол радиатора, где вкручен датчик?
Здравствуйте извините за настойчивость я задавал вопросс по поводу повышенного расхода топлива и провала газа вы сказали заменить иермостат а рабочая температура двигателя у меня в норме 100 градусов,что делать? Единственно что я один раз проехал 5 км с половиной нормы антифриза.
На наш взгляд, вариантов два: Недогрев мотора из за термостата. Некорректная работа датчика температуры(синий) блока управления мотором.
Утром стал заводить машину, кручу стартером и вдруг взрыв и дим из под капота. Открываю капот, дым идет из коробки воздушного филтра. Зто повторилось еще раза три и мащина завелась. Сперва дергалась, но потом стала работать.