После выключения двигателя работает вентилятор системы охлаждения. Я знаю так должно быть, но временами вентилятор запускается практически на холодном двигателе (не всегда). Отключал термодатчик на радиаторе,вентилятор все равно работает.
Надо проверить "датчик включения вентилятора после остановки двигателя".
Не знаю что делать. На холостых не держит вообще! Если отпускаешь педаль газа стрелка падает на ноль и она глохнет! Когда отключаю клапан холла, стабильно держит около 1000об. Месяй ездил с отключеным!(стабильно 900-1000об.м. но бывало на горячую отказывалась заводиться) Как похолодало она перестала заводиться(меня об этом предупреждали)
Новый родной кхх стоит 200у.е.(и то под заказ)- но не факт что дело в нем!
Какие могут быть варианты??? Есть ли аналоги???
Как вариант: Форсунки, потенциометр расходомера воздуха.
Здравствуйте. Уменя Сеат Толедо,2003 г.1,6 инжектор, проблема в том ,что када завожу на холодную утром, заводится намальна , но через несколько секунд ,начинает дёргатся ,такое чувство что щас движок выскочит ,потом перестаёт,и када стою в пробке ,обороты держатся на 600 оборотах , а потом резко на 1000 , и держится. Может подскажете в чём трабл?? Спасибо
Здравствуйте. 1.Проблема тоже с оборотами.Обороты возрастают как правило до 1500 Резкий удар по педали газа ставит их в норму после нажатия на педаль могут опять возрасти но не всегда.Трос в порядке, пробывал в ручную вернуть заслонку на место - заслонка закрыта полностью.В чем причина и цена вопроса? 2.Хотел провести компьютерную диагностику двигателя но оказалось фишка для диагностики отсутствует. Возможна ли диагностика моего мотора и также цена вопроса? Мотор PF 1,8 инжектор. Спасибо
1.Необходимо проверить работоспособность расходомера воздуха и концевого выключателя дроссельной заслонки. 2.Компьютерная диагностика невозможна.
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов. Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000? 2. При включение мотора радиатора на полную скорость, напряжение в сети падает на 1-1.5 вольта, разве это нормально? Иногда даже видно, как яркость свечения панели приборов и фар уменьшается при включении мотора радиатора. (Правда он и шумит на максимальных оборотах и дует как самолет) Кстати при его включении и обороты падают на 100-150 - видать они тоже на электрику завязаны.
1.Для начала, промойте клапан ХХ. 2.Для Вашей машины - это норма.
Здравствуйте.Проблема такая.При холодном пуске стартер начинает крутить двигатель,затем почти сразу двигатель перестаёт крутиться, слышно только как крутится стартер. Я грешу на бендикс. Возможна ли его замена или стартер менять целиком? Если возможен ремонт то сколько это стоит? Спасибо.
Можно перебрать - работа 1200 руб, запчасти - 1000 руб.
Здрасти! Вопросик такой. 1)Сколько стоит замена передних и задних амортиков с пружинами с моими з/ч 2)Замена сайлентблоков 3)трмозные колодки 4)ставите ли вы дисковые тормоза назад и скока денег 5)замена лоб.стекла Не пойму где течет ГУР,визуально шланг по обоим концам мокрый,может хомутами прижать или еще как,посоветуйте плиз. Спасибо.
1.2000 руб. 2.Каких? 3.Перёд 400 руб, зад 900 руб. 4.Любой каприз. ЗЧ 13200 руб. раб 7000 руб. 5.2000 руб. Хомуты шлангу не помогут, только замена.
А какой АКБ надо ставить а то после 1 года эксплуатации при 0 гр не заводится даже не крутит. Спасибо.
Даже новый дорогой аккумулятор можно загубить за пару месяцев неправильно эксплуатируя. Купите проверенные временем и родные по происхождению вашему авто, БОШ или ВАРТА.
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
"... месяц-два стал периодически мигать и пропадать Warning ABS & brake. Сегодня заменил передние. И сигнал "АBS & brake" появился почти сразу после етого и уже мигает постоянно. Как узнать причину и что бы вы посоветовали предпринять? Спасибо."
Советуем проверить проводку колодочных датчиков и наличие тормозной жидкости в бочке. Ну и компьютером опросить, на всякий случай.
P.S. Одновременно, при торможении и остановке, справа за "бордачком" за панелью почти постоянно появляется ритмичный маятниковый стук "как часы" и через несколько "тактов" исчезает.
Давайте по серьёзней. Мы не экстрасенсы и не можем слышать и видеть на расстоянии.
Здравствуйте! Вопрос следующийя машину всегда ставлю метров за 200 от работы, сегодня иду с работы подхожу к машине и на тебе все окна опущены вниз до упора и защелки дверей открыты, открываю водительскую дверь звуковая сигнализация сработала. Так вот теперь думаю чё за чёрт? Ключи, сигналка всё остальное только у меня. Что это может быть, а? Немного страшно, что енто повторится в людных местах. Что посоветуете?
