Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     117    118    119    120    121    122    123    124    125    126  [127]   128    129    130    131    132    133    134    135    136    137    Старее->
Имя:   ден
Дата: 28.03.13
Авто: audi, 1993, aar, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста, что может быть? Машина работает нормально ни каких проблем, стуков нет, но при движений авто на холодную до 90 градусов нормально а при 90 начинает срабатывать датчик давления масла? Фильтра новые датчик поменял может быть из-за масло залито щелх синтетика 10в-40. проблема появилась после того как прогорела прокладка между 1и2 цилиндром произвели ремонт теперь проблема с маслом загорается лампочка на прогретом двигателе на холостых не срабатывает а на оборотах срабатывает подскажите пожалуйстаЗа ранее спасибо за совет!

Здравствуйте!
Прежде всего нужно замерить механическим манометром истинное давление на оборотах и на холостом ходу(при прогретом моторе и масле). Если давление соответствует норме (не менее 1,5 атм на ХХ и 4,5 атм на оборотах), то виноват датчик(проводка или приборка). Если давление низкое, то к сожалению снова вскрывать мотор и делать дефктовку.
Имя:   АЛЕКСАНДР
Дата: 28.03.13
Авто: audi 100 2.3, 1994, AAR, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZRN037917
ЗДРАСТВУЙТИ .ПЕРЕБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ 2.3 В СЕРВИСЕ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ОНИ ОТВЕРНУЛИ С ВЕЧИ ЗАЛИЛИ В ЦЕЛИНДРЫ БЕНЗИН ОНА ЗАВЕЛАСЬ .УТРОМ СТАЛ ЗАВОДИТЬ НЕ ЗАВИЛАСЬ УЖЕ САМ ОТКРУТИЛ СВЕЧИ ЗАЛИЛ ТУДА ОНА ЗАВЕЛАСЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИЛ НА НЕЙ ГЛУШИЛ ЗАВОДИТЬСЯ СПОЛ ПИНКА .УТРОМ ХОЧУ ЗАВЕСТИ ТАКАЕЖЕ ИСТОРИЯ . ЧТО ДЕЛАТЬ.

Здравствуйте!

Обратитесь в сервис, выполнивший ремонт с претензиями о качестве ремонта.
Имя:   александр
Дата: 27.03.13
Авто: AUDI 100(45 КУЗОВ), 1991, AAE, Механика, Не quattro,
VIN:
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ПРИ НАГРЕВАНИИ ДВИГАТЕЛЯ ДО 70 ГРАДУСОВ И ВЫШЕ НАЧИНАЕТ ПОДТРАИВАТЬ.ПОСТОЯВШИ В ПРОБКАХ НАГРЕВАЕТСЯ ДО 85-90 И НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ,ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО,НО КОЛБАСИТ И ЕСЛИ НЕ ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА СНОВА ГЛОХНЕТ.ВЫЕЗЖАЮ С ГОРОДА НА ТРАССУ ТЕМПЕРАТУРА НЕМНОГО ПАДАЕТ И МАШИНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.И БЫВАЕТ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА А/М ПОДТУПЛИВАЕТ(КАК БЫ ЗАХЛЕБЫВАЯСЬ)И ПОТОМ РЕЗКО РАЗГОНЯЕТСЯ.НА СВЕЧАХ ПОЯВИЛСЯ МАЛЕНЬКАЯ ЧЕРНОТА. ЧТО ДЕЛАТЬ????(Я ДУМАЛ ДЕЛО В ЗАЖИГАНИИ,НО КРЫШКА ТРАМБЛЕРА,БЕГУНОК И СВЕЧИ НОВЫЕ)

Здравствуйте!

Похоже на неисправный датчик температуры ОЖ.
Имя:   Михаил
Дата: 27.03.13
Авто: audi-80, 1992, NG, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8czna152131
НЕ СТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте!

Вероятные причины - подсос воздуха (часто система вентиляции картера или вакуумный усилитель тормозов), неисправность регулятора холостого хода(попробовать промыть очистителем карбюратора), датчики смесеобразования(расходомер, лямбда, температуры) или пропуски зажигания (свечи и высоковольтная часть в общем).
Имя:   артем
Дата: 27.03.13
Авто: Фольксваген пассат б3, 1992, 9а, Механика, Не quattro,
VIN:
регулируются ли клапана на 16v 2.0 моторе?и с помощью чего это сделать?

Здравствуйте!

Клапана не регулируются. Оптимальный зазор поддерживается за счет применения гидрокомпенсаторов. Вам их видимо надо менять если стук идет.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     117    118    119    120    121    122    123    124    125    126  [127]   128    129    130    131    132    133    134    135    136    137    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди