Падают холостые обороты. может заглохнуть. Бывает что держаться на одном уровне - 900. Бывает - прыгают, вплоть до того что глохнет...
Уже писал, отвечаю на вопросы
Ответьте на несколько вопросов 1.С какой переодичностью и как (холодный, горячий) глохнет двигатель? = И горячий и холодный. 2.КП механика или автомат? =Механика. 3.Цвет свечей? =пока немогу сказать. 4.Есть ли на авто сигнализация? =есть. 5.Менялось ли и когда, резиновая проставка под моновпрыском? =при мне не менялась, у меня машина 4 мес.
Спасибо.
Цвет свечей - непременное условие диагностики, одну свечку не тяжело выкрутить.
Здравствуйте!!! У меня такая проблема при движениии на небольшой скорости до 60 км час, двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа, либо реагирует рывками скачками прыгают обороты, двигатель в этот момент работает не стабильно "троит", обороты не повышаются выше 1200. После остановки и выключения/включения зажигания все приходит в норму. Какие могут быть причины подобно поведения. ранее подоюного не наблюдалось.
Здравствуйте! Эта машина у меня с 98г. и всегда расход масла составлял 320-800мл/1000км, причем сегодня расход 800мл/1000км, завтра может быть 500мл, или наоборот. С двигателем было сделано все,что можно (кроме капиталки), но эфект тот же. И тут я заметил, что при достижении мин. на щупе расход, как бы, значительно уменьшается. Вопрос какая должна быть длина маслянного щупа от упорного кольца (которое препятствует его чрезмерному погружению) до метки мин? Спасибо.
Расход становится меньше, потому что масло кончается. И со щупом у Вас всё нормально, надо менять маслосъёмные кольца.
Добрый вечер. 1 Давление топливной систымы измеряется в "бар", а у меня манометр от насоса измеряется в "МПа".Если в бар. это 0.8-1.2, то сколько должно быть в МПа? 2 Каковы последствия неправильной работы датчика температуры (двух контактный, находится возле двигателя и вставляется в тройник)?
1. 1МПа~10Бар~10кг.см2. 2.Плохой запуск и повышенный расход топлива.
У меня Ауди 100 C4 2.0 16V ACE. Поменял потенциометр 3 437 224 037 на новый. После 3 попыток удалось установить напряжение на средней ноге при включенном зажигании 0.13В, на холостых 0.74В. Работает стабильно, но очень богатая смесь. Что делать дальше ? Как отрегулировать CO ? Отрегулировал ток на эгрд ~0 на XX. Из трубы летит бензин. До этого всё было в порядке, кроме ПНД.
ЭГРД не регулируется, это заводская операция. И если неправильно выставить потенциометр, то лямбда зонд может богатить.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти шкода. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Здравствуйте! Недавно задавал Вам вопрос по поводу белого дыма из выхлопной трубы. Выкрутили свечи,во 2и 3 циллиндрах вода(не тосол),это опредилили после снятия головки блока.Подскажите пожалуйста откуда может взяться вода? Заправлялся за два дня до случившегося, израсходовал пол-бака, водные преграды не форсировал?Заранее благодарен за помощь.
Как Вы опрелелили, что это вода? Может это всётаки антифриз такой "хороший"?
Здравствуйте! Нужен ваш совет. Месяц назат заметил, что в одном месте потеет масло под клапанной крышкой, необратил должного внимания, прокладку поменяю и все будет ок. А не тут-то было эта хрень стала прогрессировать! Запотел грибок на клапанной и все впускные патрубки покрылись маслом. Вчем причина? Зарание спасибо!
Одна из вероятных причин, забилась система отвода картерных газов.
Троит на холодную,после прогрева двигателя работает довольно устойчиво! Поменял свечи,фильтра,масло! Подскажите в чём может быть причина такой работы двигателя на холодную! Что по Вашему мнению нужно проверить?
Проверьте датчик температуры двигателя, он даёт информаию на блок управления лвмгателем. Ну и компьютером опросите.
Проблемма. выгорает предохранитель печки. в чем проблемма? есть мнение, что дело в моторчике печки. Сколько будет стоить его ремонт или замена? Зараннее спасибо.
