Авто: Audi C4 V2,6 1993, CFY, Механика, Не quattro, ABS Climat Control
Посоветуйте пожалуйста в чем может быть неисправность автомобиля? Расход топлива по городу около 20л на 100км. Но на трассе как и положено 9-10лю Ездил по инжекторщикам все говорят что все в порядке за исключением того что после чистки форсунок может что-то измениться, но не координально. Я бы рад ездить на ней если бы она употребляла хотя бы 14-15л на 100км, но 20 это просто не нормально! Заранее спасибо. РС буквы мотора не знаю написал на угад(извините)
Опросите сканером на предмет ошибок. Повышенный расход может быть из за неработающего датчика температуры, термостата ила внутренних разрушений впускного коллектора. Мотор АВС.
Когда t на улице от -10 до +10,машина греется минут 15 (стрелка переходит риску 60 град).Нормально-ли это.И из-за этого термостата может-ли быть расход топлива в городе около 20л? Заранее спасибо.
Очень долго прогревается и очень много кушает, меняйте термостат.
Недавно помыл двигатель.После этого утром когда машина завелась она давала вибрацию и немного неровно работала.Но потом все выравнилось.В обед после 4 часовой стоянки стала моргать лампочка темниратуры.И при заводке была вибрация но после небольшой поездки все выравнялось.Антифриз не подтекает,все работает нормально и машина стала быстро набирать температуру.Что это может быть?
Авто: Volkswagen Passat, RP, Механика, Не quattro,
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с неисправностью не поступает жидкость к омывателю заднего стекла. Моторчик работает, от него жидкость на заднее стекло идет (проверил). В мануалах нигде не смог найти, где проложен шланг подачи жидкости к заднему омывателю. Жидкость из бачка при включении заднего омывателя уходит, может где-то обрыв? Или засорился шланг после зимы, можно ли продуть шланг сжатым воздухом на шиномонтажке. Что делать и с чего начать? Зарнее благодарен за ответ.
Чаще всего выходит из строя трубка самой форсунки в мотре омывателя и жидкость вытекает внутрь пятой двери.
Авто: Audi 80 B3 1.8 1990, PM, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Подскажите какое масло лучше использовать для моего двигателя. Правда ли что можно менять синтетику и полусинтетику в зависимости от времени года.Слышал и читал разные мнения. Судя по всему это единственное место в итернете, где знают правду о моей машине. Спасибо.
Если расход масла небольшой, то лейте синтетику зимой и летом.
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти шкода. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Какое сопротивление должно быть между контактами колодки узла регулировки ХХ? После комп. диагностики выяснилось, что не исправен кислородный датчик(выдает неверные значения), можно ли ездить с отключенным? Заранее спасибо.
Конечно можно, но зачем? Мотор будет работать по обходной аварийной программе.
При езде по трассе происходит следуещее останавливаюсь не глуша мотора постороних звуков нету, но стоит заглушить мотор и завести заново появлятся четкий стук (похожий на стук гидрокомпенсатора)в левой голове в районе маслозаливной пробки. Замена гидрокомпенсаторов нечего неизменила.Спасибо.
Здраствуйте, при наборе скорости или резкого трогания с места, слышен хруст справа, а как скорость набралась хруст пропадает... есть подозрение на шрус, может сталкивались с этим? сколько у вас будет стоить шрус с его заменой на мой автомобиль? Заранее благодарен.
Скорее всего изношена внутреняя граната ШРУСа. Замена 900 руб, запчасти 1300.
Авто: Audi 80 B4 1991 г. , АВК, Механика, Не quattro, 2.0 двиг.
Еще раз здравствуйте. Проблема такая - подтекает масло, снимали коробку передач, меняли кольца, но все равно масло уходит, не так много вроде - 1 л примерно на 1500км, что еще может быть причиной ухода масла? Опять снимать коробку особого желания нет. Спасибо.
Авто: Ауди 80 В4 2.0. Е 1992 г.в., Е, Механика, Не quattro,
извините подскажите пожалуйста обязательно ли при замене ремня ГРМ менять помпу, натяжной ролик? если поменять только ремень что может произойти в последующем?
Помпа и натяжной ролик изнашиваются также, как ремень ГРМ и и меняются вместе с ним.