Посоветуем опросить компьютером блок комфорта, где то, что то глючит.
Вопросов два. Первый - по vin пробивается 1988 модельный год и пишется , что платформа audi 80/90 1990-1992 г/в, как это понимать? Второй - Повышенный расход бензина АИ-95 - 15-16 л/100 км. С чем может быть связан. Все фильтры поменяны. Спасибо.
1.Понимайте, как ошибку vin анализатора. 2.Проблема в системе впрыска: дозатор, датчик температуры, лямбда зонд и т. д.
Здравствуйте, подскажите по какой причине может не происходить переключение с 2 на 3 скорость при этом на табло показний режима загораются все положения, а когда срабатывает переключение то слышится какой-то звук похожий на трение или пробуксовку. Иногда при включении в положение драйв при отпускании педали тормаза машина стоит на месте, а через несколько секунд рывком трогается.
Очень похоже на предсмертные муки коробки, необходимо снимать, разбирать и дефектовать.
скорости автоматически не переключаются по достижении опред оборотов двигателя ногу с педали газа убираю тогда переключается следующая скорость с пониж на повышенную. ногу убираю с 4800 перекл плавно а если довести до 6000 то дергает резко. пока холодная перекл до 3 режима на 2500 и фильтр и масло и мозги датчик скорости и потонцеометр заменили неделю назад
Ну значит проблема меническая, надо делать комплексную диагностику АКП.
добрый день !!! при езде стала залипать стрелка спидометра при скорости120 может показывать 40 60 80 пока не ударишь по торпедо стрелка остается на месте даже при полной остановке авто
Добрый день!Подскажите пожалуйста какой нормальный расход топлива на Ауди-100,1995г.,дв.АВК в городском режиме. И еще,машина как мне кажется слишком долго прогревается,это конструктивная особенность или может быть неисправность?
1.Расход от 10 до 11.5 л. в зависимости от КП. 2.Нужно проверить термостат.
Здравствуйте. После замене радиатора печки на мое автомобиле, при сборке мастера чего то намудрили- теперь не работает тахометр, а система самодиагностики сигнализирует о недостаточном давлении масла, хотя всё в порядке, и до ремонта всё было нормально. Ремонтники обьясняются мол там в проводке на моей машине бардак (вообщем "съезжают" с темы). Подскажите, пожайлуста, где хоть искать "концы". Сам то, в принципе, кое-что, в этом деле понимаю. Заранее огромное спасибо.
Самое интересное, что ремонтники могут быть правы. К нам иногда заезжают машинки, в проводке которых приходится разбираться неделю. Надо брать схемы и разбираться откуда, что и куда не приходит.
Добрый вечер. (Подскажите какой датчик температуры охл. жид.(двухконтактный синий)купить? Стоял бу оригинал с номером 025 906 041А (вздулся),потом купил HANS PRIES 100 191 755 , сейчас купил EPS 1.830.101 аналог 025 906 041А но на наклейке указаны только 2.0Е моторы.) Сколько будет стоить орегинальный датчик?
чем отличается"competition"от других моделей.Где можно прочитать особенности тех.эксплуатации,характеристики? спасибо!
Отличается от других моделей очень редким и из за этого проблемным мотором. Запчасти только новые в оригинале, соответственно дорогие, не каждый мастер возьмётся за ремонт впрыска и электрики из за отсутствия полной информации по данному мотору. Ну а визуално отличается заводским обвесом и дисками, по салону могут стоять спортивные сидения и дополнительные приборы.
Добрый день пишу 4 раз я вам наверное уже надоел по расходу топлива диагностику то мне делали да вот к компьютеру не смогли подключить кокого-то шнура не хватает,так что все нормально это со слов мастера который не смог подключиться к компьютеру а по поводу СО они как то по другому проверяли.Ездил сегодня в другой серви опять не смогли подключить сказали белого провода нет, а бензин летит в некуда.
Пожалуйста, в следующий раз описывайте подробнее всё, что делали с машиной. Да, из за лямда зонда может быть увеличен расход топлива.
Подскажите какой датчик температуры охл. жид.(двухконтактный синий)купить? Стоял бу оригинал с номером 025 906 041А (вздулся),потом купил HANS PRIES 100 191 755 , сейчас купил EPS 1.830.101 аналог 025 906 041А но на наклейке указаны только 2.0Е моторы.
Лучьше поставить оригинальный, хотя всё что Вы перечислили тоже подойдёт.
кушает масло на больших скоростях до литра на 1000 км, не течет, по крайней мере не видно, запах масла в салоне, изредка дымит при попадании масла на горячий движок. можно ли провести диагностику и какая основная причина?.Спасибо
Если масло горит, попадая на коллектор, значит оно где то льётся ручьём, ищите.