Может моторчик, а может проводка. Замена моторчика 1200 руб.
Здравствуйте надежда только на вас. У меня ауди 100 45 кузов двигатель моно впрыск 2 л.по моим подсчета расход по городу 16-18 литров.Диагностика показывает что все в норме и в том числе СО,двигатель работает без перебоев, но есть иногда провал в газе. Что мне делать был в самом хорошем серовесе Н.Новгорода.Может это Лямбда Зонт?
У меня 2 вопроса. 1)Пропала подсветка салона,часы на пр.панели и прикуриватели не работают,что это может быт? 2)После резкого торможения пропали тормоза,был потоек на заднем левом колесе,трубку заглушил,прокачал, но тормозов так и нет,жидкость в норме, не уходит.Подскажите,как это исправить? Колодки не менял... 3)Какого радиуса колеса можно поставить по максимому без изменения арок,сообщите плиз размеры вместе с резиной. Спасибо!
1.Замените предохранитель N8 на 15А. 2.Если воздуха нет, то может не работать главный усилитель тормозов. 3.Диск 7.5J*17 H2 ET35 5/112, резина 245/35 R17.
Падают холостые обороты. может заглохнуть. Бывает что держаться на одном уровне - 900. Бывает - прыгают, вплоть до того что глохнет. Главное диагностировать негде, все сервисы не берут старые машины, 1987г у меня. У вас случайно нет дочерней компании в Екатеринбурге?
Ответьте на несколько вопросов: 1.С какой переодичностью и как (холодный, горячий) глохнет двигатель? 2.КП механика или автомат? 3.Цвет свечей? 4.Есть ли на авто сигнализация? 5.Менялось ли и когда, резиновая проставка под моновпрыском?
Добрый день! Огромное спасибо за ваши замечательный сайт, на котором можно получить профессиональный ответ на многие вопрос. Обращаюсь к Вам немного с неожиданной просьбой )) Есть машина AUDI A6 Quattro 1994 г.в. двигатель AAH V6 2.8. АКПП. Климат-контроль. Нужен расход бензина, желательно с сылкой на нормативный документ, для списания бензина в бухгалтерию. Спасибо.
В официальных документах данных по расходу мы не нашли, но есть официальные данные по расходу следующей модели: Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км: городской цикл-16,7 загородный цикл-8,5 смешанный цикл-11,5 Но это для свежей машины с пятиклапанным мотором, соответсвенно, Ваш автомобиль должен потреблять, как минимум, на литр больше на всех режимах.
Здравствуйте у меня такая проблема когда заводишь двигатель температура меньше 20 градусов слышен скрепящий скрежет в районе сцепления-коробки где-то 1-2 сек. потом все нормально на прогретом двигателе ничего нет, что так может тереться.Спасибо
Не слыша звука, трудно точно опредилить причину. Это может быть стартер, сцепление, КП.
День добрый! На КПП три выключателя 1.Заднего хода. 2.Выключатель блокировки. 3.А этот стоит на пятой передаче и отсутствует провод. Подскажите его функции, и что он должен включать. Спасибо огромное!
Видимо речь идёт о датчике эконометра, он показывал на щитке наиболее правильный момент переключения передач.
Здравствуйте. Такой вопрос машину заводишь сначало даёт 1300 об. потом резко падает до 250 - 500 начинаешь ехать вроде как всё пропадает, но нажимаешь на педаль газа машина проваливается, причём не всегда и на любой скорости, на нетралке обороты держатся или ровно или гуляют вплоть до 250, но не выше 800. Менял бензонасос месяц назад, диагностика показывала ошибку расходометра его поменяли, но проблема не исчезла. Вот думаю может такое быть, что этот расходометр поменяли, а ошибку в компе не стёрли или в дроселе проблема?
Может и не стёрли ошибку, но скорей всего проблемма в дроссельной заслонке.
Странно работают поворотники, т.е. при нажатии переключателя иногда поворотники работают нормально, а иногда лампочка поворотника горит, но не мигает(релюшка не срабатывает).Задолбался ездить ночью.
Проверьте номинал всех ламп в поворотниках и поменяйте реле.