Авто: Ауди 80 В 4 2.0 Е 92 г.в. , Е, Механика, Не quattro,
здравствуйте! вот такая проблема. заметил что иногда когда остановишся обороты стоят завышены и доходят до 1500 оборотов, но потом медленно опускаются до рабочего состояния, тоже самое происходит и при нажатии на педаль газа обороты держаться порядка 10 секукнд на отметке 1500 потом опускаются. в чем может быть причина?
Авто: Audi 80 B4 1991 г. , АВК, Механика, Не quattro, 2.0 двиг.
Добрый день, ищу совета - на ходу при нажатии на тормоз на 1-2 сек. повышаются обороты двигателя (при выжатом сцеплении или при нейтралке) до 1200-1300, потом опускаются до нормальных. Что это может быть? Заранее спасибо.
Авто: Audi A6 1995 2.0, ABK, Механика, Не quattro, Переходн. модель
На холодную заводится нормально, но двигатель работает неровно, когда газуешь на холостых - хлопки из глушителя. Машина не едет т.к. оборотов не набирает - приходится останавливатся и прогревать ее до тех пор пока не поедет (90 гр).Опишите необходимые меры, которые нужно предпринять. Спасибо
Здравствуйте уважаемые. Помогите разобраться с насосом ГУР- сменил уже третий за 2-е недели(. У первого образовалась трещина в корпусе, вылилась вся жидкость, подумал, что от времени- рано или поздно всё ломается. В сервисе, сказали, что забит шланг, тот, что идет на аккумулятор давления. Был "починен" в сервисе путём удаления "начинки". Купил другой рабочий насос бу. Сменил жидкость. ПОставил. Работаел идеально. Прокатился- нормально. Заглушил. Через 10 мин. завёл. После 5-ти мин. работы его начало подклинивать- ремень засвистел. Заглушил мотор. Прокрутил стартером- нормально. Завёл- насос крутится, но не работает как ГУР. С другим насосом почти тоже самое. Только теперь во время поворотов руля чувствуется меркая дрожь, при нажитии на тормоз, педаль проваливается и тоже мелко дрожит (. В том же сервисе сказали, что всё это от мусора в системе гибравлики. Извиняюсь за туманные объяснения. Готов описАть более детально, то что нужно. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо заранее.
Нужна диагностика гидравлической системы, хотя её, мало кто делает.
Добрый день! Подскажите если отключаеш клему лямда зонта, при рабочем датчике двигатель должен заглохнуть или нет.И какой сер.номер датчика температуры.Благодарю
подъезжая к дому днем,появилась такая хрень,1 раз нажимаешь на педаль все нормуль,второй хуже,на 3 педаль становиться каменной еле тормозит,глушишь,опять мягкая на пару нажатий,машинка постояла несколько часов,сейчас сел проехался все супер!это конечно хорошо,а если на трассе откажет?вакуумник вроде не древний,машину взял год назад,на вид был как новый,Lucas-значит меняли и видимо недавно
Вы как-то отвечали на вопрос по поводу размера резины,большое спасибо!А как отличается наружный диаметр резины195/65/15 и 205/60/15?Или отношение ширины к высоте профиля компенсируется цифрами 65 и 60?Просветите,плиз,а то собрался приобрести резину и нигде не могу найти вразумительного ответа.Заранее спасибо за ответ.
195/65/15 и 205/60/15 по высоте практически одинаковая, можете поставить.
Здравствуйте! Заводится ОК! Холостой ход то же ОК! На ходу в промежутке10-20км либо начинает троить либо вообще глохнет. Заводится тут-же без проблем.Та же картина если резко давишь на ГАЗ.
Авто: AUDI 80 B4, 2.0 моно, ABT, Механика, Не quattro,
Заменил левую гидравлическую подушку двигателя. Через 60 км ее снова разорвало. До этого ходила полгода. Покупал новую вроде как итальянскую (950 р. ) ), встала ровно (правая стоит внатяг, но терпимо). Подскажите некачественная запчасть или нужно идеально выставлять двигатель? Подходят ли сюда какие-нибудь не гидравлические подушки?
Поставьте LIMFORDER или BOGE. Не гиравлических не бывает.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Ауди А4 авант 99 г.в., не работает компрессор центрального замка, раскололся крутящийся внутри элемент. Возможен ли у вас ремонт? Есть ли детали подходящии?
Авто: audi 100 1987г., NF, Механика, Не quattro, гидроуселитель рулевого колеса
Здраствуйте! Плавают обороты на холостом ходу, что это может быть? может это быть из-за катализатора? А ещё при повороте рулевого колеса до упора, машина глохнет,что это может быть!
