Авто: АУДИ 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,у меня авто.Ауди-100 1992год.двиг.AAR проблема в датчике уровня топлива, на самом поплавке стоит платка она стерлась ,менять все в сборе дороговата,по этому обращаюсь к вам,потому что Вы как то мне помогли, подскажите пожалуйста можно ли поставить датчик уровня топлива от другого авто.или заменить платку от другого поплавка,или может есть какие то другие варианты заранее благодарю
Добрый день , вариантов у нас нет , только датчик который должен стоять на вашем авто
Авто: audi A6, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Привет! Обороты плавают на холостых, но не постоянно а как буд то пропадает искра на одном цилиндре а потом снова ровная работа при этом происходит небольшой пых в глушитель)Происходит это с периодичностью в 2-5 сек. И черезмерный расход топлива. Вскрывал гбц (до меня перегрели двигатель) притер клапана (один заменил) кольца тож подкинул, свечи крышка трамблера и бегунок новые. Катализатор в порядке. До ремонта такого не было машина просто не ехала и жрала масло. ВОПРОС В чем причина? Я грешу на лямбда зонд Подскажите пожалста)))
Добрый день , проверьте свечные провода , замерийте компресию , и угол опережения зажигания
Добрый день,помогите разобраться что произошло ПРИ запуске холодного двигателя и прогретого не загорается контрольная лампа давления масла остальные загораются как и раньше.Что произошло?И при запуске на короткое время бывает по разному от 15 до 45 секунд стучат клапана,что это может быть?
Авто: Audi A4 1.6, 2003, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Ездил весь день машина работала нормально,а когда стал ставить в гараж замигал индикатор неисправность двигателя и появилась вибрация двигателя как будь-то троит. Заглушил, завёл ничего неизменилось. Подскажите пожалуйста что делать диагностики поблизости нет.
Авто: WV, 1995, ADZ, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3AZSE154476
при холодном запуске что то дребезжит в районе катализатора , больше оборотов и эфект пропадает , отпускаю педаль и снова на холостых дребезжит , на горячую всё в норме вроде бы , раньше блендекс на холодную подклинивал - прошло и началось новое , с чего начать мне ?
Добрый день , начните с диагностики выхлопной системы
здравствуйте, у меня такая проблема утром завел машину зашел домой, выхожу а машина заглушена, опять завел она немного по работала и опять заглохла, теперь мне приходится сидеть в машине и немного подгазововать по как стрелка температуры не подымется до 50 градусов, в чем проблема подскажите пожалуйста на что внимание оборотить
Авто: audi 80, 1990, за, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте подскажите пожалуйста в чем причина не понятный звук в бензонасосе как можно его исправить и какие могут быть последствие если оставить все как есть, заранее спасибо большое
Авто: audi a6 c6 2.0 тди , 2006, BRF, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4F76N189674
Доброго времени суток!!! Проконсультируйте по вопросу подвески пожалуйста....симптомы следующие 1-при начале движения на первой в районе переднего левого колеса появился шкрябающий звук(до этого его не было) , похоже на то что колесо за что-то цепляет, или зависание тормозных колодок, причем чем резвее старт , тем сильнее звук. 2- при переходе на вторую и далее этого звука практически нет, но стоит втопить педаль газа -проявляется, не так заметно как на первои , но есть.... 3-машина 2006 а6 с6 2,0 тди коробка-механика, подвеска -не пневматика.
предпосылки-пришлось резко тормозить за день до этого -лось вылез на дорогу..... если есть какие идеи-буду благодарен за помощь...на сервисе был посмотрели подвеску-в норме, советуют заменить торм . колодки....(прошли они около 6тыс км, и сигнал ещё на них не вышел....), короче говоря маюсь пока....заранее спасибо
Добрый день , возможно попал камень между тормозным диском и колодкой
Авто: фольксваген пассат, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN: wwwzzz3bzwp29054
ниже уже задавали этот вопрос.у меня тоже машина ни с первого раза заводится,если заведется то глохнет.из глушака кондетсат льется после того как заведеш.на нейтралке обороты скачут.может ли это быть изза нерабочей свечи?и есть ли шанс что после чистки инжектора все нормализуется?
Авто: audi 80, 1992, abk, Автомат, Не quattro, кондер VIN:
у меня ауди 80 б4 абк двигатель!коробка пинается когда разгоняешь ее до 60 не пинается если не разгоняешь до 60 поменял патанциометр датчик тимпиратуры теперь мне сказали какойта шлейф в коробке вот только я ни имею понятия про что они!
Добрый день , вам наверно пора переберать или менять АКПП
Авто: audi a6, 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
При включении зажигания шаговый двигатель задвигается,а при выключении выдвигается.Правильно ли он работает.Где находится датчик о.ж отвечающий за прогрев двигателя.
