Авто: AUDI, 1993, ABT, Механика, Не quattro, ABC VIN:
При заводе на холодную поднимаются обороты резко падают и машина глохнет, и так в течении трех попыток. Потом заводится и обороты начинаю плавать от400 до 1200. После того как двигатель прогреется обороты устанавливаются на уровне 900-1000. Что подлежит замене.
Неисправный узел будет определен по результатам диагностики.
Авто: фольцваген, 1998, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток .был у авто электрика после замены блока конфорта кнопка двери как возврщалась так и не какого толку теперь говорит надо менять блок стеклопдъёмника водительской двери .подскажите может быть в этом блоке причина или электрик неучь зарание спасибо
Я вам в первом сообщении ответил, что можно было бы посмотреть неисправности компом и не менять напрасно детали. Вы пошли путем "менять на заведомо исправные". В этом списке как раз теперь внутренности двери.
можно ли поменять пыльник руливой рейки на ауди 100 45 кузов, не снимая ее?если да то как подскажите?
Нет.
Пыльники рулевого механизма Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм. 2. Открутите крепежные болты и снимите кожух вала ведущей шестерни. 3. Срежьте старые хомуты и снимите пыльник. 4. Аккуратно установите новый пыльник, чтобы не повредить его и установите и затяните новые крепежные хомуты.
Авто: Audi A6 Avent, 2000, ANB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема следующего характера-после покупки подержанного авто,заменил масло двс с фильтрами как положено,прежний хозяин не дал ответа каким маслом пользовался,поэтому решил после пробега в моих руках 5т км снова сделать замену масла. Все было нормально,но после повторной замены масла проехав еще около 2т км загарелась красная масленка на приборке.Остановился ,проверил уровень масла,все в норме .минут через 5 завел,масленка пропала. с переодичностью два -три раза в два месяца снова загарается, снова проверяю уровень масла ,норма.Сейчас стала загораться чаще.Масло при замене сливалось довольно таки черное.есть подазрения ,что забит сапун,маслоприемная сетка ,или даже масло насос. Загорается при больших оборотах,при условии движения 200-500км без остановки.Скорость 120-130,об/мин примерно 2900/3100. Подскажите с чего начать проверку.Расхода нет как такого.сизого и черного дама нет ни на холодную ни на горячую.
Здравствуйте!
Если стоит металлическая не оригинальная защита, то из-за нее перегревается масло в картере, его вязкость падает(и давление тоже). Нужно сделать нормальный обдув картера.
Либо замер давления при появлении масленки(наверное если только манометр стационарно врезать и при загорании остановится и посмотреть на показания) либо вскрытие картера и замена насоса.
Авто: skoda oktavia tour, 2005, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Такой вопрос Skoda oktavia 1.6 AKL при запуске двигателя стрелка тахометра не сразу становится в раене 900 об/мин а делает несколько колебаний в раен 500-600об/мин,и если при перегазовке на холостых в раене 3000-4000 оборотов проскакивают хлопки в воздушный фильтр! побег авто 100 тыс!менял свечи результат не дал ни чего!чистили мне Дросельную заслонку со снятием но после чискти адаптацию не делали!подскажите в чем может быть причина! За ранее спасибо
добрый день у меня такой вопрос при движении автомат не переключает и все время кажется едет на 3 передачи сделал диагностику показало датчик частоты вращения коробки передач нет сигнала сказал что может обрыв посмотрели нет в чем тогда может быть причина?заранее спасибо
Здравствуйте!
А как на него посмотрели если он установлен внутри АКПП?
срочно нужна помощь утром завожу, холодную, она заводится все хорошо, но проходит 20 секунд и начинает гаснуть свет с салоне, гаснет панель приборов и падают стрелки через 5 секунд загорается и все норм и так минут 6 пока не прогреется до 90 градусов во время езды такое тоже бывает когда на улице постоит снова начинается и так пока минут 10 не проеду она нагревается а потом все хорошо во время этих загасаний не реагирует на газ спасибо за ответ... прошк помогите
Здравствуйте!
Нужно искать плохой контакт в силовых проводах(на стартере, АКБ, блоке предохранителей).