Добрый день! Огромное спасибо за ваши замечательный сайт, на котором можно получить профессиональный ответ на многие вопрос. Обращаюсь к Вам немного с неожиданной просьбой )) Есть машина AUDI A6 Quattro 1994 г.в. двигатель AAH V6 2.8. АКПП. Климат-контроль. Нужен расход бензина, желательно с сылкой на нормативный документ, для списания бензина в бухгалтерию. Спасибо.
В официальных документах данных по расходу мы не нашли, но есть официальные данные по расходу следующей модели: Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км: городской цикл-16,7 загородный цикл-8,5 смешанный цикл-11,5 Но это для свежей машины с пятиклапанным мотором, соответсвенно, Ваш автомобиль должен потреблять, как минимум, на литр больше на всех режимах.
Здравствуйте у меня такая проблема когда заводишь двигатель температура меньше 20 градусов слышен скрепящий скрежет в районе сцепления-коробки где-то 1-2 сек. потом все нормально на прогретом двигателе ничего нет, что так может тереться.Спасибо
Не слыша звука, трудно точно опредилить причину. Это может быть стартер, сцепление, КП.
День добрый! На КПП три выключателя 1.Заднего хода. 2.Выключатель блокировки. 3.А этот стоит на пятой передаче и отсутствует провод. Подскажите его функции, и что он должен включать. Спасибо огромное!
Видимо речь идёт о датчике эконометра, он показывал на щитке наиболее правильный момент переключения передач.
Здравствуйте. Такой вопрос машину заводишь сначало даёт 1300 об. потом резко падает до 250 - 500 начинаешь ехать вроде как всё пропадает, но нажимаешь на педаль газа машина проваливается, причём не всегда и на любой скорости, на нетралке обороты держатся или ровно или гуляют вплоть до 250, но не выше 800. Менял бензонасос месяц назад, диагностика показывала ошибку расходометра его поменяли, но проблема не исчезла. Вот думаю может такое быть, что этот расходометр поменяли, а ошибку в компе не стёрли или в дроселе проблема?
Может и не стёрли ошибку, но скорей всего проблемма в дроссельной заслонке.