При нажатии на педаль тормоза, в движении не тормозит заднее правое колесо. Задние тормоза барабанного типа.Заменены задние колодки на новые, заменен правый задний тормозной цилиндр, система прокачена, уровень жидкости в норме. С уважеением, Струнец П.Л.
здравствуйте, у меня машина с утра при cTapTe ,надо крутить стартер секунд 10,но при повторном заводе cxватывает с пол оборота, скажите пожайлуста из-за чего ето может быть? и как ето исправить? спасибо.
Укажите модель двигателя.
motor AAD
Надо замерить остаточное давление бензонасоса, скорее всего оно слишком мало, либо его вообще нет. Лечится заменой насоса.
Здравствуйте!Автомобиль vw passat variant 2.0 2002г. двигатель alt, механика.Накануне все было в порядке, утром завелась нормально, но вскоре начала троить,из трубы пошёл белый дым при нажатии газа обороты набирает,но холостые обороты не держит,глохнет.На щупе масло землисто-серого цвета.Если сможете объясните в чем может быть причина.Заранее спасибо.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Была в нескольких станциях не помогли. На поворотах загорается сразу весь индикатор коробки передач. Заглушишь машину, заведешь все нормально -до следующего поворота.
Приезжайте к нам, попробуем разобраться. Кажется мы знаем в чём дело.
Проблемы с климатконтролем. При включении на никие температуры, кондиционер работает. При выставлении высоких температур, то теплый воздух в салон не поступает. Радиатор салона прокачали, входные и выходные шланги горячие.
Опросите сканером систему климатконтроля и наверняка увидите нерабочий сервопривод заслонки.
Добрый вечер.У меня плавающая проблема, а точнее при движении происходят провалы (на разных скоростях, передаче, не зависимо от времени года). Поменял практически все(провода, катушку, прокладки карбюратора и впускного коллектора,лямда зонд, температурный датчик. Бен.насос за 17 сек. наполняет литровую бутылку). Диагностика ни чего не показывает. Так вот суть в чем, с недавних пор стал замечать, что когда стрелка уровня топлива находиться в положениях резерва и примерно от17.5 литров до полного бака в этих промежутках и происходят переодически эти провалы, а в районе от 10лит. до 17лит. все внорме(провалов нет)! Можно ли это как то объяснить?!
Видимо, проблема с протоком топлива из бака, приезжайте, проверим.
У меня дизельная машина.При заводе через какое-то время езды глохнет двигатель и так может продолжаться несколько раз. Когда машина долго на ходу такого не происходит, только в самом начале. С чем может связана данная проблема?
Причин, с десяток. Нужна диагностика, звоните, приезжайте, полечим.
При включении из холодного состояния через 2-3 секунды на 40-60 секунд появляется заметный "металлический" шум в моторном отсеке справа по ходу внизу. Затем слышно, как срабатывает реле и звук плавно снижается. Звук раздражает, раньше его не было. На что грешить. Спасибо.
В этом месте много чего крутится, без визуального осмотра тяжело указать на неисправность.
Здравствуйте! у меня такая проблема с наступлением холодов, при движении потрассе или по городу ( по времени около часа) двигатель отказывается работать и набирать обороты (ощущение что не идет бензин или заливает, температура двигателя в норме), после перекура в пару минут машина продолжает движение как ни в чем не бывало (на 120 км такое может случиться дважды) Летом такого нет!
Проверьте "искру" в тот момент, когда мотор не заводится.
Здравствуйте я опять по поводу печки да в корпусе немного оставалось тосо-ла вы пишите придется вскрывать заново он разве не испарится почему при-дется вскрывать подскажите пожалуйста спасибо
Добрый день, помогите пожалуста с проблемой, VW Jetta 2.0 литра, после того как мотор хорошо прогревается значительно падает мощьность. Спасибо, Сергейю
Добрый день, у меня А6, двигатель V6 АВС Двигатель закипает хотя температура жидкости 50-60 градусов, доставил машину на станцию. Было подозрение на пробой прокладки. Опресовали все целиндры протечки нет. Заменили термостат, помпу - собрали всеравно кипит !!! Решили снять головки и посмотреть ! Сняли - заменили все прокладки, саьники клапанов, сальники распред вала, отполировали поверхности - собрали Всеравно кипит !!!! Как найти поломку и что это может быть. VIN wauzzz4azsn112279 Двигатель АВС
Термопарой замерьте температуру радиатора в момент закипания двигателя. Ветиляторы охлаждения включаются? С чего началось и что делали перед этим?