Добрый день , шаговый двигатель работает правильно , датчик находится с левой стороны впускного коллектора
Здравствуйте уважаемые. Обнаружил, что падает уровень ОЖ. Нашёл место утечки - выход на печку из блока. Затянул хомут и долил ОЖ... Теперь температара двигателя поднимается выше 100 гр. Думал, сто термостат. Зменил день нормально. потом за ночь ОЖ ушло из расширительного бочка. я долил но опять нижний патрубок холодный и температура растет... Непойму что случилось... Может опресовку сделать системы охлаждения. Не вижу откуда течёт.
Добрый день , прокачайте систему охлаждения (пробка)
Здравствуйте! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста где в Ауди А6 с4 2.0 бензин 1996 г.в. двигатель АСЕ(16-ти клапанный) находится дозатор и датчик охлаждения жидкости? И подскажите каким образом, или каким оборудованием проверяется угол опережения зажигания? Большое спасибо за ответы!
Добрый день , на вашем автомобиле нет дозатора , датчик охлаждения находится с левой стороны впускного коллектора
Авто: AUDI с4, объем 2,0, 1992, U, Механика, quattro, VIN:
Уже третий раз шпонка шкива коленвала отлетает, после замены 2-3 дня езжу, потом не заводится. Каждый раз когда меняешь шкив, зажигание надо отрегулировать. Что делать?
Добрый день , проверьте посадочное место шпонки на кол. вале , проверять зажигание надо
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!После покупки данного авто, поменял масло и фильтр, лампочка давл.масла погасла после 3-4 сек (нормальо)но при длительной стоянке автомобиля, 2-3 дня, после запуска мотора, не гаснет лампочка давления масла... Заливал масло Шелл 10W40, пробовал менять мало на 15W40, результата не дало, также как и замена маслянного фильтра (фильтр Кнехт ОС 47 ставил).Поменял датчик масленый, который вверху стоит на , ничего не помогло. Поставил манометр проверил давление, оказалось -0 .Т.е масло вообще насосом не закачивантся к фильтру.Поменял масляный насос (оригинальный, но б/у), залил масло лампочка погасла через 3-5сек, так же как и на старом моем насосе,после замены масла.Проверил давление манометром на холодную 5-6 атм, на горячую около 2 атм.Казалось бы все нормально..Постояла машина 2 дня, лампочка опять не гаснет , приоткрутил фильтр или датчик нижний, прокрутив стартером, масло пошло, закрутил фильтр.Завел машину, лампочка погасла сразу....Было неделю нормально, более менее, гасла на 3-4 сек после запуска на холодную, потом опять ситуация повторилась...Насос который у меня стоял разбирали, зазоры в допуске, хотя на нем уже появилась такая проблема....Лампочка горит только при пуске холодного двигателя после длительной стоянки авто!!!Сейчас , когда лампочка не гаснет более 10 сек жму на педаль газа и она гаснет, это конечно ненормально.Еще менял прокладку между блоком и кронштейном фильтра, и сам кронштейн фильтра с клапаном дренажным-не помогло...Я заметил,что тяжело откручивается маслозаливная пробка сразу, как будто ее всасывает..когда снимал фильтр, масло в нем было, а в канале от фильтра к насосу не было, как будто оно вытекает..Должно ли стоять всегда масло в канале между фильтром и насосом, или она всеравно вытекает из насоса, т.к авто может и пол года стоять, но нормальный насос должен его закачать,Или нарушена герметичность где-то в масл системе, между насосом и фильтром?В чем проблема?Заранее спасибо!
Добрый день , замените маслянный насос , и проверьте вкладыши на промежуточном вале
Авто: AUDI A6 2.8, 1999, AQD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день.я хотел узнать 1)какое масло в АКПП вы посоветуете? 2)после переключения с нейтралки на драйв происходит не приятный толчёк? 3)как стрелка спидометра превысит 140 км/ч,она при снижение скорости замирает на месте,пока не остановишься и не включишь заново зажигание(но не заводишь ждёшь пока стрелка опуститься до 0)? Заранее вам благодарен.
Авто: AУДИ 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема такая,на дисплее загорается индикация топлива, за ней следом загорается индикация давления масла,потом все пропадет,это все может загореться в обратной последовательности,это все происходит кратковременно и при движении и во время стоянки, как с заведенным двигателем,так и с заглушённым,помогите пожалуйста объяснить это явление,больше я ни как не могу это обозвать,при том что давление в двигателе при механическим замером хорошее,за ранее спасибо
Добрый день , проблема в щитке приборов (трещины в пайке , от старости)
Авто: vw passat b5, 2000, aug, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! Были проблемы с печкой, а именно не грела. Потом мне посоветовали задрать морду, открыть крышку бачка и на 3000-4000 оборотах погозавать. В начале помогло, а сейчас вообще нет ни горячего ни теплого воздуха, только холодный. Подскажите в чем проблема, температура двигателя постоянно держится в норме. Единственное при холодном двигателе при температуре до 70 градусов включаешь печку на обогрев (идет холодный воздух) температура двигателя резко падает.