Такая проблема когда с пульта включаешь центральный замок и сигнализацию, все двери закрываются, потом - через несколько секунд - снова открываются и так остаются - открытыми. Сигнализация при этом включена. Если открывать центральный замок с пульта - то он сперва открывается, потом снова закрывается. Если сидя в машина нажать на один из запоров на передних дверях - ЦЗ закрывается нормально. И еще - постоянно горят лампочки подсветки на кнопках электростеклоподъемников. Вообще не выключаются никогда, независимо от того, включено зажигание, или нет. Может быть эти проблемы как то связаны между собой? Спасибо.
Проверьте состояние проводки в гофре водитнльской двери.
Благодарю за ответ, только как быть с сеткой в баке? Похоже она совсем забилась, потому что при полупустом баке (30 литров) машина не едет и плохо заводится. При полном проблем нет. Дайте совет!
Здравствуйте! Делаете ли Вы промывку бензобака и во что это обойдется? Спасибо!
Здравствуйте, можно ли ездить на моём автомобиле на 92 бензине, и какие могут быть последствия. Читал, что при езде на нашем, так называемом "95-м", выходят из строя свечи.
Меня интересует следующий вопрос; передняя опора двигателя (между радиатором и мотором)должна быть единой целой деталью или как у меня раздельно т.е. к кузову крепится деталь в виде чашки, а к мотору в виде пальца с резиновым наконечником (и получается палец в стакане)? Короче передняя опора двигателя должна быть единая (целиковая) или состоять из двух частей (палеч чашка)?
Это не подушка, а отбойник, состоит из двух частей.
Добрый! Как дела? Спасибо, что вы еше здесь. Вопрос долгое время горел знак "ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ". Заменил задние. Спустя месяц-два стал периодически мигать и пропадать Warning ABS & brake. Сегодня заменил передние. И сигнал "АBS & brake" появился почти сразу после етого и уже мигает постоянно. Как узнать причину и что бы вы посоветовали предпринять? Спасибо.
Советуем проверить проводку колодочных датчиков и наличие тормозной жидкости в бочке. Ну и компьютером опросить, на всякий случай.
Осталась одна надежда на Вас !!!! ...я в отчаяньи... ===================================== Греется двигатель, закипает до включения вентилятора радиатора. ----- Делалзамена термостата, замена датчика включения вентилятора(на радиаторе),замена прокладки под головкой, замена помпы, прорверка всех патрубков, промывка системы охлаждения целиком, промывка радиатора в снятом положении. Последний эксперемент снял термостат, заглушил патрубок малого круга(от пласт.тройника с двумя датчиками слева по ходу на головке) т.е. сразу циркуляция пошла по большому кругу, всё вроде нагревается(все патрубки, радиатор), но вентилятор почему-то так и не влючился. Включение вентилятора принудительно вызывает нормальную реакцию-темпер.падает. Пробывал с 2-мя датчиками(старым и навым)-результат одинаков - закипает. При всех эксперементах система охл.заполнялась водой. Спасите !!!
Видимо проблема в самом радиаторе. Ещё раз проверьте на горячем моторе, нагревается ли тот угол радиатора, где вкручен датчик?
Здравствуйте извините за настойчивость я задавал вопросс по поводу повышенного расхода топлива и провала газа вы сказали заменить иермостат а рабочая температура двигателя у меня в норме 100 градусов,что делать? Единственно что я один раз проехал 5 км с половиной нормы антифриза.
На наш взгляд, вариантов два: Недогрев мотора из за термостата. Некорректная работа датчика температуры(синий) блока управления мотором.
Утром стал заводить машину, кручу стартером и вдруг взрыв и дим из под капота. Открываю капот, дым идет из коробки воздушного филтра. Зто повторилось еще раза три и мащина завелась. Сперва дергалась, но потом стала работать.
Здравствуйте! 1. скажите пожалуйста, у меня на спидометре не работает счётчик, нужна его замена или возможно его отремонтировать! 2. Для снятия спидометра необходимо разбирать всю панель (торпеду)? Или возможны более простые и быстрые варианты? Заранее благодарен!
1.Только замена вместе с самим спидометром. 2.Для удобства снимаете руль, верхнюю накладку рулевой колонки, ну и сам щиток.
Подскажите пожалуйста я задавал вопросс по поводу провала газа и большого расхода топлива вы подсказали заменить термостат, а если нетрудно скажите причем он.?Заранее благодарен.
Двигатель не выходит на рабочую температуру, отсюда повышенный расход.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему проехав на машине примерно 10км тормоза становятся "дубовые"? Нормальные они только после нескольких часов простоя.
Видимо не герметична вакуумная система тормозов, тепловой отказ, ищите.