здравствуйте, у меня машина с утра при cTapTe ,надо крутить стартер секунд 10,но при повторном заводе cxватывает с пол оборота, скажите пожайлуста из-за чего ето может быть? и как ето исправить? спасибо.
здравствуйте я по поводу запотевания стекол на радиаторе фирмы не написано покупал за 1000 рублей в магазине помогите пожалуйста спасибо
Ну либо радиатор оказался изначально бракованный, либо при замене в корпусе печки остался антифриз. Придётся вскрывать заново. И если будете покупать другой радиатор, купите фирмы BEHR.
При длительном движении по трассе(50 км и более машина начинает дёргаться, такое впечатление, что не хватает топлива, резкий разгон становится невозможен, нажимаешь газ, а машина дёргается и не развивает скорость, вплоть до того, что вообще может остановиться и заглохнуть, пото не заводится или заведйтся, потрясётся и глохнет. Через минут 5 может завестись поехать но опять же дёргается в процессе езды. Чёрный дым из трубы не валит, свечи не закопчёные. Близко нет спец. мастерских. От вас хочу, чтобы вы подсказали мне 1. В чём причина подобного поведения машины. 2. Если причина в бензонасосе, то как определить его неисправность 3. может ли быть причиной неисправности регулятор давления топлива. Заранее благодарен ВАМ!!!
1.Посмотрите, какого цвета свечи? 2.Замерьте производительность и давление(должно быть 6 бар) бензонасоса. 3.Регулятор давления топлива скорей всего непричём.
В сырую погоду заводится с 10-20 попытки.Стартер крутит, бензонасос начинает работать,двигатель не включается.В/В провода в порядке,свечи нормальные,температурный датчик новый.
Здравствуйте у меня потеют стекла заменил радиатор печки на новый стало меньше но все равно причем налет только тряпкой стирать может салонный фильтр но я даже не знаю где он находится может печка подскажите пожа-луйста спасибо
Уточните год выпуска авто. Какой фирмы радиатор печки использывали при замене?
Индикатор температуры воздуха за бортом то высвечивает температуру, то гаснет, иногда притухает, вроде как коротит че-то. Пытался стучать по торпеде,чтобы понять там коротит или нет, никаких изменений. Подскажите где можно искать причину этого, и где находится датчик замера температуры?
Датчик стойт в районе переднего бампера. А такой эфект может давать и проводка и щиток и сам датчик, ищите.
Добрый вечер.Незнаю правильно ли проверил сопротивление катушки зажигания но получилось следующее;сопротивление первичной обмотки (1- 15+)тестер показал - 010 по книге должно быть 0.52-0.76 Ом(на тестере выставил значение 200) и сопротивление вторичной обмотки (4нг 15+) -7.58 ,а в книге 2400-3500 Ом (на тестере значение выставил 20к).Тестер имеет диапазон измерения сопротивления 2000к, 200к, 20к, 2000, 200.Скажите катушка в рабочем состоянии или её нужно заменить?
В общих чертах правильно, меняйте катушку, с такими показателями, искра будет слабой.
Здравствуйте! Скажите, масляный насос перед кончиной может издавать вой, как у подшипника? Думал генератор, но подшипники заменили - ничего не изменилось. Ролики все меняли (в том числе ГРМ). Давление на ХХ при 95 гр. - 1 бар. На 3000 об. около 4 бар.
Маслонасос гудеть не может, а вот ремень ГРМ, если перетянуть, может.
в течении дня , по трассе проехал 600 км, неизвесно где и когда пошло масло с каробки, окончилось тем,что наскорости заклинило каробку, передача невыбивается, калеса заклинило, чем это все грозит?
Здравствуйте! У меня Ауди А6 2,5 TDI 1998 г.в. пробег 170 тыс. км, мотор AFB. Месяц назад поменяла турбину. В чём причина появления сизого (синего) дыма даже на холостых оборотах? Спасибо.
Сизый дым - это масло горит, а вот откуда оно попадает и куда? Приезжайте, мы найдём.