Надо делать диагностику, слишком много причин, от банального подсоса воздуха до полного износа системы.
Здравствуйте. Хочу поменять тормозные диски (перед и зад) продовец сказал, что надо брать оригенал ибо большой объём движка большая масса вообщем поведёт диск быстро, так вот правдо ли это? Какие тормозные диски вы посоветуете?
Оригинал - хорошо, из неоригинала подойдёт ATE или BREMBO.
Авто: audi b 4 1995г, wwo, Механика, Не quattro, avant
обнаружыл какой то датик.находится,верней я его вытащил из переднего левого крыла возле фары.(был не закреплён) есть две подушки безопасности.ни он ли это? размер с копейки,написано "sensor".на нём остатки клея.(в а/м не установлен борт.компъютер)куда его можно,верней нужно приклеить и каким клеем?установлена сигналка. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.
Авто: Audi A6 (C4) 1996 г., ABC, Автомат, Не quattro, ABS, ГУР, климат-контроль
Здравствуйте!
Может ли машина скатывается на довольно крутом склоне назад, когда АКПП в положении D? Ситуация такая останавливаюсь на склоне, отпускаю тормоз - машина скатывается назад. На менее крутых склонах все нормально – машина стоит на месте, или начинает потихоньку двигаться вперед. Это неисправность или так и должно быть?
Всю зависит от крутизны склона, но в принципе это возможно и не считается неисправностью.
Почему при пуске холодного двигателя сразу набираются большие обороты (2000 и до 3200), а при прогретом такого не происходит? Педаль газа не трогаю. Что не в порядке? Спасибо.
день добрый!проблема такова-тяжело нагревается движок,при наружней t= 0 гр.и езде по городу в течении 15 мин.температура еле поднимается до 85-90гр.нормально ли это?и влияет ли эта проблема на большой расход топлива? и еще вопрос,на дозаторе спереди находится какой-то датчик BOSCH серого цвета,что это?и за что отвечает?
Похоже на неработающий термостат, и это влияет на расход топлива. Серая штучка - электрогидравлический регулятор, снимать и крутить его не рекомендуем.
Авто: Audi 100 C4 1992г. 2.8 ААН, ААН, Механика, Не quattro, ABS, климат-контроль
Менял на СТО 4 пружины и 4 амортизатора. Также поменяли задний комплект колодок. Теперь при торможении, уже буквально на скорости 1-5км/ч педаль тормоза внутри бьет, как будто срабатывает ABS. На большой скорости тормозит нормально и лишь когда уже почти остановился появляется такая проблема. Если педаль тормоза нажать сильнее в этот момент, то проблема исчезает. Тормозные диски вроде бы нормальные. В чем может быть проблема?
Необходима регулировка датчиков АБС, либо замена одного из них.
Авто: audi80 b3 , PM, Механика, Не quattro, 1989г.в
при запуске холодного двигателя машина начинает прогреваться с 1000 об/мин. нормально ли это?обороты постепенно падают по мере прогрева и машина на 60градусах глохнет .если держу педаль газа то после 75 градусов обороты приходят в норму.в чем проблема?
Здравствуйте! Вопрос, не совсем по ремонту. Мой авто стоит уже несколько месяцев и ещё будет стоять, потому что никто не ездит не нем. Есть ли какие-то манипуляции которые нужно сделать после длительного стояния и что нужно будет сделать в следующий раз перед длительной стоянкои. машина стоит в темном, прохладном, сухом месте. Спасибо
При длительной стоянке обязательно залейте полный бак топлива, переодически подзаряжайте акуммулятор, не отключайте его, раз в месяц прогревайте мотор до рабочей температуры.
Машина заводится нормально, но на холостом ходу (прогретом и не прогретом) иногда обороты могут упасть и машина глохнет. Еще странно то что при объеме двигателя 1,6 расход бензина 10-12 литров на 70 км..(
Авто: AUDI-100 1993Г., AAR, Механика, Не quattro, ГУР, климат, АБС
Здравствуйте, спасибо за ответ.Прошу дать еще один совет по интернету нашел одно научное бюро которое разработало потенциометр расходомера на базе процессара,по описанию надежен в отличии от механического, прост в настройке.Что Вы посоветуете по этому вопросу? -еще оди вопрос в районе приводного ремня наблюдается небльшой скрип,думаю что это шкив кондиционера, так как все остальное проверил.Можно ли его устранить?
1.У нас нет такой информации. 2.Замените подшипник.